закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню
Корабельная АТС «КАТС Максиком» купить

Корабельная АТС «КАТС Максиком»

Количество аб. линий: до 480
Количество внешних линий: до 240
Количество сист. телефонов: до 48
Кол.

Доставка оборудования Мультиком в новые регионы РФ

КАТС "Максиком" - российские судовые АТС

Телекоммуникационное оборудование от российского производителя гарантирует безопасность

Судовые АТС серии КАТС Максиком предназначены для установки на судах неограниченного района плавания

Свидетельство о типовом одобрении Российского Морского Регистра Судоходства № 23.44.01.09989.120 от 13.10.2023 г.

Конструкция КАТС «Максиком» позволяет подключать широкий спектр оконечного оборудования и реализовывать все функции судовой связи на кораблях и судах любого размера и назначения.

Судовая АТС на кораблях и судах любого размера и назначения

КАТС «Максиком» установлены на пяти ледоколах Атомфлота:

«Ямал», «Вайгач», «50 лет Победы», «Таймыр» и АЛВ (атомный лихтеровоз) «Севморпуть».

Отзыв ФГУП «Атомфлот» о работе КАТС «Максиком»  

“50 Лет Победы” - один из ледоколов Атомфлота, на которых установлены КАТС “Максиком”.

«50 Лет Победы» — один из ледоколов Атомфлота, на которых установлены КАТС «Максиком».

 

КАТС “Максиком” установлены на пяти ледоколах Атомфлота, среди которых - ледокол “Ямал”

КАТС «Максиком» установлены на пяти ледоколах Атомфлота, среди которых — ледокол «Ямал».

 

КАТС “Максиком” установлены также на ледоколе “Вайгач” и атомном лихтеровозу “Севморпуть”.

Помимо ледоколов «60 Лет Победы», «Ямал» и «Таймыр» (на фотографии), КАТС «Максиком» установлены также на ледоколе «Вайгач» и атомном лихтеровозу «Севморпуть».

КАТС Максиком обладают всеми сервисными функциями и возможностями, присущими современным цифровым телефонным станциям, и в то же время полностью соответствуют требованиям. предъявляемым к судовым АТС.   

КАТС Максиком имеют конструкцию, адаптированную к жестким, в том числе морском условиям эксплуатации. 

Адаптация судовой АТС к особым условиям обеспечивается на следующих уровнях:

  • Корпус КАТС представляет собой защитный герметичный Шкаф со степенью защиты IP65, оборудованный герметичными кабельными вводами

Корпус КАТС представляет собой защитный герметичный Шкаф со степенью защиты IP65, оборудованный герметичными кабельными вводами

Кабельные вводы надежно герметизированы.

  • Дополнительная адаптация к штормовым условиям создается благодаря использованию корабельных амортизаторов (виброподушек), которые повышают устойчивость к динамическим (вибрационным) и ударным воздействиям.

Дополнительная защита КАТС от вибрационных и ударных воздействий

Дополнительная защита КАТС от вибрационных и ударных воздействий.

  • Модули расширения залиты специальным лаком для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений.
  • Предусмотрено резервирование электропитания на случай аварийного отключения.

Информация о текущих параметрах показывается на выносной панели звуковой и световой сигнализации ПЗСС 1. Панель также размещена в герметичном корпусе и отображает входное основное напряжение питания, резервное напряжение и напряжение АКБ.  В случае аварии срабатывает звуковая сигнализация.

Дополнительная адаптация к штормовым условиям создается благодаря использованию корабельных амортизаторов (виброподушек), которые повышают устойчивость к динамическим (вибрационным) и ударным воздействиям. Модули расширения залиты специальным лаком для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений, предусмотрено резервирование электропитания на случай аварийного отключения.

Информация о текущих параметрах показывается на выносной панели звуковой и световой сигнализации ПЗСС 1. Панель также размещена в герметичном корпусе и отображает входное основное напряжение питания, напряжение и напряжение АКБ.  В случае аварии срабатывает звуковая сигнализация.


Информация о текущих параметрах показывается на выносной панели звуковой и световой сигнализации ПЗСС 1

 

Схема расположения КАТС в шкафу

Благодаря модульной конструкции КАТС Максиком позволяет обеспечить емкость станции от 8 до 1200 портов. КАТС конфигурируется индивидуально согласно технического задания.

Типы подключения внешних линий:

  • 2-х проводные аналоговые линии,
  • Цифровой поток Е1 ISDN,
  • Линии VoIP,
  • Линии GSM,
  • Линии МБ,
  • Линии ТЧ,
  • Линии ГГС.

