закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню
Офисные АТС плата процессора C48/80P для MP48/80

Плата процессора C48/80P для мини АТС MP48/80

Совместимость: MP48/80
Кол.
  • Описание
  • Решения

Плата процессора для мини АТС MP48/80

Модуль процессора C48Р устанавливается в крайнее левое платоместо корпуса, на нём расположен разъём USB для подключения компьютера и разъём AUDIO для внешнего источника звукового сигнала. (Порт USB может работать только в тех станциях, в которых имеется комплект OFU).          

Три  красных светодиода на модуле процессора служит для отображения режима работы АТС:

  • “MFA” (H3, верхний) — индицирует заполнение буфера регистрации соединений
  • “MFB” (H2, средний) – мигает при записи данных программирования (как с компьютера, так и с ТА) и регистрации соединений в память АТС.  
  • “MFC” (H1, нижний) – индицирует общее состояние исправности АТС, при этом: в режиме: “День” — короткие вспышки, “Ночь”- короткие выключения  светодиода .

Два синих индикатора на модуле процессора С48Р — технологические и служат для настройки двух базовых внутренних разговорных трактов. На процессоре также расположена батарейка длительного действия типа «2032», нужная только для хода часов и календаря при выключении АТС  или отсутствия электропитания 220 В.

Как использовать данные о регистрации соединений?

Начнем с того, какие соединения регистрируются.

Система регистрации соединений предназначена для запоминания данных о внешних соединениях:

 

  • Состоявшиеся исходящие междугородные/международные соединения регистрируются всегда
  • Исходящие немеждугородные соединения также могут регистрироваться, но это нужно запрограммировать отдельно (см. Раздел D4 в руководстве по эксплуатации; все руководства и ПО можно бесплатно скачать прямо с нашего сайта)
  • Установленные входящие соединения регистрируются, если это запрограммировано.  Соединение считается установленным, если его продолжительность превышает запрограммированное время (по умолчанию, это 50 с, но значение можно изменить).

Какие данные об установленных соединениях регистрируются?

  • Дата и время начала соединения (по Системному времени).
  • Продолжительность соединения, если оно длилось более установленного минимального значения.
  • Аппаратный номер АЛ, которая приняла вызов. Если использовалась передача или посылка вызова, система запомнит АЛ, которая участвовала в соединении наибольшее время.
  • Номер СЛ, по которой было установлено соединение.
  • Для исходящих вызовов — внешний номер, набранный на СЛ.

Чтобы система работала корректно, необходимо с компьютера установить в АТС системное время и дату.

Буфер тарификации способен хранить данные о 3400 соединениях, удовлетворяющих вышеописанным условиям.

Все это информационное “богатство” никак не скажется на энергопотреблении АТС — система энергонезависима.

Хранение данных в буфере может осуществляться в двух разных режимах.

  • Однократное заполнение. В этом режиме при заполнении буфера прекращается прием данных. Следовательно, если не следить за индикатором MFA, последние данные могут быть утеряны.
  • Циклическое заполнение. В этом режиме при заполнении буфера автоматически удаляются наиболее старые записи, автоматически освобождая место для новых. Опять же, не забывайте следить за индикатором MFA!

Выбор режима определяется при программировании АТС  Передача данных из буфера в компьютер производится с помощью программы “WinOffice” которая формирует текстовый файл с данными.  Следует помнить, что одновременно с передачей данных на компьютер происходит очистка буфера данных. Поэтому сохраняйте файлы с данными на компьютере — второй раз снять одни и те же данные невозможно!

ВАЖНО!  В финансовом отношении точной информацией о времени начала и завершения соединения обладает только городская (или междугородная) АТС (далее ГАТС). В мини-АТС отсутствует возможность точного момента установления реального соединения, так как она регистрирует только момент соединения АЛ с СЛ и не может учитывать реакцию ГАТС. При этом некоторые расхождения с данными регистрации ГАТС неизбежны. Однако, Система регистрации мини-АТС построена на принципе избыточности информации, т.е. регистрации всех состояний, при которых возможно, но не обязательно, будет зарегистрировано соединение на ГАТС. Это позволяет гарантированно не пропустить ни одного соединения из тех, которые будут зафиксированы на ГАТС и за которые, соответственно, может прийти счёт на оплату.

 Как использовать  данные о регистрации соединений?

Далеко не все пользуются данными, которые может предоставить АТС, а зря. Чаще всего это случается в тех случаях, когда  у руководителя возникает законный вопрос: “А что это у нас телефонный счет за месяц Х” такой большой?!” И начинается выяснение: кто звонил по межгороду, почему так много, а имело ли смысл — ну и так далее. Кстати, если звонки по межгороду на Вашем предприятии — насущная необходимость, стоит задуматься об IP-шлюзах. Точно дешевле будет!

На самом деле, информация о соединениях, полученная от АТС, может быть использована

  • Для определения эффективности системы распределения входящих звонков.  
  • Для определения эффективности загрузки и работы группы сотрудников и даже конкретного сотрудника.  Например, если задача сотрудника Х — оперативное консультирование по телефону, в т.ч., других сотрудников своего отдела, стоит посмотреть, как часто его АЛ участвовала во входящих вызовах. Напомним, что если этому сотруднику посылаются или передаются вызовы, то его АЛ должна часто и много “светиться” в регистрационных данных. И если окажется, что входящих вызовов было много, а его АЛ в регистрационных данных появляется редко, вполне могут появиться вопросы.  Почему этому сотруднику не передают вызовы? Предпочитают отвечать сами? А это почему? Ну и так далее. Кроме того, данные о количестве вызовов и их продолжительности — важная информация, характеризующая качество работы сотрудников. В частности, если речь идет об отделе продаж, всегда можно увидеть, как часто звонили сотрудникам этого отдела, как долго они разговаривали с клиентами, как часто звонили сами.

В конечном счете, данные о звонках можно использовать для расчетов окупаемости и прибыльности АТС.

Вышесказанное — лишь примеры. Информация вообще штука бесценная, особенно когда она есть. А она есть, и офисная АТС готова ее предоставить.