Решение обеспечивает:
|
- Надежность и оперативность управления
- Контроль за деятельностью подразделений и сотрудников
- Гибкую систему оповещения клиентов и посетителей
- Обеспечение безопасности в стандартных и нештатных ситуациях
|
Основные задачи
Оптимальная схема управления. Надежность и оперативность. Использование центральной и дополнительных АТС позволяет создать “блочную” систему связи, подчиняющуюся единому управлению. При этом каждое подразделение может (по желанию руководства) сохранять определенную самостоятельность. Управление осуществляется с единого директорского пульта, но аналогичные пульты могут находиться и в кабинетах руководителей отдельных подразделений.
Сервисные возможности мини АТС “Максиком” дает возможность руководителю подразделения организовать оптимальную схему связи для своей службы: кто и кому должен звонить, как организовать перенаправление звонков, кого из сотрудников (в соответствии с его должностными обязанностями или по решению руководства) необходимо контролировать дополнительно – вплоть до тарификации его звонков.
Таким образом, система связи на основе АТС “Максиком” с одной стороны, поддерживает ту степень самостоятельности, которая предусмотрена руководством, а с другой – позволяет осуществлять полный контроль за деятельностью магазина.
Контроль за деятельность подразделений и сотрудников. Оптимизация.
Работа с клиентами и поставщиками. Одна из важнейших задач – правильная организация потока входящих и внутренних звонков, особенно в подразделениях, сотрудники которых буквально “сидят на телефонах”. Нет никакого смысла увеличивать количество телефонных линий и сотрудников. Гораздо эффективнее проработать оптимальный для вашего магазина алгоритм обработки звонков и “поручить” его мини АТС. Вы знаете, что хотят узнать клиенты, по какому поводу и как часто звонят поставщики, как часто приходится звонить им. Остается определить нужное количество внутренних номеров и определить, какие звонки должны направляться на каждый номер. Кстати, в организации такой работы поможет функция интеллектуального автосекретаря.
Оперативные совещания и конференции. Большую часть оперативных совещаний руководство магазина и отдельных подразделений могут проводить не выходя из кабинета. Более того. все остальные участники таких совещаний находятся на своих рабочих местах. Достаточно организовать телефонную конференцию и собрать в ней сотрудников, необходимых для срочного решения вопроса.
Торговый зал. Через систему громкоговорящей связи вы сможете
- оповещать покупателей о текущих акциях и скидках, привлекать внимание к новым товарам
- обеспечивать равномерное распределение покупателей по работающим кассам
- оповещать людей в торговом зале о нештатных ситуациях и организовать эвакуацию,
передавать сообщения для отдельных сотрудников.
Подсобные и складские помещения. К мини АТС можно подключать дополнительные устройства, обеспечивающие безопасность. Одно из таких устройств – Максифон или телефон “для занятых или грязных рук”. Это простое и надежное устройство позволяет осуществлять нужные звонки буквально нажатием одной кнопки. Опыт показывает, что эта функция в буквальном смысле способна спасать и жизни, и бизнес.
Контроль за деятельностью сотрудников магазина. Мигни АТС и пульт директорской связи обеспечивают все виды контроля за деятельностью подразделений и сотрудников:
- Тарификация звонков позволяет определить эффективность телефонных переговоров. Вы знаете, сколько времени разговаривал сотрудник, с кем он разговаривал, сколько стоил этот звонок. Суммируем данные за определенный период времени, определяем экономический эффект…
- Подключение к соединению. В психологических экспериментах показан т.н. эффект “прайминга”. Поведение людей в определенных ситуациях зависит от того, знают ли они о том, что за ними наблюдают, и были ли они заранее извещены о том, что будет вестись наблюдение. Руководство магазина или отдельного подразделения в любой момент может подключиться к разговору конкретного сотрудника. Иногда только напоминания об этом достаточно…
- Контроль за сотрудниками, перемещающимися по территории. Это особенно актуально в тех случаях, когда складские и подсобные помещения находятся на некотором удалении.
Гибкая система оповещения состоит из двух компонентов
- Распределение потока звонков + функции автоинформатора, который сообщает нужную конкретным типам клиентам информацию. Виды сообщаемой информации можно изменять в зависимости от времени суток.
- Громкоговорящая связь. Если в магазине работают несколько торговых залов, все виды оповещений можно организовать для каждого зада индивидуально.
Обеспечение безопасности в стандартных и нештатных ситуациях.
- Контроль доступа в помещения можно осуществлять с помощью диспетчерского пульта. Кроме того, телефоны DECT у каждого сотрудника охраны, находящегося в торговом зале, дают возможность оперативно отслеживать ситуацию и реагировать на нее (помимо камер видеонаблюдения, которыми оснащены все современные магазины).
Резервированное электропитание – одна из опций безопасности, предусмотренная в . АТС “Максиком”. Кроме того, использование реальных АТС вместо виртуальных позволяют сохранять работоспособность системы связи в ситуациях отключения электричества, Интернета и мобильной связи.
Основные компоненты решений
|
|
|
Телефонная станция “Максиком” – центральное звено, сердце и мозг системы связи вашего магазина. Наши мини АТС приспособлены к работе в российских системах связи. сочетаются с любым другим телекоммуникационным оборудованием и с любыми телефонными аппаратами. |
|
Системный телефонный аппарат (СТА) используется как пульт директорской или диспетчерской связи. Никакого “птичьего языка” – все на русском, все удобно и понятно. |
|
Система громкоговорящей связи (ГГС) может очень пригодиться в отдельных помещениях. Это и своевременное информирование работников, и безопасность. |
|
Чем больше реальной физической работы у сотрудника, тем нужнее ему этот уникальный аппарат. Ни одной лишней секунды – нажал на кнопку и позвонил. Иногда и секунды имеют значение! |