Типы подключения телефонных аппаратов (ТА):

  • Системный ТА (пульт связи),
  • ТА с импульсным набором,
  • ТА с тональным набором,
  • ТА МБ,
  • ТА ЦБ,
  • ТА VoIP,
  • ТА GSM.

Судовая АТС — примеры конфигурация:

Цифровая IP АТС в судовом исполнении

Цифровая IP АТС в судовом исполнении. Конфигурация 2 СЛ, 102 АЛ, 64 SIP- транка, 3 пульта оперативной связи.

 

Базовая модель для КАТС - МАКСИКОМ MP80 в судовом исполнении

Система связи для рыболовного судна. Базовая модель для КАТС — МАКСИКОМ MP80 в судовом исполнении.

Судовая (корабельная) АТС КАТС МАКСИКОМ: решения для любого судна

Судовая (корабельная) АТС “КАТС МАКСИКОМ”: решения для любого судна

Спектр применения судовых АТС “КАТС МАКСИКОМ”: от небольшого речного судна до ледокола Атомфлота.

КАТС на базе MP 80

КАТС на базе MP 80

КАТС на базе MXM500

КАТС на базе MXM500

Решения в области судовой связи могут быть комплексными, гибкими и надежными, рассмотрим некоторые возможности, отраженные на схеме:

  • Судовая АТС и система радиосвязи — КАТС «Максиком»  обеспечивает возможность подключения радиостанций и, следовательно, может эффективно выполнять роль коммутатора, объединяющего телефонную связь и радиосвязь. В частности, портативные радиопередатчики могут находиться на моторных (в том числе спасательных шлюпках). Сообщение, переданное по радиосвязи с такого передатчика, и адресованное капитану, помощнику капитана или другим членам экипажа, передается через судовую АТС в систему телефонной связи, и адресат отвечает на него по телефону. В этих и подобных случаях судовая АТС существенно увеличивает оперативность реакции и облегчает координацию действий экипажа,
  • Возможность подключения телефонов системы МБ и подобных устройств — на многих судах до сих пор используются «заслуженные» пульты диспетчерской связи. Если по какой-то причине вы не хотите отказываться от такого пульта, его можно подключить к судовой АТС КАТС «Максиком» по той же схеме, что и телефон системы МБ — через специальный модуль MБ. Для подключения каналов ТЧ также используется специальный модуль. Кроме того, в ряде случаев может понадобиться связь с пультом или телефоном МБ, расположенном на берегу,
  • Связь в помещениях судна, имеющих повышенный уровень шума — к судовой АТС подключаются как судовые телефонные аппараты с ревуном, так и специальные переговорные устройства «Максифон». Последние являются переговорными устройствами дуплексной громкой связи и имитируют работу телефонов ЦБ без номеронабирателя. Для вызова или ответа на вызов достаточно нажатия одной кнопки. Переговорные устройства «Максифон» обеспечивают надежную и качественную связь, их часто называют «телефонами для занятых и грязных рук», потому что во многих случаях их удобно размещать непосредственно у рабочего места — таким образом, чтобы разговор не прерывал выполнение работ, например, срочный ремонт.  В линейке переговорных устройств «Максифон» предстпавлены приборы в вандалоустойчивом и всепогодном исполнениях, 
  • Громкоговорящая связь на базе судовой АТС — на базе АТС «Максиком» организуются все виды громкоговорящей связи, в том числе распределенная многозонная ГГС. В зависимости от уровня шума в помещениях, можно использовать как обычные настенные громкоговорители (например, в каютах), так и более мощные громкоговорители. В первом случае потребуется усилитель ГГС (до 30 громкоговорителей), во втором — адаптер линейного выхода, чтобы подключить к нему универсальный усилитель мощности. Оба устройства производятся под ТМ «Максиком» и могут быть включены в комплектацию системы судовой связи по желанию Заказчика. Использование громкоговорящей связи на базе судовой АТС повышает уровень координации и оперативности действий экипажа. Например, посредством ГГС можно оперативно собрать телефонную конференцию, а режим «следуй за мной» позволяет быстро найти члена экипажа в любом уголке судна и вызвать его к ближайшему телефонному аппарату. Интеграция системы ГГС в общую систему связи судна не исключает наличия автономной ГГС,
  • Связь с «мобильными» членами экипажа на судне и на суше — для оперативной связи с членами экипажа, которым по роду деятельности приходится постоянно перемещаться по судну, можно использовать телефонные аппараты системы DECT. Эти аппараты подключаются к судовой АТС. В тех случаях, когда часть экипажа находится на берегу, связь с ними поддерживается с помощью GSM-шлюза (сотового моста), который подключается к судовой АТС КАТС «Максиком». Таким образом, даже находясь на суше, члены экипажа остаются в системе телефонной связи судна и могут быть оперативно вызваны в случае необходимости. Кроме того, член экипажа, находящийся на берегу и попавший в экстренную ситуацию, имеет возможность оперативно связаться с диспетчером на судне и получить помощь,
  • Использование преимуществ VOIP — в системе судовой связи можно эффективно применить конвергентные решения, сочетающие преимущества традиционной телефонной связи и IP-телефонии. Судовая АТС КАТС «Максиком», как следует из типовой схемы ее подключения, работает со всеми видами телефонных аппаратов, в том числе с VOIP телефонами. Использование IP-телефонии особенно актуально на специализированных судах, в частности, научно-исследовательских судах и ледоколах (конвергентные решения с IP телефонией на базе АТС “Максиком” были применены на некоторых ледоколах Атомфлота),
  • Интегрированный сервис пультов связи — пульты связи на базе АТС «Максиком» используются практически во всех отраслях, на гражданских и специальных ведомственных объектах. Важно отметить, что все функции пульта, в том числе, пульта оперативно-диспетчерской связи, эффективно осуществляются с системного телефонного аппарата.  Функциональность пульта при необходимости включает управление громкоговорящей связью в одном или нескольких помещениях, координацию действий посредством переговорных устройств дуплексной связи,
  • Для защиты от вибраций обеспечивается дополнительная фиксация трубки — в зависимости от размера и специфики судна, возможна организация нескольких пультов связи (к судовой АТС КАТС «Максиком» можно подключить до 48 системных телефонных аппаратов). Возможно решение, при котором система телефонной связи на базе судовой АТС  и пульт диспетчерской связи существуют параллельно и независимо,
  • Оперативная удаленная настройка судовой АТС, скачивание и анализ данных о соединениях — изменение программных настроек судовой АТС удобнее всего производить с компьютера. Также на компьютер можно перенести данные о соединениях, находящиеся в памяти АТС. При наличии сети LAN удаленное администрирование АТС эффективно осуществляется даже в тех случаях, когда АТС и компьютер находятся в разных частях судна,
  • Сохранение телефонной связи в экстремальных условиях — судовая АТС получает основное питание от дизельного генератора. В случае аварийной остановки генератора резервное электропитание поступает от резервной судовой батареи. Устройство, которое обеспечивает эту возможность — инвертор 24В — подключается к судовой АТС КАТС «Максиком».

