Директорская связь как комплексное решение
ДИРЕКТОРСКАЯ СВЯЗЬ — комплексная система, призванная заменить такие устаревшие решения, как Каскады, пульты серии УД и т.п. Предназначен для организации оперативно-диспетчерской прямой двухсторонней дуплексной связи Директора с подразделениями объекта и другими службами, а также между собой, с полным комплексом ДВО (сервиса). Данное решение позволяет полностью контролировать ситуацию, оперативно реагировать на любые «вводные».
Пульт директорской связи обеспечивает
- вызов любого (внутреннего или внешнего) абонента нажатием одной клавиши (реализуется при использовании в качестве коммутатора любой модели АТС МАКСИКОМ)
- сбор регулярной конференции (или нескольких) нажатием одной клавиши (при подключении пульта к цифровой IP АТС МАКСИКОМ MXM500-P. В составе других моделей АТС сбор конференции также производится быстро. но последовательно)
- конференц-связь до 63 абонентов с режимом «селекторное совещание» Подробнее об уникальном сервисе селекторной связи.
- заказ основных сервисных функций нажатием одной клавиши
- занятие нужной внешней линии или направления нажатием одной клавиши
- двухцветную индикацию состояний внешних и внутренних линий на светодиодах клавиш
- отображение на русскоязычном дисплее номера и имени вызывающего абонента, состояния системы и текущего времени
- возможность принудительного включения спикерфона пульта по входящему вызову
- выход на систему многозоновой громкой связи (на объекте и на прилегающей территории)
- управление домофоном и замком (или несколькими)
- функции стандартной АТС
- подключение в качестве абонентов: кнопочных ТА, ТА ЦБ, линий МБ, каналов ТЧ, многозоновой ГГС, различных переговорных пультов и пультов вызова.
- подключение системы записи разговора
- автономную работу не менее 2 часов в случае пропадания сетевого напряжения
- защиту оборудования в случае попадания постороннего напряжения (гроза и т.д.)
- возможность монтажа оборудования в 19» стойку
Директорская связь. Типовая схема.
Пульт директорской связи. Технические характеристики.
Наименование |
Требуем. кол-во |
Максимальное кол-во |
Количество кнопок прямого вызова пульта |
— |
неограниченно |
Количество пультов |
— |
45 |
Количество абонентских линий (АЛ) |
— |
480 |
Количество линий МБ |
— |
480 |
Количество каналов ТЧ |
— |
480 |
Количество внешних линий (СЛ) |
— |
240 |
Количество каналов для подключения усилителей ГГС |
— |
10 |
Конференц-связь (количество участников в одной конференции) |
— |
63 |
Количество одновременных конференций |
— |
32 |
Количество каналов для подключения домофонов |
— |
10 |
Количество каналов спикерфонов прямого вызова |
— |
480 |
Примечание: Требуемое количество пультов, линий и каналов необходимо устанавливать исходя из того, что общее количество портов системы может быть не более 480.