закрыть корзину

Меню

Решение для компактного магазина

Решение для компактного магазина  (в т.ч. стационарные магазины самообслуживания с проходимостью до 500 посетителей в день). Решение обеспечивает:

illyustratsiya_dlya_kompaktnogo_magazina
  • Оперативное управление магазином
  • Оптимальную схему связи с поставщиками
  • Надежность и конфиденциальность телефонных переговоров
  • Сокращение расходов на телефонную связь

Основные задачи

Оперативное управление магазином. Управляйте магазином с помощью пульта директорской связи. Никакой беготни пол комнатам и этажам и лишних свидетелей! Вы решаете, как распределить поступающие звонки, вы определяете, кто, куда и кому должен (или не должен!) звонить – ваше решение реализуется в алгоритме поступления звонков. Его можно скорректировать в любой момент собственными силами, система проста и удобна. Функция записной книжки дает возможность вызвать нужного абонента нажатием одной кнопки. Хотите знать, насколько эффективно ваши сотрудники используют служебные телефоны для исполнения своих обязанностей? Используйте систему тарификации звонков – все будет видно как на ладони.

Оптимизация работы служб и контроль за персоналом.

Бухгалтерия. Хороший бухгалтер – настоящая находка. Правильная связь в бухгалтерии – способ сделать находку большой удачей. Вы решаете, как повысить эффективность и безопасность работы этого подразделения, как лучше контролировать его деятельность – система связи исполняет ваши указания. Хотите организовать для бухгалтерии отдельные линии? Никаких проблем. Хотите знать, с кем и когда разговаривал ваш бухгалтер? Это очень легко сделать. Система связи реализует принцип “Доверяй, но проверяй” – вы доверяете, насколько хотите, и проверяете, когда считаете нужным.

Персонал. Телефон на рабочем месте – только для работы!. Никаких очередей у аппарата, никаких “Ну когда вы уже закончите, мне тоже нужно срочно позвонить?!”  У каждого сотрудника – свои внутренние и внешние абоненты, в строгом соответствии с его должностными обязанностями

Продавцы-кассиры. Телефонный аппарат у каждого кассира – удобный инструмент оперативного контроля. Для того, чтобы отдать срочное распоряжение, не нужно выходить из кабинета – достаточно позвонить конкретному сотруднику.

Охрана. Сотрудник охраны, дежурящий в торговом зале, всегда на связи. Срочное сообщение будет передано ему моментально,  в каком бы месте он ни находился.

Торговый зал.  Через систему громкоговорящей связи вы сможете

  • оповещать покупателей о текущих акциях и скидках, привлекать внимание к новым товарам
  • оповещать людей в торговом зале о нештатных ситуациях и организовать эвакуацию

передавать сообщения для отдельных сотрудников.

Подсобные помещения. Простая и надежная аппаратура, подключенная к мини АТС, позволит контролировать доступ в определенные помещения и пускать туда только тех лиц, которые имеют право там находиться.

Оптимальная схема связи с поставщиками. Жесткая конкуренция со стороны других магазинов и, в особенности. Крупных торговых сетей, заставляет ”крутиться” ежедневно. Поиск новых поставщиков, в т.ч. из фермерских хозяйств, оперативное решение вопросов по цене, доставке – этим приходится заниматься каждый день.  Записная книжка разбухает от новых телефонных номеров. Среди возможностей система связи на основе мини АТС “Максиком” – единая записная книжка. Нужный номер набирается нажатием одной кнопки. Если понадобится говорить одновременно с несколькими абонентами, просто создаете конференцию и ведете переговоры прямо из своего кабинета.

 Сокращение расходов на телефонную связь. Использование мини АТС позволяет существенно сократить количество городских телефонных линий и, следовательно, общих затрат на телефонную связь. Но это только прямой эффект внедрения системы связи на основе мини АТС. Косвенный (и немалый) – грамотное распределение доступа к телефонным линиям (особенно к междугородним) и, при необходимости, тарификация звонков. У вас есть возможность контролировать деятельность каждого сотрудника, не выходя из кабинета: в любой момент вы можете узнать, с кем разговаривал сотрудник, сколько времени занял разговор. Эти данные могут быть очень полезны для оценки эффективности сотрудника и оптимизации оплаты его труда.

Основные компоненты решений

mp35_new Мини АТС “Максиком” – основа системы связи. Поиск новых поставщиков и покупателей сельскохозяйственной продукции, оперативная связь между подразделениями, контроль за работой служб и отдельных сотрудников – все это можно организовать с посощью наших телефонных станций.
a-08 Системный телефонный аппарат (СТА)  используется как пульт директорской или диспетчерской связи.  Никакого “птичьего языка” – все на русском, все удобно и понятно.
a-04 Система громкоговорящей связи (ГГС)  может очень пригодиться в отдельных помещениях. Это и своевременное информирование работников, и безопасность.
mxf-v Чем больше реальной физической работы у сотрудника, тем нужнее ему этот уникальный аппарат. Ни одной лишней секунды – нажал на кнопку и позвонил. Иногда и секунды имеют значение!