Основные функциональные характеристики Для соединительных линий:

  • Табличная организация распределения входящих вызовов на конкретных абонентов,
  • Режим ожидания (Музыкальная пауза),
  • Ограничение длительности соединения для городских линий,
  • Взаимодействие с нестандартными АТС типа «Квант»,
  • Взаимодействие с городскими и учрежденческими АТС с тональным набором,
  • Тональный донабор внутреннего абонента (DISA) с выдачей голосового приветствия (длительностью до 1 мин.),
  • Регистрация/тарификация разговоров,
  • Равномерная/последовательная загрузка городских линий,
  • Функция транзит СЛ-СЛ.

Основные функциональные характеристики Для каждого абонента:

  • Предустановленный автоматический набор по поднятию трубки (в том числе прямой выход на городскую линию),
  • Ведение двух разговоров параллельно,
  • Заказ внутреннего и внешнего соединения (активный автодозвон),
  • Групповой вызов,
  • Привязка сервисных функций к группам абонентов,
  • Передача внешнего соединения,
  • Переадресация входящих вызовов,
  • Срочный вызов занятого абонента,
  • Количество уровней приоритета — 10,
  • Принудительное подключение к абоненту (в соответствии с приоритетом),
  • Перехват входящего вызова,
  • Перехват выполненного заказа соединения,
  • Режим «Следуй за мной»,
  • Режим «Не беспокоить»,
  • Ограничение исходящей связи по любой комбинации городских линий для конкретного абонента,
  • Присвоение абонентам программных номеров,
  • Выход одновременно на все каналы громкого оповещения,
  • Тональный/импульсный набор номера,
  • Индивидуальная «записная книжка» (до 10 номеров),
  • Связь с домофоном,
  • Управление замком.

