закрыть корзину
Оставить заявку на предварительный заказ
Для отправки заявки достаточно заполнить
всего одно поле: телефон или e-mail
Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"
+7 499 961-15-40
+7 800 511-15-40 manager@multicom.ru
Судовые АТС серии КАТС Максиком предназначены для установки на судах неограниченного района плавания, о чем нами получено: Свидетельство о типовом одобрении Российского Морского Регистра Судоходства № 15.02266.315 от 16.07.2015 г. Конструкция КАТС «Максиком» позволяет подключать широкий спектр оконечного оборудования и реализовывать все функции судовой связи на кораблях и судах любого размера и назначения.
КАТС “Максиком” установлены на пяти ледоколах Атомфлота: «Ямал», «Вайгач», «50 лет Победы», «Таймыр» и АЛВ (атомный лихтеровоз) «Севморпуть». Отзыв ФГУП «Атомфлот» о работе КАТС «Максиком»

Помимо ледоколов “60 Лет Победы”, “Ямал” и “Таймыр” (на фотографии), КАТС “Максиком” установлены также на ледоколе “Вайгач” и атомном лихтеровозу “Севморпуть”.
КАТС Максиком обладают всеми сервисными функциями и возможностями, присущими современным цифровым телефонным станциям, и в то же время полностью соответствуют требованиям. предъявляемым к судовым АТС. КАТС Максиком имеют конструкцию, адаптированную к жестким, в том числе морском условиям эксплуатации. Адаптация судовой АТС к особым условиям обеспечивается на следующих уровнях:
- Корпус КАТС представляет собой защитный герметичный Шкаф со степенью защиты IP65, оборудованный герметичными кабельными вводами

Кабельные вводы надежно герметизированы.
- Дополнительная адаптация к штормовым условиям создается благодаря использованию корабельных амортизаторов (виброподушек), которые повышают устойчивость к динамическим (вибрационным) и ударным воздействиям.

Дополнительная защита КАТС от вибрационных и ударных воздействий
- Модули расширения залиты специальным лаком для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений.
- Предусмотрено резервирование электропитания на случай аварийного отключения.
Информация о текущих параметрах показывается на выносной панели звуковой и световой сигнализации ПЗСС 1. Панель также размещена в герметичном корпусе и отображает входное основное напряжение питания, и отображает входное основное напряжение питания, резервное напряжение и напряжение АКБ. В случае аварии срабатывает звуковая сигнализация. Дополнительная адаптация к штормовым условиям создается благодаря использованию корабельных амортизаторов (виброподушек), которые повышают устойчивость к динамическим (вибрационным) и ударным воздействиям. 3. Модули расширения залиты специальным лаком для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений. 4.Предусмотрено резервирование электропитания на случай аварийного отключения. Информация о текущих параметрах показывается на выносной панели звуковой и световой сигнализации ПЗСС 1. Панель также размещена в герметичном корпусе и отображает входное основное напряжение питания, напряжение и напряжение АКБ. В случае аварии срабатывает звуковая сигнализация.
Таким образом, судовая (корабельная) АТС «КАТС МАКСИКОМ» обладает важным набором преимуществ. Стоит учесть это обстоятельство, проводя сравнение с другими судовыми АТС, представленными на российском рынке. Благодаря модульной конструкции КАТС Максиком позволяет обеспечить емкость станции от 8 до 1200 портов. КАТС конфигурируется индивидуально согласно технического задания. Типы подключения внешних линий:
- 2-х проводные аналоговые линии
- Цифровой поток Е1 ISDN
- Линии VoIP
- Линии GSM
- Линии МБ
- Линии ТЧ
- Линии ГГС
Типы подключения телефонных аппаратов (ТА):
- Системный ТА (пульт связи)
- ТА с импульсным набором
- ТА с тональным набором
- ТА МБ
- ТА ЦБ
- ТА VoIP
- ТА GSM
СУДОВАЯ АТС. ПРИМЕРЫ КОНФИГУРАЦИЙ

Цифровая IP АТС в судовом исполнении. Конфигурация 2 СЛ, 102 АЛ, 64 SIP- транка, 3 пульта оперативной связи.
Судовая (корабельная) АТС “КАТС МАКСИКОМ”: решения для любого судна.
Спектр применения судовых АТС “КАТС МАКСИКОМ”: от небольшого речного судна до ледокола Атомфлота. Поэтому невозможно описывать конкретные решения, т.к. их могут быть сотни — в зависимости от требуемой конфигурации и дополнительного оборудования.

