закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

IP переговорная система

IP переговорная система «клиент — оператор». Единая дежурная служба  связи с клиентами на объектах.

IP переговорная система для банков - принципиальная схема

 

Данная IP переговорная система рекомендуется для учреждений и организаций, оказывающих услуги населению. В частности, она эффективна для организации связи между клиентами банка в зонах самообслуживания и операторами дежурной службы. В зонах самообслуживания находятся банкоматы, при использовании которых могут возникать различные проблемы. Это и чисто технические вопросы (например, банкомат «проглотил карту» и не отдает ее обратно), и вопросы, связанные как с конкретными картами, так и с конкретными транзакциями.  О некоторых наиболее часто случающихся неприятностях  при использовании банкоматов рассказывается здесь. Очевидно, что во всех подобных случаях крайне желательна оперативная связь «клиент-оператор». Меньше стрессов для клиента —  меньше отрицательных отзывов о работе банка.

 

Система  МАКСИКОМ «клиент — оператор» имеет следующие важные характеристики:

  • Позволяет подключать переговорные устройства на объектах к IP сети организации. Такие сети, как правило, имеют широкий охват и высокую степень защиты.
  • Обеспечивает подключение IP коммутационной платформы и сервера хранения записей.
  • Обладает большим запасом емкости для подключения новых объектов и рабочих мест операторов.

 

Состав

Компоненты
Устройства и системы
IP переговорные устройства на объектах. VOIP- Максифоны MXF-IP audio
Рабочие места операторов центральной дежурной службы. Цифровые системные телефоны«Максиком» DSTA30
Коммутационная платформа ЦАТС МАКСИКОМ MXM500P с IP платой.
Система записи переговоров клиентов и операторов Регистратор Phantom ECO

 

Схема IP переговорной системы на 6 объектов и 6 операторов

VOIP-переговорные устройства Максифон MXF-IP имеют антивандальное ударопрочное исполнение.
Для подключения 6 рабочих мест операторов и VOIP устройств понадобятся 4 платы расширения. Одна из них — IP плата, которая обеспечивает 128 IP портов. Таким образом. количество VOIP ПУ может быть многократно увеличено.
12 свободных слотов в базовом блоке оставляют большой просто для масштабирования. Например, количество рабочих мест операторов может быть увеличено до 32 (цифровые СТА) .
Внешняя связь операторов может быть обеспечена как по IP, так и по аналоговым СЛ. В последнем случае потребуются платы с портами СЛ, которые устанавливаются в любой свободный слот (слоты)

Как работает данная IP  система.

 

Переговорная связь «клиент — оператор».

При  возникновении проблемы с банкоматом клиент нажимает на кнопку вызова. расположенную на переговорном устройстве. Вызов поступает по IP сети на IP плату. В соответствии с номерным планом, запрограммированным для данного абонента, вызов наводится на пульт соответствующего оператора. Пульт (цифровой СТА) зарегистрирован на IP плате как MXM-клиент. таким же образом можно регистрировать на плате любые цифровые и аналоговые ТА. подключенные к цифровой АТС.

При поступлении вызова звучит звонковый сигнал. Оператор поднимает трубку, разговор с клиентом происходит по громкой связи (для клиента). Оператор также может использовать СТА в режиме громкой связи, если ему это удобно, а разговор не мешает работе других операторов.

При необходимости оператор может вызвать переговорное устройство на объекте.  Например, это может понадобиться в том случае. если решение проблемы заняло некоторое время, в течение которого поддерживать соединение с клиентом было нецелесообразно.

 

Зачем может понадобиться переговорное устройство со встроенным линейным выходом.

Если уровень шума на объекте высок, может понадобиться увеличение (иногда существенное увеличение) громкости. В таких случаях применяют модификацию VOIP-Максифона со встроенным линейным выходом. К линейному выходу подключают акустическую систему (усилитель мощности + громкоговоритель (громкоговорители). Параметры АС подбирают в соответствии  с уровнем шума на конкретном объекте, размером помещения и т.д.

 

Возможности телефонной связи для операторов.

Системный телефон АТС — многофункциональный пульт  связи, который реализует развитый сервис, встроенный в программное обеспечение АТС. В том числе, и сервис оперативно-диспетчерской связи.

Между телефонными аппаратами, подключенными к цифровой АТС МАКСИКОМ, можно установить любые «отношения», учесть любой уровень иерархической сложности.  Это и прямое наведение, и групповой вызов, и последовательное наведение на отдельные номера и списки номеров при занятости абонента или отсутствии ответа, и цепочки переадресации.

Среди сервисных возможностей АТС. которые могут понадобиться операторам:

Подавляющее большинство сервисных функций доступны с любого телефонного аппарата. подключенного к АТС. Однако, системный телефон в этом смысле гораздо удобнее.  Прежде всего, дело в 30 программируемых клавишах прямого вызова. 25 из них имеют двухцветный светодиодный индикатор. Таким образом, оператор может вызвать нужного абонента или группу абонентов буквально одним нажатием. Подробнее о системных аппаратах в качестве пультов связи — здесь.

Таким образом. оператор может связываться не только с клиентом. но и с другими операторами. службами банка и даже внешними абонентами, если это предусмотрено его должностными обязанностями.

 

Запись переговоров операторов.

Запись переговоров — обязательное требование для подавляющего большинства диспетчерских служб.  На рынке представлены различные устройства. которые обеспечивают запись  телефонных  переговоров и  последующее хранение аудиофайлов. Некоторые примеры — в нашем каталоге. Однако, все большую популярность приобретают мощные многоканальные  цифровые системы  . В одной из новостей на нашем сайте мы рассказывали об успешном тестировании совместной работы цифровой СОДС  МАКСИКОМ и системы Phantom ECO.

Поэтому в решении «IP переговорная система «клиент-оператор»» мы применили именно эту систему. В данном случае. речь идет о шестиканальной интерфейсной плате.

 

Дополнительные возможности конфигурации.

Пример решения — IP переговорная система на 6 рабочих мест операторов. Для подключения цифровых СТА используется плата AD62P.

Для организации 6 рабочих мест понадобятся 3 таких платы. Вместе с возможностью подключения шести цифровых СТА автоматически добавляются 18 портов аналоговых абонентских линий.  Эти порты можно эффективно использовать для подключения дополнительных телефонных аппаратов и развития инфраструктуры операторской службы.  Важно. что это совершенно не обязательно делать сразу же.  Подключить дополнительные ТА можно в любой момент.

Конфигурация ЦАТС для IP переговорной связи на 6 операторских мест обеспечивается четырьмя платами (1 IP плата + 3 платы AD62P). Поскольку базовый блок MXM500P содержит 16 слотов. после установки нужных модулей расширения остаются свободными 12 слотов.  Следовательно. данная система имеет очень большой потенциал масштабирования.  В том числе. и в смысле подключения дополнительных операторских рабочих мест.



 

Если Вам требуется IP переговорная система с  вышеописанным функционалом (возможны разные конфигурации и дополнительные опции),

Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.

 


Автономные переговорные системы «Точка-точка»

Решения от А до Я


Подпишитесь на наши новости

Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.