закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Судовая АТС

Судовая АТС на 2 СЛ, 102 внутренних абонента, 64 SIP-транка, 3 пульта внутренней оперативной связи.

 

цифровая система судовой связи

 

ГДЕ И КАК ПРИМЕНЯЕТСЯ СУДОВАЯ ЦАТС МАКСИКОМ

Судовая АТС  2х102, 64  SIP транка, з пульта связи — решение на базе цифровой IP АТС МАКСИКОМ MXM500P.

Предназначена для установки на судах различного типа и назначения:

  • Морского (прибрежного, дальнего и неограниченного района плавания)
  • Рейдовых
  • Внутреннего плавания 
  • Смешанного плавания

Конфигурацию КАТС подбирают в соответствии с потребностями конкретной системы судовой связи.

Обеспечивает

  • Внутреннюю служебную телефонную связь на судне независимо от места его нахождения.
  • Громкое оповещение и двустороннюю диспетчерскую связь (при подключении к АТС каналов громкоговорящей связи и переговорных устройств двусторонней громкой голосовой связи).
  • Внешнюю связь по IP при наличии Интернета в конкретной зоне.
  • Внешнюю связь по аналоговым СЛ и (или) цифровому потоку на период нахождения судна в порту.

Для надежной работы в условиях неограниченного района плавания применяют комплекс дополнительных мер.

  • Укрепленный корпус (герметичный шкаф с дополнительной влагозащитой, герметичные кабельные вводы)
  • Виброподушки (корабельные амортизаторы)
  • Обработка всех плат специальным защитным лаком.
  • Резервирование электропитания.

Данный комплекс мер отлично зарекомендовал себя на пяти ледоколах Атомфлота, на которых установлены КАТС МАКСИКОМ. Фотографии и некоторые схемы можно посмотреть здесь.

 

СУДОВАЯ  АТС 2х102+64 SIP транка +3 СТА. ВОЗМОЖНОСТИ.

 

ПУЛЬТ СВЯЗИ КАПИТАНА

Пульт капитана — системный телефонный аппарат STA30.

Судовая АТС: фото пультов связи командного состава

Кнопки пульта программируют на АЛ рулевой рубки, постов и служб. Часть кнопок можно запрограммировать на сбор телефонных конференций и селекторных совещаний запланированного состава.  При необходимости к любой запланированной конференции оперативно подключают дополнительных участников.

Линии капитанского пульта присваивается наивысший приоритет. Поэтому капитан может подключаться к любому соединению.

Громкое оповещение и пейджинговая ГГС с капитанского пульта. 

Для обеспечения ГГС через судовую телефонную станции к портам АЛ подключают каналы громкоговорящей связи.  Выход на один из этих каналов осуществляется с пульта капитана.  Кроме того, при необходимости капитан использует пейджинговую ГГС (одна из сервисных функций АТС МАКСИКОМ). Посредством пейджинговой ГГС капитан вызывает нужного офицера/члена экипажа и приказывает ему подойти к ближайшему телефонному аппарату. Данную функцию используют наряду с другим возможностями внутренней связи через судовую АТС

 

СВЯЗЬ МЕЖДУ РУЛЕВОЙ РУБКОЙ И ПОСТАМИ

Прямая связь “рулевая рубка-пост”

В рулевой рубке устанавливается системный телефонный аппарат (модификация с фиксацией трубки для защиты от вибраций). Кнопки СТА программируют на АЛ постов. Таким образом, для вызова любого поста достаточно нажать соответствующую кнопку. 

Прямая связь “пост-рулевая рубка”.

На постах устанавливают телефонные аппараты, как правило, тоже с фиксацией трубки.  Возможно подключение ТА с повышенной влагозащитой.  

При программировании системы связи для АЛ всех или части постов (в соответствии с особенностями судна) настраивают режим прямого наведения. Режим прямого наведения обеспечивает автоматическую посылку вызова на пульт рулевой рубки при поднятии трубки телефонного аппарата на посту.

судовая АТС: схема связи ПУЛЬТ-ПОСТ

 

СВЯЗЬ ДЛЯ ЦПУ.

Пульт связи ЦПУ — системный телефонный аппарат с фиксацией трубки. При необходимости УПУ обеспечивается дополнительными телефонными аппаратами. Всех абонентов судовой АТС, входящих в состав ЦПУ, объединяют в группу.

С пульта ЦПУ организуют связь с капитаном, рулевой рубкой и жилыми помещениями судна. Также для ЦПУ можно организовать выход на канал громкого оповещения с пульта.

 

ДРУГИЕ ЗАДАЧИ И ВОЗМОЖНОСТИ СЛУЖЕБНОЙ ВНУТРЕННЕЙ СВЯЗИ.

Подключение телефонных аппаратов и переговорных устройств.

Помещения оборудуют средствами связи в соответствии с требованиям к типу и экипажу судна. 

Судовая АТС МАКСИКОМ не имеет ограничений по совместимости с аналоговыми телефонными аппаратами, в том числе с телефонами и пультами системы МБ.

Кроме того, к портам АЛ подключают DECT, что существенно повышает мобильность связи. Со всех пультов настраивается переадресация на мобильные пульты DECT. 

Помимо телефонных аппаратов и DECT к портам АЛ судовой АТС можно подключить переговорные устройства двусторонней громкоговорящей связи.  Переговорные Устройства МАКСИФОН  имеют антивандальное исполнение, степень влагозащиты IP54.  Эти устройства эффективны в качестве пультов голосовой связи машинного отделения и в других служебных помещениях судна.

Переговорные устройства МАКСИФОН MXFvsu имеют опцию управления светозвуковым оповещателем.

АТС для судовой связи: схема включения переговорных устройств.