КАТС на базе MP 80 (слева) и MXM500 (справа)
Тем не менее, даже беглый взгляд на типовую схему подключения судовой АТС “КАТС МАКСИКОМ” показывает, что решения в области судовой связи могут быть комплексными, гибкими и надежными. Рассмотрим некоторые возможности, отраженные на схеме. Судовая АТС и система радиосвязи. КАТС “Максиком” обеспечивает возможность подключения радиостанций и, следовательно, может эффективно выполнять роль коммутатора, объединяющего телефонную связь и радиосвязь. В частности портативные радиопередатчики могут находиться на моторных (вт.ч. спасательных шлюпках). Сообщение, переданное по радиосвязи с такого передатчика и адресованное капитану, помощнику капитана или другим членам экипажа, передается через судовую АТС в систему телефонной связи, и адресат отвечает на него по телефону. В этих и подобных случаях судовая АТС существенно увеличивает оперативность реакции и облегчает координацию действий экипажа. Возможность подключения телефонов системы МБ и подобных устройств. На многих судах до сих пор используются “заслуженные” пульты диспетчерской связи. Если по какой-то причине вы не хотите отказываться от такого пульта, его можно подключить к судовой АТС “КАТС МАКСИКОМ”т по той же схеме, что и телефон системы МБ — через специальный модуль MБ. Для подключения каналов ТЧ также используется специальный модуль. Кроме того, в ряде случаев может понадобиться связь с пультом или телефоном МБ, расположенном на берегу. Связь в помещениях судна, имеющих повышенный уровень шума. К судовой АТС подключаются как судовые телефонные аппараты с ревуном, так и специальные переговорные устройства “Максифон”. Последние являются переговорными устройствами дуплексной громкой связи и имитируют работу телефонов ЦБ без номеронабирателя. Для вызова или ответа на вызов достаточно нажатия одной кнопки. Переговорные устройства “Максифон” обеспечивают надежную и качественную связь, их часто называют “телефонами для занятых и грязных рук”. И не зря — во многих случаях их удобно размещать непосредственно у рабочего места — таким образом, чтобы разговор не прерывал выполнение работ, например, срочного ремонта. В линейке переговорных устройств “Максифон” есть приборы в вандалоустойчивом и всепогодном исполнениях. Громкоговорящая связь на базе судовой АТС На базе АТС “Максиком” организуются все виды громкоговорящей связи, в т.ч. распределенная многогозонная ГГС. В зависимости от уровня шума в помещениях, можно использовать как обычные настенные громкоговорители (например, в каютах), так и более мощные громкоговорители. В первом случае потребуется усилитель ГГС (до 30 громкоговорителей), во втором — адаптер линейного выхода, чтобы подключить к нему универсальный усилитель мощности. Оба устройства производятся под ТМ “Максиком” и могут быть включены в комплектацию системы судовой связи по желанию Заказчика. Использование громкоговорящей связи на базе судовой АТС повышает уровень координации и оперативности действий экипажа. Например, посредством ГГС можно оперативно собрать телефонную конференцию, режим “следуй за мной” позволяет быстро найти члена экипажа в любом уголке судна и вызвать его к ближайшему телефонному аппарату. Интеграция системы ГГС в общую систему связи судна не исключает наличия автономной ГГС. Связь с “мобильными” членами экипажа на судне и на суше. Для оперативной связи с членами экипажа, которым по роду деятельности приходится постоянно перемещаться по судну, можно использовать телефонные аппараты системы DECT. Эти аппараты подключаются к судовой АТС. В тех случаях, когда часть экипажа находится на берегу, связь с ними поддерживается с помощью GSM-шлюза (сотового моста), который подключается к судовой АТС “КАТС МАКСИКОМ”. Таким образом, даже находясь на суше, члены экипажа остаются в системе телефонной связи судна и могут быть оперативно вызваны в случае необходимости. Кроме того, член экипажа, находящийся на берегу и попавший в экстренную ситуацию, имеет возможность оперативно связаться с диспетчером на судне и получить помощь. Использование преимуществ VOIP.. В системе судовой связи можно эффективно применить конвергентные решения, сочетающие преимущества традиционной телефонной связи и IP-телефонии. Судовая АТС “КАТС МАКСИКОМ”, как следует из типовой схемы ее подключения, работает со всеми видами телефонных аппаратов, в т.