IP переговорная система
IP переговорная система «клиент — оператор». Единая дежурная служба связи с клиентами на объектах.

Данная IP переговорная система рекомендуется для учреждений и организаций, оказывающих услуги населению. В частности, она эффективна для организации связи между клиентами банка в зонах самообслуживания и операторами дежурной службы. В зонах самообслуживания находятся банкоматы, при использовании которых могут возникать различные проблемы. Это и чисто технические вопросы (например, банкомат «проглотил карту» и не отдает ее обратно), и вопросы, связанные как с конкретными картами, так и с конкретными транзакциями. О некоторых наиболее часто случающихся неприятностях при использовании банкоматов рассказывается здесь. Очевидно, что во всех подобных случаях крайне желательна оперативная связь «клиент-оператор». Меньше стрессов для клиента — меньше отрицательных отзывов о работе банка.
Система МАКСИКОМ «клиент — оператор» имеет следующие важные характеристики:
- Позволяет подключать переговорные устройства на объектах к IP сети организации. Такие сети, как правило, имеют широкий охват и высокую степень защиты.
- Обеспечивает подключение IP коммутационной платформы и сервера хранения записей.
- Обладает большим запасом емкости для подключения новых объектов и рабочих мест операторов.
Состав

VOIP-переговорные устройства Максифон MXF-IP имеют антивандальное ударопрочное исполнение.
Для подключения 6 рабочих мест операторов и VOIP устройств понадобятся 4 платы расширения. Одна из них — IP плата, которая обеспечивает 128 IP портов. Таким образом. количество VOIP ПУ может быть многократно увеличено.
12 свободных слотов в базовом блоке оставляют большой просто для масштабирования. Например, количество рабочих мест операторов может быть увеличено до 32 (цифровые СТА) .
Внешняя связь операторов может быть обеспечена как по IP, так и по аналоговым СЛ. В последнем случае потребуются платы с портами СЛ, которые устанавливаются в любой свободный слот (слоты)
Как работает данная IP система.
Переговорная связь «клиент — оператор».
При возникновении проблемы с банкоматом клиент нажимает на кнопку вызова. расположенную на переговорном устройстве. Вызов поступает по IP сети на IP плату. В соответствии с номерным планом, запрограммированным для данного абонента, вызов наводится на пульт соответствующего оператора. Пульт (цифровой СТА) зарегистрирован на IP плате как MXM-клиент. таким же образом можно регистрировать на плате любые цифровые и аналоговые ТА. подключенные к цифровой АТС.
При поступлении вызова звучит звонковый сигнал. Оператор поднимает трубку, разговор с клиентом происходит по громкой связи (для клиента). Оператор также может использовать СТА в режиме громкой связи, если ему это удобно, а разговор не мешает работе других операторов.
При необходимости оператор может вызвать переговорное устройство на объекте. Например, это может понадобиться в том случае. если решение проблемы заняло некоторое время, в течение которого поддерживать соединение с клиентом было нецелесообразно.
Зачем может понадобиться переговорное устройство со встроенным линейным выходом.
Если уровень шума на объекте высок, может понадобиться увеличение (иногда существенное увеличение) громкости. В таких случаях применяют модификацию VOIP-Максифона со встроенным линейным выходом. К линейному выходу подключают акустическую систему (усилитель мощности + громкоговоритель (громкоговорители). Параметры АС подбирают в соответствии с уровнем шума на конкретном объекте, размером помещения и т.д.
Возможности телефонной связи для операторов.
Системный телефон АТС — многофункциональный пульт связи, который реализует развитый сервис, встроенный в программное обеспечение АТС. В том числе, и сервис оперативно-диспетчерской связи.
Между телефонными аппаратами, подключенными к цифровой АТС МАКСИКОМ, можно установить любые «отношения», учесть любой уровень иерархической сложности. Это и прямое наведение, и групповой вызов, и последовательное наведение на отдельные номера и списки номеров при занятости абонента или отсутствии ответа, и цепочки переадресации.
Среди сервисных возможностей АТС. которые могут понадобиться операторам:
Подавляющее большинство сервисных функций доступны с любого телефонного аппарата. подключенного к АТС. Однако, системный телефон в этом смысле гораздо удобнее. Прежде всего, дело в 30 программируемых клавишах прямого вызова. 25 из них имеют двухцветный светодиодный индикатор. Таким образом, оператор может вызвать нужного абонента или группу абонентов буквально одним нажатием. Подробнее о системных аппаратах в качестве пультов связи — здесь.
Таким образом. оператор может связываться не только с клиентом. но и с другими операторами. службами банка и даже внешними абонентами, если это предусмотрено его должностными обязанностями.
Запись переговоров операторов.
Запись переговоров — обязательное требование для подавляющего большинства диспетчерских служб. На рынке представлены различные устройства. которые обеспечивают запись телефонных переговоров и последующее хранение аудиофайлов. Некоторые примеры — в нашем каталоге. Однако, все большую популярность приобретают мощные многоканальные цифровые системы . В одной из новостей на нашем сайте мы рассказывали об успешном тестировании совместной работы цифровой СОДС МАКСИКОМ и системы Phantom ECO.
Поэтому в решении «IP переговорная система «клиент-оператор»» мы применили именно эту систему. В данном случае. речь идет о шестиканальной интерфейсной плате.
Дополнительные возможности конфигурации.
Пример решения — IP переговорная система на 6 рабочих мест операторов. Для подключения цифровых СТА используется плата AD62P.
Для организации 6 рабочих мест понадобятся 3 таких платы. Вместе с возможностью подключения шести цифровых СТА автоматически добавляются 18 портов аналоговых абонентских линий. Эти порты можно эффективно использовать для подключения дополнительных телефонных аппаратов и развития инфраструктуры операторской службы. Важно. что это совершенно не обязательно делать сразу же. Подключить дополнительные ТА можно в любой момент.
Конфигурация ЦАТС для IP переговорной связи на 6 операторских мест обеспечивается четырьмя платами (1 IP плата + 3 платы AD62P). Поскольку базовый блок MXM500P содержит 16 слотов. после установки нужных модулей расширения остаются свободными 12 слотов. Следовательно. данная система имеет очень большой потенциал масштабирования. В том числе. и в смысле подключения дополнительных операторских рабочих мест.
Если Вам требуется IP переговорная система с вышеописанным функционалом (возможны разные конфигурации и дополнительные опции),
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.
Автономные переговорные системы «Точка-точка»
Решения от А до Я