закрыть корзину

Меню

Решение для  клиента

Мини АТС еще не решение, а только его основа. Если клиент думает, что ему достаточно купить мини АТС, и дальше все само собой образуется, он, конечно, неправ. И не стоит делать вид, что вы с ним полностью согласны.

Клиенту нужно большее, просто он об этом может не догадываться.

Ну так расскажем ему, как обстоят дела на самом деле.

Покажем на схеме — да пусть хоть на типовой схеме подключения мини АТС, что к станции можно, а в большинстве случаев нужно подключать дополнительные устройства и аксессуары .

Объясним ему, что решение — это не только и не просто мини АТС. Это система связи, пусть даже самая простая. И именно она — система — является решением его проблем. А конкретная техника — лишь средство. И ведь, что характерно, ни в чем его не обманем. Потому что это действительно так!

Далее подробно расспросим его о проблемах, с которыми он сталкивается.

Например, если это руководитель небольшого  или даже крупного офиса, с высокой вероятностью ему нужно оптимизировать работу отдела продаж. А это и правильное распределение входящих звонков, и их тарификация (в случае крупного отдела продаж — очень желательно, если руководитель хочет оценить эффективность телефонных переговоров), и многое другое.

Если к вам пришел управляющий фермерским хозяйством , значит, с высокой вероятностью, ему часто приходится звонить потенциальным покупателям продукции, постоянно искать новые возможности сбыта. Улавливаете, какие возможности мини АТС ему понадобятся? А еще очень вероятно, что некоторым его сотрудником потребуются специальные телефонные аппараты, что называется, “телефоны для занятых и грязных рук”.  Не исключено также, что вашему клиенту было бы очень полезно иметь что-то вроде пульта директорско-диспетчерской связи .

Кстати, такой пульт может понадобиться и начальнику отделения больницы , и управляющему аптекой , не говоря уж о директоре производственного предприятия.

Короче говоря, поговорим с клиентом и найдем решение. Уникальное, разработанное для его предприятия, под его задачи, но на основе одного из типовых.

В ходе обсуждения обязательно придется обратить его внимание на следующие моменты.

  • Совместимость оборудования. Набор отличных компонентов, которые не дружат друг с другом — не система связи\, а просто куча недешевого железа.
  • Надежность и безопасность. О надежности и безопасности оборудования многое говорят соответствующие сертификаты. Без соответствующего документа любые рассказы — всего лишь рассказы и не более. А еще обязательно нужно объяснить клиенту, зачем нужны системы грозозащиты.
  • Экономичность. У любой техники есть не только стоимость покупки, о и стоимость владения. Если клиент получит неверную информацию о том и (или) о другом, он снова к вам придет. Но не затем, чтобы купить что-то еще.
  • Полнота ассортимента и доступность комплектующих. За этим он тоже придет к вам, и лучше, чтобы он заранее знал: у вас всегда все найдется.

Прорабатывая с клиентом эти вопросы, вы убедитесь  в том, что российские мини АТС по всем важным параметрам вполне конкурентоспособны.

ОК. А чем, в таком случае, особенно хорошо “Максиком”?