ч. с VOIP телефонами. Использование IP-телефонии особенно актуально на специализированных судах, в частности, научно-исследовательских судах и ледоколах (конвергентные решения с IP телефонией на базе АТС “Максиком” были применены на некоторых ледоколах Атомфлота). Интегрированный сервис пультов связи. Пульты связи на базе АТС “Максиком” используются практически во всех отраслях, на гражданских и специальных ведомственных объектах. Важно отметить, что все функции пульта, в том числе, пульта оперативно-диспетчерской связи, эффективно осуществляются с системного телефонного аппарата. Функционал пульта при необходимости включает управление громкоговорящей связью в одном или нескольких помещениях, координацию действий посредством переговорных устройств дуплексной связи. Для защиты от вибраций обеспечивается дополнительная фиксация трубки. Более того, в зависимости от размера и специфики судна, возможна организация нескольких пультов связи (к судовой АТС “КАТС МАКСИКОМ” можно подключить до 48 системных телефонных аппаратов). Впрочем, несложно создать и такое решение, при котором система телефонной связи на базе судовой АТС и пульт диспетчерской связи существуют параллельно и независимо. Тем не менее, даже устаревшие пульты связи, можно интегрировать в общую систему, как уже говорилось выше. Оперативная удаленная настройка судовой АТС, скачивание и анализ данных о соединениях. Изменение программных настроек судовой АТС удобнее всего производить с компьютера. Также на компьютер можно перенести данные о соединениях, находящиеся в памяти АТС. Однако.вовсе не обязательно, что судовая АТС и компьютер должны находиться в одном помещении. При наличии сети LAN удаленное администрирование АТС эффективно осуществляется даже в тех случаях, когда АТС и компьютер находятся в разных частях судна. Сохранение телефонной связи в экстремальных условиях. Судовая АТС получает основное питание от дизельного генератора. В случае аварийной остановки генератора резервное электропитание поступает от резервной судовой батареи. Устройство, которое обеспечивает эту возможность — инвертор 24В — подключается к судовой АТС “КАТС МАКСИКОМ”. Это решение было, например, применено, при организации судовой связи на ледоколах. Итак, судовая/корабельная АТС “КАТС МАКСИКОМ” умеет все, что может потребоваться в смысле судовой связи в условиях длительного плавания. Звоните +7 (812) 325-15-40, задавайте любые вопросы специалистам — обязательно поможем.
Основные функциональные характеристики Для соединительных линий
- Табличная организация распределения входящих вызовов на конкретных абонентов
- Режим ожидания (Музыкальная пауза)
- Ограничение длительности соединения для городских линий
- Взаимодействие с нестандартными АТС типа «Квант»
- Взаимодействие с городскими и учрежденческими АТС с тональным набором
- Тональный” донабор внутреннего абонента (DISA) с выдачей голосового приветствия (длительностью до 1 мин).
- Регистрация/тарификация разговоров
- Равномерная/последовательная загрузка городских линий
- Функция транзит СЛ-СЛ
Для каждого абонента
- Предустановленный автоматический набор по поднятию трубки (в т.ч. прямой выход на городскую линию)
- Ведение двух разговоров параллельно
- Заказ внутреннего и внешнего соединения(активный автодозвон)
- Групповой вызов
- Привязка сервисных функций к группам абонентов
- Передача внешнего соединения
- Переадресация входящих вызовов
- Срочный вызов занятого абонента
- Количество уровней приоритета — 10
- Принудительное подключение к абоненту (в соответствии с приоритетом)
- Перехват входящего вызова
- Перехват выполненного заказа соединения
- Режим “Следуй за мной”
- Режим “Не беспокоить”
- Ограничение исходящей связи по любой комбинации городских линий для конкретного абонента
- Присвоение абонентам программных номеров
- Выход одновременно на все каналы громкого оповещения
- Тональный/импульсный набор номера
- Индивидуальная “записная книжка” (до 10 номеров)
- Связь с домофоном
- Управление замком
Общестанционные
-
-
- Нумерация внутренних абонентов (программные номера) — 3-4-5-значные
- Количество направлений исходящей связи — до 50
- Группирование абонентов, количество групп — до 40
- “Записные книжки” для сокращенного набора (количество номеров)
-
— общая 300
-
- — индивидуальные 10
-
-
- Возможность записи в ячейку записной книжки номера узла коммутации телефонного оператора, пин-кода доступа к услугам и служебных символов (* и #)
- Практически неограниченная емкость записи для каждой ячейки записной книжки
- Увеличенная гибкость программируемых команд в каждой записной книжке. Номер направления набирается непосредственно в записной книжке (нет предопределенной 9-ки)
- До 10 временных зон с исключениями, зависящими от дня недели и календаря
- Автоматическое переключение всех городских линий на внутренние при обесточивании
- Энергонезависимое хранение запрограммированных установок
- Программирование с компьютера
- Администрирование через LAN (Ethernet)
- Встроенные энергонезависимые часы
- Модификация управляющей программы без вскрытия станции
- Возможность смены встроенной музыкальной заставки (паузы) и голосовых сообщений без вскрытия станции
- на каждой из внешних линий имеется программируемый автоинформатор и режим DISA
- Фиксация во встроенной системе сохранения данных:
-
— начала и завершения разговора и изменения состава участников
-
- — изменения системного времени и даты
-
- — кодов ошибок функционирования
Основные технические характеристики «КАТС Максиком»
|
Срок эксплуатации — 10 лет.
