АТС для танкера
АТС для танкера: решение на базе MP48.
Судовая АТС для танкера выполняет функции внутренней АТС в условиях плавания. Следовательно, помимо стандартных требований к функционалу, к судовой станции предъявляются дополнительные. Среди них — защита оборудования от влаги, солей и других агрессивных воздействий, наличие резервного питания, возможность подключения судовых телефонных аппаратов. КАТС — одно из направлений разработок нашей компании. В частности. станции МАКСИКОМ работают на пяти ледоколах Атомфлота. Базовые модели АТС для масштабных систем судовой связи — МАКСИКОМ MXM 500P и MP80. Для систем с меньшей емкостью эффективны малые УАТС в судовом исполнении. Например, в качестве АТС для танкера эффективны КАТС МАКСИКОМ на базе MP48.
Судовая АТС на 16 внутренних абонентов.
Техническое задание.
На танкере требуется замена устаревшей АТС с сохранением существующего парка телефонных аппаратов.
Требования к АТС
- Аналоговая со стандартным набором сервисных функций и ДВО (возможность подключения диспетчерских пультов и громкого оповещения).
- Работа с обычными и судовыми аналоговыми телефонными аппаратами.
- Защита корпуса от повышенной влажности и солей.
- Питание от сети 220В, возможность перехода на резервное питание 24 В.
Решение.
Минимальная конфигурация судовой АТС в соответствии с ТЗ:
КАТС MP48 0х16.
Состав оборудования:
- Базовый блок KB48P с процессором и источником питания -1
- КAA08P ( модуль расширения на 8 портов АЛ) — 2
- Комплект программирования АТС для танкера с ПК (USB) -1
- Монтажный комплект для установки АТС в стойку/шкаф 19’’-1
- КАТС ШМП 500 (Шкаф герметичный 500x600x300 мм, IP65 ) -1
- DIN-рейка 30 см оцинкованная, на 50 клемм -1
- Клемма двухуровневая винтовая на DIN рейку, на 1 пару -16
- Шнур 4 пары для подключения кросса к МР48/80, 1,5 м — 4
- TS-200-224B MW (Инвертор 24 В 200 Вт, режим байпаса) -1
- Блок управления инвертором -1
Цена комплекта АТС танкера в указанной комплектации — ок. 100000 руб (цены мая 2021 г.)
Плата расширения КАА08P аналогична по функционалу плате AA008P, но обработана специальным защитным лаком. То же самое касается всех других плат станций, которые в спецификации имеют префикс “К”, в том числе, плат блока питания и процессора.
Конструктив судовой АТС
Зеленый индикатор показывает наличие штатного питания 220В переменного тока. Красный индикатор показывает полную готовность цепи аварийного питания от 24В постоянного тока (в том чисте и готовность преобразователя к включению)
Вид изнутри
При пересылке Источник питания станции будет в отдельной коробке с инструкцией по установке, модули расширения и процессор будут закреплены транспортной планкой. Лицевая панель также пересылается в отдельной упаковке. На фото видно (в самом низу), что входная панель перевернута – это для защиты сальников при транспортировке. Слева размещены сальники для ввода кабелей, а справа – для подвода питания.
Требования безопасности при монтаже
Смотрите также
Описание КАТС МАКСИКОМ на базе MXM500P и MP80
КАТС МАКСИКОМ на ледоколах Атомфлота.
Судовая АТС на базе цифровой АТС с поддержкой IP телефонии
Судовая АТС для рыболовных судов
По вопросам организации судовой и корабельной связи на основе УАТС МАКСИКОМ
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40