Связь для бизнеса: бесплатные услуги мини АТС
Связь для бизнеса в последнее время ассоциируется с льготными корпоративными тарифами, пакетами виртуальных услуг и другими заманчивыми предложениями. Однако, если бесплатный сыр где-то и бывает, то вы сами знаете где.
Связь для бизнеса требует вложений, и то, что представляется очень дешевым, на поверку не всегда оказывается таковым.
В этом смысле мини АТС — реальная, а не виртуальная — ведет себя честно.
Ее нужно купить, установить, настроить. Но с того самого момента, когда система связи заработала,все сервисные услуги мини АТС БЕСПЛАТНЫ. И остаются бесплатными в течение всего срока службы станции.
Что это за сервисные услуги (они же сервисные функции), и как они превращают связь для бизнеса в инструмент извлечения прибыли?
Даже мини АТС самой малой емкости предоставляют не один десяток сервисных функций. А уж АТС для более масштабных задач — тем более.
Рассмотрим лишь некоторые из них.
Телефонные конференции.
Телефонная конференция — полноценное совещание, все участники которого, начиная с руководителя, находятся на своих рабочих местах
Более того, эти рабочие места могут располагаться как на территории предприятия, так и в других регионах и даже странах.
Технические возможности мини АТС определяют, сколько телефонных конференций может проходить одновременно, и каково максимальное количество участников в каждой.
Пример — телефонные конференции на базе мини АТС МАКСИКОМ.
Модель мини АТС |
Количество одновременных конференций |
Максимальное количество участников в каждой |
MP11 |
3 (в конфигурации 3х8 — 4) |
Програмно не ограничено |
MP35 |
10 |
MP48 |
11 |
MP80 |
15 |
MXM500-P |
32 |
63 |
СОСТАВ УЧАСТНИКОВ
В конференции могут участвовать как внутренние, так и внешние абоненты. В том числе, и те, с которыми связь обеспечивается по IP каналу.
ОБОРУДОВАНИЕ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ТЕЛЕФОННЫХ КОНФЕРЕНЦИЙ
Для проведения телефонной конференции в данном случае не требуются конференц-телефоны и другое специализированное оборудование.
Вполне достаточно обычных телефонных аппаратов. В системах связи на базе мини АТС МАКСИКОМ, кстати, в конференциях могут участвовать и специальные телефоны МБ, и даже переговорные устройства.
СБОР ТЕЛЕФОННОЙ КОНФЕРЕНЦИИ
Связь для бизнеса должна быть максимально оперативной, и это, конечно. Касается и сбора телефонных конференций.
Они могут быть как запланированными, так и незапланированными. В первом случае, состав участников программируется заранее. Собрать такую конференцию можно двумя способами: последовательно и одновременно. Второй способ реализован для Цифровой IP АТС МАКСИКОМ MXM500-P при наличии системного телефонного аппарата. Нажали на ОДНУ кнопку, запрограммированную на сбор конференции конкретного состава — мини АТС моментально отправляет вызов всем участникам.
Последовательный сбор занимает чуть больше времени, но и в этом случае совсем немного — пару минут.
Селекторные совещания.
Это разновидность телефонной конференции, при которой организатор предоставляет право голоса лишь некоторым участникам. Остальные слушают и мотают на ус. В ходе такого совещания право голоса может быть передано другим участником сколько угодно раз.
Селекторные совещания очень популярны в России. Однако обеспечить связь для бизнеса сервисом селекторной связи не так просто. Технически, селекторное совещание сложнее, чем обычная телефонная конференция.
Значит ли это, что приобретение специального оборудования селекторной связи обязательно?
НЕТ, если вы пользуетесь МАКСИКОМ MXM500-P.Это ЕДИНСТВЕННАЯ мини АТС на российском рынке, которая поддерживает сервис селекторных совещаний.
Пульты директорской связи.
Проведение телефонных конференций и селекторов — лишь частный случай применения пульта связи руководителя.
Подключите к мини АТС системный телефонный аппарат — получите многофункциональный пульт директорской (и не только директорской!) связи.
Например, цифровой СТА имеет 30 программируемых кнопок. Еще 60 таких кнопок поступят в ваше распоряжение, если подключить консоль расширения.
Каждая такая кнопка — моментальный вызов нужного абонента или целой группы — для проведения селекторного совещания или телефонной конференции.
Но это еще не все.
С этого же пульта руководитель оповещает сотрудников по громкоговорящей связи, находит с помощью ГГС сотрудника, находящегося где-то на территории, контролирует доступ в помещения.
Это лишь самые очевидные функции пульта директора.
