закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Система Водитель-Диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов.

Система Водитель-Диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов на примере решения для птицефабрики.

Практически на любом производственном предприятия есть хотя бы одна площадка для погрузки и разгрузки автотранспорта. Поэтому система Водитель-Диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов пригодится очень многим. Это простое, экономичное и эффективное решение.

Пример — система, которая потребовалась на одной из птицефабрик.

 

Система водитель-диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов - схема

 

Условия и требования.

  • Двухсторонняя связь «Водитель-Диспетчер».
  • Хорошая слышимость всех сообщений диспетчера на открытой территории при высоком уровне шума.
  • Возможность вызова диспетчерской водителем.

Решение

Система Водитель-Диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов —  Максифон MXF-DSmLO. Комплект имеет антивандальное исполнение. Корпуса изготовлены из холоднокатаной стали с высокой прочностью поверхностного слоя. Кроме того, специальная порошковая краска также имеет повышенную прочность.

Панель диспетчера (мастер-панель)

Устанавливается в диспетчерской. Модификация -m означает, что устройства диспетчера имеет выносной микрофон.  Оборудована встроенным линейным выходом (LO). К линейному выходу подключают УНЧ нужной мощности.  К усилителю = громкоговоритель. В данном случае понадобится рупорный громкоговоритель в уличном исполнении.

Панель водителя («слейв»)

Панель «слейв» размещают на погрузо-разгрузочном терминале.  Для установки может быть предложена специальная стойка. Однако, устройство можно закрепить на любой имеющейся вертикальной поверхности.

Панель водителя имеет эргономичную кнопку вызова.  При ее нажатии вызов отправляется на панель диспетчера. Базовая степень защиты от влаги и пыли — IP54.  Рекомендуется оснащение защитным козырьком. Также можем обработать внутренние компоненты специальными составами. Таким образом, суммарная степень защиты составит IP65.

Важно!  Кнопка нужна только на тот случай. если водителю понадобится вызвать диспетчера.  Поскольку устройство имеет режим автоприема, для того чтобы ответить на вызов диспетчера, ничего нажимать не нужно. 

Длина двухпроводной линии между панелями — до 300м. Панель мастера получает электропитание от источника 12В. Панель водителя получает питание от панели мастера.

Двусторонняя связь.

Связь между панелями является дуплексной, т.е. и водитель, и диспетчер могут одновременно и говорить, и слышать друг друга.

Итак, система Водитель-диспетчер для погрузо-разгрузочных терминалов проста и удобна в использовании.

Если расстояние между диспетчерской и терминалом составляет более 300 м, есть другое решение — использование VOIP-Максифона с линейным выходом.  Пример — IP система для автовесовой.

Возможно, Вам это пригодится: правила охраны труда при погрузо-разгрузочных работах. 

 


Если Вас интересует громкая связь «Водитель-диспетчер» или другие подобные решения,

Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.

 


Автономные переговорные системы «Точка-точка»

Решения от А до Я


Подпишитесь на наши новости

Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.