Таким образом, переговорные устройства в составе судовой АТС можно использовать в качестве как основных, так и дополнительных средств связи.

Подключение GSM- телефонов

К портам АЛ судовой АТС можно подключить GSM-шлюзы FXO и обеспечить переадресацию звонков по внутренней связи на мобильные телефоны. Например, эту возможность используют в тех случаях, когда  судно находится в порту, и часть экипажа, включая руководящий состав, покидают борт на это время. 

Судовая АТС и пейджинговая связь.

Большую часть задач пейджинговой связи берет на себя система внутренней телефонной, переговорной и пейджинговой ГГС-связи через судовую АТС.

Однако, на ряде судов пейджинговую связь применяют для оперативной передачи сигнала от аварийно-предупредительной сигнализации машинного отделения через сеть Wi-Fi.

Судовая АТС МАКСИКОМ может коммутировать такой сигнал при условии, что пейджер имеет релейный выход. Через этот выход пейджер подключают к порту АЛ судовой АТС.  Для этой АЛ настраивают прямое наведение на нужный пульт связи или телефонный аппарат. Второй пейджер (без подключения к АТС) находится у соответствующего члена экипажа. 

Таким образом, сигнал от аварийно-предупредительной сигнализации МО поступает по двум каналам одновременно.

Дополнительные возможности передачи аварийного сигнала.

Для оперативной передачи аварийного сигнала можно применить и  другое решение в составе судовой АТС МАКСИКОМ. 

Подобное решение широко применяется в системах палатной сигнализации и связи “Максиком”. Для его реализации используют специальный малогабаритный коммутатор (в системах палатной сигнализации он называется палатным коммутатором).  К такому коммутатору можно подключить практически любой датчик, всего к одному коммутатору можно подключить до 10 датчиков. В том числе, датчик аварийно-предупредительной сигнализации. При срабатывании датчика сигнал передается на коммутатор. Устройство,  в свою очередь, имитирует подъем телефонной трубки, после чего сигнал поступает по абонентской линии  коммутатора на нужный пульт.  Для соответствующей АЛ настраивается режим прямого наведения.

Малогабаритные коммутаторы в составе судовой АТС

РЕАЛИЗАЦИЯ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СУДОВОЙ АТС В РАМКАХ КОНФИГУРАЦИИ.

Судовая АТС в конфигурации 2х102+64 SIP транка +3 СТА  имеет 5 свободных платомест в базовом блоке.

Таким образом, потенциал расширения составляет до 50 портов АЛ. К этим портам можно дополнительно подключить

  • Каналы ГГС (до 10)
  • Дополнительные телефонные аппараты и DECT.
  • Переговорные устройства дуплексной ГГС.
  • GSM-шлюзы.
  • Пейджеры с релейным выходом.
  • Коммутаторы для передачи аварийных сигналов.
  • Устройства СКУД (МАКСИФОН DMFu).

Разумеется, свободные платоместа можно использовать и для других задач, а именно:

  • Подключение второй платы IP 500P. Количество SIP-транков возрастает до 128.
  • Подключение платы цифрового потока E1 (в один блок станции можно установить одну IP плату и одну плату цифрового потока)
  • Установка дополнительных пультов связи (четырехпроводных и цифровых)
  • Увеличение количества аналоговых соединительных линий.

 

СТОИМОСТЬ СУДОВОЙ АТС 64 SIP ТРАНКА, 102 АЛ, 3 СТА.

Стоимость поставки составляет около 450000 руб

В стоимость включены:

  • Базовый блок на 16 платомест
  • Центральный процессор
  • Импульсный источник питания
  • Кроссовые корды
  • Плата KIP500P (1)
  • Комплект согласования на процессор
  • Комплект программирования с ПК, USB.
  • Плата KAA10P (10 шт)
  • Плата KSA223P (1шт)
  • Адаптер линейного выхода для организации  канала ГГС.
  • Панель звуковой и световой сигнализации
  • Специальный герметичный шкаф IP65 на амортизаторах с герметизированными кабельными вводами.
  • Пульты связи KSTA30 с фиксацией трубки (2 шт).
  • Монтажный комплект для установки АТС в стойку 19’’
  • Комплект плинтов и монтажная рейка
  • Клеммы для судового многожильного кабеля
  • Инвертор 24В, 200 Вт, режим байпаса
  • ЗИП  (процессор, импульсный источник питания, а также по одной плате KAA10P и KSA223P).
Важные моменты, касающиеся стоимости и поставки судовой АТС МАКСИКОМ.
  • Все платы, включая процессор и источник питания, обработаны специальным лаком для обеспечения защиты от влаги и агрессивных сред.
  • Станция поступает заказчику в собранном виде после дополнительной проверки и индивидуального контроля качества каждой платы и собранного изделия.
  • После монтажа оконечного оборудования, кросса и подключения электропитания готова к работе в программных установках завода-изготовителя. 
  • Для эксплуатации АТС и дальнейшего расширения НЕ ТРЕБУЮТСЯ КЛЮЧИ АКТИВАЦИИ. Следовательно, эта статья расходов исключена из Ваших затрат. В случае приобретения импортных АТС ключи активации имеют отдельную стоимость.
  • Техника “Максиком” и “Максифон” поддерживается в течение всего срока ее службы. Гарантийное и постгарантийное обслуживание обеспечивается на всей территории РФ и СНГ.
  • Монтаж и настройку системы связи могут осуществить как Центральный офис, так и региональные представительства и партнеры “Мультикома”.

 


Аппаратная IP АТС российского производства. Архитектура и возможности.

МАКСИКОМ — РЕШЕНИЯ СВЯЗИ ОТ А ДО Я


 

Вопросы и заявки просим направлять по адресу

manager@multicom.ru

Звоните

+7 800 511-15-40

+7 812 325-15-40