Особенности плат расширения для корабельной станции «КАТС МАКСИКОМ»: Платы расширения функционально соответствуют платам расширения для некоторых других станций (MXM500 и MP48/80), в чем Вы и убедитесь, пройдя по соответствующим ссылкам, представленным ниже. Однако, для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений, платы для КАТС МАКСИКОМ залиты специальным защитным лаком
- МАКСИКОМ КE1Р – модуль расширения Е1 PRI EDSS
- МАКСИКОМ КAA10P — модуль расширения на 10 абонентских линий
- МАКСИКОМ КSА55P — модуль расширения на 5 внешних линий и 5 абонентских линий
- МАКСИКОМ KAP62P — модуль расширения на 6 абонентских линий и 2 линии системных телефонных аппаратов различных моделей и дополнительных консолей к ним
- МАКСИКОМ КSА37P — модуль расширения на 3 внешних линий и 7 абонентских линий
- МАКСИКОМ КSAP223P — модуль расширения на 2 абонентских линии, 2 внешних линии и 3 линии системных телефонных аппаратов различных моделей и дополнительных консолей к ним
- МАКСИКОМ КAA08P — модуль расширения на 8 абонентских линий
- МАКСИКОМ КSА26P — модуль расширения на 2 внешних линии и 6 абонентских линий
- МАКСИКОМ КSА17P — модуль расширения на 1 внешнюю линию и 7 абонентских линий
- МАКСИКОМ КAP04P — модуль расширения на 4 линии системных телефонных аппаратов
Краткие описания станций
Характеристики
- Функциональные характеристики КАТС МАКСИКОМ MXM500p
- Технические характеристики КАТС МАКСИКОМ MXM500P.
- Функциональные характеристики МАКСИКОМ MP80
- Технические характеристики МАКСИКОМ MP80
Руководства
- Руководство по эксплуатации MXM500P v2.4 updated 23/05/2011
- Руководство по эксплуатации MXM500P v1.5 updated 23/03/2010
- Памятка абонента MXM500P updated 27/07/2010
-
Программное обеспечение
-
- Рабочая программа станции v2.3.40 updated 29/01/2014
- Конфигуратор АТС v1.7.0 updated 29/01/2014 Для работы конфигуратора необходимо установить Microsoft .NET Framework Version 2.0
- Программа регистрации соединений «Офис» v1.0.21 updated 20/01/2009
- Загрузчик звуковых фрагментов SoundLoader v1.0.2 updated 13/11/2010
- Е1 Комплект ПО и Инструкция по установке и эксплуатации v1.0.65 updated 23/11/2012
- Е1 Комплект ПО и Инструкция по установке и эксплуатации v1.0.71 updated 29/07/2014
-
Программное обеспечение для MXM500 с USB
- Драйвер USB для Win_9X updated 20/01/2009
- Драйвер USB для Win_XP_Vista_7_2008_x32_x64 updated 24/04/2013
- Руководство по установке драйвера USB updated 20/01/2009
-
Документация
- Руководство по эксплуатации MP48/80 19″ v30.8.0 updated 27/04/2010
- Руководство по эксплуатации MP48/80 v24.8 updated 20/01/2009
- Памятка абонента MP80 updated 29/07/2010
- Приложение СТА25 v30.3 updated 13/11/2010
- Приложение СТА36 v27.6.2 updated 08/05/2009
-
Программное обеспечение
- Рабочая программа станции v30.9 updated 25/07/2013
- Конфигуратор АТС v1.38 для Windows updated 25/07/2013
- Конфигуратор АТС v20 для DOS updated 13/05/2003
- Программа регистрации соединений «Офис» v2.28 для Windows updated 20/01/2009
- Программа регистрации соединений «Офис» для DOS
- Программа тарификации SMDR Tariff v1.0 Разработка и техническая поддержка www.smdr.ru updated 05/05/2004
-
Программное обеспечение для MP80 с USB
- Драйвер USB для Win_9X updated 20/01/2009
- Драйвер USB для Win_XP_Vista_7_2008_x32_x64 updated 24/04/2013
- Руководство по установке драйвера USB updated 20/01/2009