закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Связь «пациент — медперсонал»

Реализация системы связи “пациент-медперсонал” для инфекционного отделения госпиталя в рамках концепции полной изоляции пациента.

 

Связь "пациент - медперсонал" для Нижегородского многофункционального медицинского центра МО РФ. Фото Максифона на фоне кадра из репортажа НТВ.

 

Модель полной изоляции пациентов реализуется в 16 многофункциональных медицинских центрах Министерства Обороны РФ. 

Первый из этих госпиталей построен в рекордно короткие сроки (28 дней), оснащен необходимым оборудованием и открыт 17 апреля 2020 г.

В этом госпитале установлена и введена в эксплуатацию система палатной связи “Максиком”,  проект которой, в составе общей концепции,  прошел государственную экспертизу. 

Последние дни Нижегородский многофункциональный медицинский центр МО РФ не сходит с экранов телевизоров. Вот, например, сюжет НТВ от 17.04.2020г.  А жители Нижнего Новгорода наверняка смотрели этот репортаж.

Действительно, скорость, масштабы и оснащение центра поражают. На фото и видео мы видим уйму сложного диагностического оборудования: системы искусственной вентиляции легких, комплексы, обеспечивающие “телемедицину”, современные койки и многое другое. На этом фоне, система связь “пациент-медперсонал” кажется почти незаметной. Тем не менее, переговорные устройства этой системы на многих кадрах видны, и если вы не обратили на них внимание, показываем, вот они:

Связь "пациент - медперсонал" . Фото палаты и увеличенное изображение переговорного устройства

 

Мы заостряем на этом внимание не только из гордости за наше оборудование, хотя присутствует и она. Дело в том, что реализация модели полной изоляции пациента от персонала без подобных устройств и систем просто НЕВОЗМОЖНА. А ведь только воплощение такой концепции позволяет значительно снизить риск заражения персонала госпиталя.

 

Связь “пациент — медперсонал”, реализованная исключительно средствами сигнализации, адекватна задаче, если речь идет о лежачем больном, находящемся в тяжелом состоянии. Например, о пациенте в реанимационной палате. Для таких случаях предусмотрены кнопки вызова, в том числе,  кнопки вызова со шнуром, который постоянно находится в руке пациента. Если вызов поступает от такого больного, реагировать нужно немедленно.

В остальных случаях — а таковых большинство — для внеочередного посещения больного должны быть веские основания.  Разобраться в ситуации и принять правильное решение можно только одним способом — предварительно поговорив с пациентом.  

 

Связь “пациент — медперсонал” через переговорное устройство — это действительно решение проблемы.

Во-первых, вызов на пульт медсестры поступает так же мгновенно, как и вызов с помощью кнопки. Не теряем ни секунды.

Во-вторых, дежурный медицинский персонал СРАЗУ получает информацию, необходимую для оперативного принятия решения. Спросить, что случилось, задать важные вопросы и тут же получить ответы. Профессионально оценить адекватность пациента. Сопоставить важность именно этого вызова с текущей ситуацией в отделении. 

Это и есть компоненты решения, которое принимается за несколько секунд, но в отличие от вышеописанной ситуации, это решение является куда более взвешенным и обоснованным. 

В-третьих, в нужный момент персонал может самостоятельно опросить пациента о его состоянии, система палатной связи позволяет и это.

 

Таким образом, концепция полной изоляции по-настоящему реализуется только в том случае, если конструктивно-архитектурные решения, такие как шлюзовая система входа, шлюзовая система передачи пищи и прочего, необходимого для лечения, дополняются соответствующей системой палатной сигнализации и связи. Эта система включает не только компонент сигнализации, но и переговорные устройства, пульты дежурных постов, а также многофункциональный коммутатор с достаточными процессорными возможностями.

 

Именно такая  концепция изоляции  была принята за основу при проектировании многофункциональных центров МО РФ. И реализована, в том числе, с помощью системы палатной связи “Максиком”, первая из которых уже работает в Нижегородском многофункциональном медицинском центре. 

В конце концов, для пациентов и медицинского персонала, не так важно, какое именно оборудование используется для того, чтобы грамотно организовать связь ”пациент — медицинский персонал”. Главное, чтобы она была, работала надежно и качественно. И была в хорошем смысле незаметна. Когда связь работает как надо, ее действительно не замечают. Просто пользуются.

Нам же приятно, что в таком важном проекте и в такой важной его части использовано наше оборудование.

 

Специалисты, осуществившие монтаж  системы “Максиком” в Нижегородском многофункциональном центре, высказались о ней так: “понравилась простота — как у автомата Калашникова”.

В ситуации войны с невидимым врагом — коронавирусом — такое сравнение дорогого стоит.

 

Два важных момента в заключение:

  • Максифон MXF vs не только обеспечивает качественный “дуплекс” (и пациент, и персонал могут и говорить, и слышать друг друга одновременно). Параметры акустического тракта настроены так, чтобы больной мог спокойно говорить по ГГС, оставаясь в лежачем положении и не напрягая голос. 
  • Устройство выполнено по стандарту IP54 и выдерживает многократную санитарную обработку и специальную дезинфекцию.

Переговорное устройство для инфекционных центров

 


Поможем организовать удобную, надежную палатную сигнализацию и связь.

Сформулируйте задачу, технические требования и пожелания.

 

Отправьте заявку специалистам manager@multicom.ru

Есть вопросы? Звоните!

  • 7 (800) 511-15-40
  • 7 (812) 325-15-40