закрыть корзину

Меню

Все начинается с “Мне нужно”.

индивидуальные решения связи

Решение найдем всегда. Нерешаемых проблем нет.  

От школы до ледокола. За более чем 20 лет работы созданы сотни, если не тысячи, решений разного масштаба,. В основу большинства из них положены типовые схемы подключения мини АТС “Максиком”.

Типовая схема подключения отражает внутреннее устройство мини АТС и ее потенциальные возможности. И дело тут не только в емкости станции, а еще и в приборах и устройствах, которые можно к ней подключить. Вот пример: типовая схема подключения офисной АТС серии MP48/MP80.

мини атс для офиса: типовая схема подключения АТС МАКСИКОМ

Из этой схемы следует, что к станциям этой серии можно подключить

Даже из простого перечисления видно, что возможности весьма велики.

А ведь еще у каждой станции есть десятки сервисных функций, которые можно и нужно настроить под задачи конкретного предприятия. Под Ваши задачи!

 

Индивидуальное решение начинается с описания этих самых задач.

Таблица ниже — ни в коем случае не образец 🙂  Формулировки бывают разные:

Такие: “...приведены требования к отдельным техническим средствам, устанавливаемым в составе программного-технического комплекса... ”

Или такие: : “Необходимо.1..Пульт дежурного с микрофоном — __ шт. 2.Антивандальная вызывная панель – ___шт.3. Громкоговорящую связь на ___ зон оповещения:- громкоговорители – __ шт./ вых. мощность не менее 10 ВТ

И вот такие : “На Вашем сайте есть видео по системе связи _______,  мне

нужен именно такой комплект.

 

И все же

Что нам нужно знать

И зачем

Количество городских линий и внутренних абонентов. Так мы определим емкость станции и модель. Понятно, что вряд ли есть смысл выбирать для компактного офиса станцию большой емкости. Хотя… Не только в емкости дело.
Типы абонентов Кому-то нужно установить обычные проводные аппараты, кому-то (например, директору или диспетчеру) понадобятся системные телефоны. Некоторым сотрудникам, вполне возможно, пригодятся  телефоны DECT.
Телефонная нагрузка на предприятие (как часто звонят, как долго разговаривают). Мини АТС разных моделей поддерживают разное количество шлейфов (одновременных телефонных разговоров). Если говорить приходится много, часто и долго, если телефонные конференции — привычное дело на Вашем предприятии, нужно подобрать модель мини АТС, которая все это “вытянет”.
Кто/кому.куда должен/не должен звонить. Знание правил игры = точная программная настройка на потребности и особенности предприятия + подбор дополнительного оборудования (автосекретари, системы регистрации переговоров)
Особенности местной электросети. Знаем особенности — сможем подобрать оптимальный ИБП и другие средства защиты оборудования
Размещение объектов и (или помещений), кабельная структура и т.д. Эта информация поможет подобрать кроссовое оборудование, распределительные шкафы и стойки/шкафы 19’’.

Таким образом мы сможем подобрать  мини АТС в оптимальной конфигурации и комплект дополнительных устройств, если они понадобятся, а также все необходимое кроссовое оборудование.

Если для решения Ваших задач потребуется оборудование других производителей, мы подберем именно то, что нужно.

Проект системы связи для вашего (родного, конкретного, а не условного) предприятия будет готов быстро. Все-таки более чем двадцатилетний опыт работы на российском рынке связи кое-чего стоит.

Вот некоторые примеры решений:

ГГС для предприятий с разветвленной структурой переход к решениюподробнее ГГС для цеха переход к решениюподробнее ГГС и громкое оповещения для садоводства переход к решениюподробнее ГГС для блочной насосной станции переход к решениюподробнее
Дуплексная ГГС и оповещение модульная схема переход к решениюподробнее Система ГГС для сурового климата переход к решениюподробнее Директорский пульт, переход к решениюподробнее Диспетчерская лифтовая ГГС, переход к решениюподробнее
Связь для караула , переход к решениюподробнее Связь для ГУФСИН, комната переговоров, переход к решениюподробнее Системы связи для ГУФСИН, переход к решениюподробнее Система связи для СТО, переход к решениюподробнее
Система связи для небольшого отеля, переход к решениюподробнее Связь в больнице, переход к решениюподробнее Палатная связь в больнице, переход к решениюподробнее Связь в регистратуре больницы, переход к решениюподробнее

 

Следующий этап — обсуждение. Детальное! Вы буквально тыкаете пальцем в любой узел и спрашиваете “А это зачем?”  Мы отвечаем. Например, так: “Это для того, чтобы снизить затраты на телефонную связь процентов этак на 15-20. Это — для того, чтобы вы могли проводить совещания и конференции не выходя из кабинета. А вот это — для контроля за эффективностью работы отдела продаж. А вон то — для того, чтобы обеспечить оперативное оповещение.” И так далее.

Ну и, конечно, бюджет. Бюджет! Мы везде пишем (и небезосновательно) что предлагаем лучшее на российском рынке связи соотношение цена/качество. Вот и проверим это утверждение в вашем конкретном случае. Заранее говорим — так и будет.

Кстати, если по какой-то причине понадобится оборудование других производителей, мы оперативно подберем его для вас.

Проект согласован. Что дальше?

Дальше — установка, монтаж, программирование, консультирование персонала.

И кто все это будет делать?

Во-первых, мы, если вам так будет удобнее.

Во-вторых, это могут сделать сертифицированные специалисты  и дилеры, работающие в вашем регионе.

В любом случае, принцип очень прост: вам должно быть удобно и выгодно.

В результате, мы с вами определим конкретную схему: кто осуществит поставки, кто установит, смонтирует, кто будет отвечать за гарантийное и постгарантийное обслуживание.

Кстати, развитая сеть представительств, которую мы создавали и налаживали много лет — гарантия того, что все комплектующие найдутся поблизости и будут доставлены быстро. Соответствие нашего оборудования техническим требованиям Таможенного Союза — тоже весьма полезная штука.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание.

В наших интересах — сделать так, чтобы все работало не только в момент запуска системы связи. Поэтому качество гарантийного и постгарантийного обслуживания систем связи на основе АТС “Максиком” — наш вопрос. И мы своих не бросаем.

Для оперативной помощи и консультирования действует круглосуточная линия техподдержки.

В общих чертах — все.

Переходим к делу.