закрыть корзину

Меню

Покупаем российское?

Российские мини АТС для российского потребителя

Мини АТС зарубежного и российского производства - что влияет на выбор АТС

МАКСИКОМы умеют очень многое. При этом решение на базе мини АТС МАКСИКОМ всегда дешевле (как правило. существенно дешевле), чем аналогичное по функциональности решение на базе импортных АТС. Проверено.

 

Часто клиент даже не знает о том, что есть  мини АТС российского производства.   Негативно-презрительное отношение к любой отечественной технике тянется еще с советских времен. Ну вот та, что летает в космос и стреляет, еще вполне, а все остальное… Поэтому все вдохновенные рассказы о том, как на самом деле хороша российская техника, патриотические интонации в голосе и прочие способы борьбы с предрассудками обычно наталкиваются на “Ну да, вы правы, конечно. Скажите, а ХХХ (можете подставить название какого-нибудь известного бренда) у вас есть?”” И все. Приехали.

Но кто сказал, что клиент на самом деле хочет ХХХ?  В большинстве случаев ему вообще все равно. Просто про ХХХ он что-то где-то слышал.

А чего он хочет?  Он хочет решить некие важные задачи. И пока не найдется приемлемое решение, ему не будет хорошо. Иначе бы он к вам не пришел.

Так, может быть, начать с задачи? Тогда и станет ясно, нужна ему эта ХХХ на самом деле или нет.

Вопрос первый. О каком объекте идет речь, что именно нужно телефонизировать? Насколько он велик, насколько сложна инфраструктура, где расположен?

Вопрос второй. Какие специфические требования/пожелания имеются у клиента к системе связи?

Вопрос третий. Бюджет. Иногда это вообще первый вопрос.

В ходе разговора вам становится ясно, что на самом деле нужно, и что можно сделать.

Предположим, вы практически сразу поняли, что клиенту подойдет мини АТС емкостью до 80 портов. Ее хватит с запасом на все, включая особые пожелания. Отлично.

А какие сервисные функции  мини АТС  понадобятся в первую очередь? Конференц-связь, передача вызова, подключение к разговору, тарификация звонков? Функций-то много!

А насколько сам клиент подготовлен к тому,. чтобы полноценно использовать весь функционал станции, причем не в процессе разговора с вами, а через месяц-два, когда все у него будет установлено и заработает? Скорее всего, при прочих равных он выберет то, что проще, понятнее, привычнее, а значит. Удобнее. И это вполне весомый аргумент в пользу российских мини АТС. Не потому, что они “просты как правда” — это не так — а потому, что их делают для российского потребителя. Значит, понимают, что ему нужно в первую очередь. Если об этом не думать в процессе разработки, то попробуй конкурировать с ХХХ!

И еще вопрос вдогонку. А готов ли клиент платить за функции, которыми он на 99,99% пользоваться никогда не будет? Лучше его об  этом спросить.

И еще вопрос. Что если красивое, навороченное и недешевое вдруг пискнет и сломается (бывает же такое!) — к кому он пойдет за комплектующими и вообще за помощью? К вам, естественно. Но как скоро вы добудете все необходимое? С импортными комплектующими сейчас все не так просто и совсем не так быстро.

Еще один момент — совместимость! Отличная импортная мини АТС может взбрыкнуть, соприкоснувшись с реалиями российских телефонных сетей. Или, наоборот, устаревшее оборудование просто не захочет с ней дружить. Если такое случится, клиент обязательно придет к вам, но уже без улыбки на лице.

Короче говоря, все выясняется по ходу обстоятельного разговора. И вы не хуже нас знаете, что покупают в конечном счете не столько мини АТС, сколько ваш профессионализм, готовность и умение решить проблему клиента. А если так, то в большинстве случаев российские мини АТС пригодятся ничуть не меньше, чем импортные. А может быть, и больше,