Общестанционные функциональные характеристики:

  • Нумерация внутренних абонентов (программные номера) — 3-4-5-значные,
  • Количество направлений исходящей связи — до 50,
  • Группирование абонентов, количество групп — до 40,
  • «Записные книжки» для сокращенного набора (количество номеров)

— общая 300

— индивидуальные 10,

  • Возможность записи в ячейку записной книжки номера узла коммутации телефонного оператора, пин-кода доступа к услугам и служебных символов (* и #),
  • Практически неограниченная емкость записи для каждой ячейки записной книжки,
  • Увеличенная гибкость программируемых команд в каждой записной книжке. Номер направления набирается непосредственно в записной книжке (нет предопределенной 9-ки),
  • До 10 временных зон с исключениями, зависящими от дня недели и календаря,
  • Автоматическое переключение всех городских линий на внутренние при обесточивании,
  • Энергонезависимое хранение запрограммированных установок,
  • Программирование с компьютера,
  • Администрирование через LAN (Ethernet),
  • Встроенные энергонезависимые часы,
  • Модификация управляющей программы без вскрытия станции,
  • Возможность смены встроенной музыкальной заставки (паузы) и голосовых сообщений без вскрытия станции,
  • На каждой из внешних линий имеется программируемый автоинформатор и режим DISA,
  • Фиксация во встроенной системе сохранения данных:

— начала и завершения разговора и изменения состава участников  

— изменения системного времени и даты

— кодов ошибок функционирования

 Основные технические характеристики КАТС «Максиком»:

Xарактеристика Значение
Аналоговые абонентские линии двухпроводные симметричные
Внешние линии Е1: EDSS PRI, симметричный 120 Ом стык, медная витая пара, (30B+D), 2 Мбит/сек., HDB3; Рек. МСЭ-Т G.703, G.704, G.706, G.962 = физика стыка;Q.920, Q.921, ETS300.125, Q.931, ETS300.102 = логика EDSS PRI.
Линии VoIP Протоколы SIP, H323. Кодеки G.711 A/µ-Law, GSM0610, G.723.1 (MPMLQ, ACELP), G.729, эхокомпенсация G.165
Линии ТЧ (тональной частоты) Канал передачи с полосой частот от 300 до 3400 Гц, входное сопротивление четырехпроводного канала 600 Ом
Линии МБ (местная батарея, индукторный вызов) уровень вых. сигнала передачи на 600 Ом • при 2-х пров. включении от 0 до 3 дБ • при 4-х пров. включении от -3 до 3,8 дБ
Линии СТА четырехпроводные
Статус СТА необязателен для функционирования КАТС
Количество каналов домофонов до 10
Количество каналов усилителей ГГС до 10
Тип усилителей ГГС UMS1, UMA1, UGGS, универсальные УНЧ
Тип домофонов DMF
Основные электрические характеристики абонентского комплекта
Линейное напряжение 30 ± 3 В
Линейный ток К.З. не более 30 мА
Напряжение вызывного сигнала 80 ± 5 В эфф., 25 Гц
Требования к АЛ:
Сопротивление шлейфа вместе с ТА не более 1200 Ом
Емкость шлейфа вместе с ТА не более 1 мкФ
Требования к СЛ:
Напряжение вызывного сигнала не менее 40 В эфф.
Частота вызывного сигнала 25 — 50 Гц
Линейный ток 15 — 60 мА
Передаточные характеристики:
Полное входное сопротивление КАТС в полосе 300 – 3400 Гц 600 Ом
Переходное затухание не менее 66 дБ
Вносимое затухание не более 1 дБ
Частоты звуковых сигналов 424, 650, 868, 1302 Гц
Требования к электропитанию:
Сетевое напряжение 220 В — 10 % +5 % и 24 В
Частота 50 -60 Гц
Номинальная потр. мощность, не более 150 ВА

Срок эксплуатации — 10 лет.

Особенности плат расширения для корабельной станции КАТС «Максиком»:

Платы расширения функционально соответствуют платам расширения для некоторых других станций (MXM500 и MP48/80), для обеспечения дополнительной защиты от влажности и солевых испарений, платы для КАТС «Максиком» залиты специальным защитным лаком.

Краткие описания станций:

Характеристики:

Руководства:

Программное обеспечение:

Программное обеспечение для MXM500 с USB:

Документация:

Программное обеспечение:

Программное обеспечение для MP80 с USB: