закрыть корзину

Меню

Ремонт и техподдержка

Ремонт оборудования производится

  • По индивидуальному заказу
  • В рамках гарантийного и постгарантийного обслуживания.

Работы по ремонту включают

  • Диагностику оборудования и выявление причины неполадок.
  • Ремонт и замену отдельных блоков — в зависимости от выявленных проблем.

Ремонт мини АТС и другого оборудования “Максиком” может быть произведен

  • На базе производителя
  • На базе сертифицированного представительства
  • Непосредственно на месте — с выездом специалиста от компании-производителя или сертифицированного специалиста, работающего в вашем регионе.

Техническая поддержка и консультирование осуществляются

  • Специалистами компании-производителя. Для всех наших клиентов работает круглосуточная линия техподдержки (+7*812)325-15-40 ( в нерабочее время (с 19.00 до 9.00 по МСК донаберите 08)), и на форуме.
  • Сертифицированными специалистами, работающими в вашем регионе.