Но и десятки других индивидуальных сервисных функций реализуются с этого же аппарата. Причем удобнее и быстрее, чем с обычного.
Что еще полезно знать руководителю о сервисных функциях мини АТС.
Связь для бизнеса можно (и нужно!) настроить так, чтобы каждый бизнес-процесс был полностью обеспечен как средствами связи, так и соответствующим сервисом. Что касается сервиса, есть как очевидные, так и не очень очевидные моменты.
Например, стоит ли “заморачиваться” с тем, чтобы станция поддерживала и импульсный , и тональный набор номера? Конечно! Многие предприятия в регионах до сих пор оснащены телефонными аппаратами с дисковым номеронабирателем и импульсным набором номера. И даже если вы полностью избавитесь от них (кстати, это совершенно не обязательно делать!), кто даст гарантию, что так поступят все, с кем вы поддерживаете телефонную связь?
Нужен ли тональный донабор внутреннего набора абонента (DISA) с выдачей голосового приветствия? Разумеется. А для каждой городской линии? Вот это вам решать, главное, чтобы мини АТС предоставила соответствующую возможность.
Таких вопросов на самом деле много.
Разработчики мини АТС задают их заранее и закладывают соответствующие возможности в свои станции. Вам остается только выбрать то, что нужно. Кстати, выбор всегда можно изменить.
Сервисные функции можно разделить на следующие группы
Сервис для городских линий. Как загружать линии: равномерно или последовательно, включать ли регистрацию соединений и тарификацию звонков, нужны ли настройки АОН/caller ID — эти и другие вопросы руководитель должен обсудить со специалистами. Есть буквально десятки разных хитростей и нюансов, которые можно использовать для того, чтобы связь для бизнеса была не просто оперативной и качественной, но и выгодной. Среди настроек городских линий есть одна, к которой стоит отнестись очень внимательно. В случае длительной аварии в электросети и обесточивании мини АТС часть городских линий могут автоматически переключиться на внутренние. Соответствующие телефонные аппараты смогут работать, вы не остаетесь без телефонной связи! Какие городские линии должны быть переключены, на какие именно абонентские линии — нужно будет решить заранее.
Индивидуальные сервисные функции. Ими обеспечиваются как отдельные абоненты мини АТС, так и целые группы абонентов. Среди самых известных — автодозвон без занятия телефонного аппарата, ведение двух разговоров параллельно, срочный вызов занятого абонента, переадресация внешнего вызова. Но есть и другие. Менее известные, но не менее нужные! Например, возможность подключиться к соединению. Даже слух о том, что такая функция есть и активирована, уже дисциплинирует сотрудников. Для того, чтобы руководитель реально имел такую возможность, необходимо установить для его абонентской линии наивысший уровень приоритета (установка уровней приоритета — тоже сервисная функция, заложенная в мини АТС). А еще есть гибкая система запретов-разрешений. Иными словами “кому можно, кому нельзя”. Выход на город, межгород, IP можно разрешать далеко не всем сотрудникам. Кроме того, с телефонного аппарата можно управлять каналом ГГС, домофоном и замком. Короче говоря, каждому абоненту предоставляются те сервисные функции, которые дают ему возможность выполнять свои должностные обязанности наилучшим образом.
Общестанционные возможности. Тут речь идет не столько о разнообразии сервиса, сколько о его объеме и возможностях станции. Например, все модели мини АТС МАКСИКОМ “предоставляют» своим абонентам как индивидуальные, так и общестанционные записные книжки. А вот максимальное количество номеров, которые можно внести в эти книжки, у разных моделей отличается. Могут отличаться объемы ячеек памяти,типы адресов и символов, которые можно туда вносить, и некоторые другие параметры. Конечно, эта информация нужна не столько руководителю, сколько специалисту. Но и руководителю может быть, как минимум, интересно, на каком уровне мини АТС обеспечивает связь для бизнеса.
Очень многое зависит от того, насколько полно Вы изложите свои пожелания и требования специалистам.
Из мини АТС можно и нужно выжать максимум! Возможно, Вам будет интересно узнать, как осушествляется программирование мини АТС.
Будьте уверены: для самой хитрой задачи найдется достойное решение. Тут главное — вовремя поставить эту задачу специалисту.
Каждая модель мини АТС рассчитана на определенную емкость и имеет соответствующие технические и сервисные возможности.
Примеры: возможности мини АТС модельного ряда МАКСИКОМ
Как организовать связь для бизнеса в конкретном случае?
Какие функции мини АТС понадобятся в первую очередь?
Спрашивайте!
+7(812)325-15-40
manager@multicom.ru
Поможем.
Подберем мини АТС под Ваши задачи