закрыть корзину
Оставить заявку на предварительный заказ
Для отправки заявки достаточно заполнить
всего одно поле: телефон или e-mail
Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"
Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"
+7 499 961-15-40
+7 800 511-15-40
Заказы, заявки и вопросы
присылайте на почту: manager@multicom.ru
Офисная телефония для малого бизнеса
Офисная телефония для малого бизнеса: пример решения для небольшого офиса класса B,C,D.
Офисная телефония для малого бизнеса включает самые разные решения. Среди них и аналоговая телефония, и цифровая, и IP. Выбор способа телефонизации зависит от многих факторов. Например, очень важным моментом является класс офиса. Конечно, и представление владельцев о перспективах и устойчивости своего бизнеса также имеют большое значение. От них, в частности, зависит решение использовать свою мини АТС или, скажем. воспользоваться услугами ВАТС.
Российский малый бизнес переживает не лучшие времена. Поэтому в тех случаях. когда офис арендуют на долгий срок, многие небольшие компании предпочитают офисы классов B,C,D. О классификации офисов и критериях отнесения офиса к той или иной группе можно прочитать здесь.
Если коротко, это офисы не в самом центре, часто располагающиеся в зданиях бывших НИИ, фабрик и т.п. Уровень обслуживания, в т.ч. техническими средствами — средний (иногда это еще мягко сказано). Зато аренда не съедает весь бюджет.
Пожалуй, самый оптимальный вариант в подобных случаях — стационарная телефония на основе собственной мини АТС. Что-что. а возможность подключения к телефонной сети есть практически везде.
Пример того, как может работать офисная телефония для малого бизнеса — решение на базе АТС малой емкости.
Решение МАКСИКОМ MP11 1 СЛ, 1 СТА, 5 DECT.
Модель: мини АТС малой емкости МАКСИКОМ MP11.
Конфигурация: BK107U
Комплект поставки:
- Базовый комплект MP11 1х7 USB BK107U
- Комплект 1 СТА USB AP01-U
- Системный телефонный аппарат STA30W
- 5 беспроводных телефонов DECT TX-D6905A.
Цена (сентябрь 2021г., без скидок, НДС включен) — 30499 руб.
Как работает офисная телефония для малого бизнеса в данной конфигурации.
При любом количестве внешних линий самое важное — их оптимальное использование. Тем более, если внешняя линия всего одна. О том, как оптимально использовать внешние линии. подробно рассказывается в специальном материале.
Рассмотрим возможности организации офисной телефонии на примере конкретного комплекта.
Входящая связь в офис.
Во многих малых офисов за примем входящих и решение их дальнейшей судьбы отвечает секретарь. Или сотрудник, который выполняет функции секретаря наряду с другими задачами. Идеальный телефонный аппарат в этом случае — системный телефон с программируемыми кнопками.
Все входящие звонки в этом случае наводятся на линию секретаря. Но что делать, если он в момент поступления вызова разговаривает с кем-то по внутренней связи? Выход — в грамотном использовании таблиц наведения входящих вызовов. Входящий вызов может быть программно перенаправлен на любой другой телефонный аппарат или на группу ТА. В этом случае одновременно зазвонят все телефоны, чьи внутренние номера указаны в соответствующей строке таблицы. Конечно, там можно сделать в том случае. если руководство компании разрешает и другим сотрудникам отвечать на входящие звонки.
Наведение входящих только на определенную абонентскую линию — пример максимальной централизации входящей связи. Есть и противоположный вариант. Можно сказать. самый демократичный: входящие наводят на группу АЛ. В этом случае одновременно звонят все телефонные аппараты. входящие в состав группы.
Какой вариант выбрать: «строгий», «демократичный» или что-то промежуточное (можно и так) — решает руководство.
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Исходящая связь из офиса.
Для оптимизации исходящей связи при наличии одной внешней линии стоит использовать следующие возможности:
- Запретить части сотрудников выход на внешние линии. Запрет можно установить на любую АЛ или группу линий. Конечно, всегда можно его и отменить.
- Ограничить доступ к исходящей связи общестанционной записной книжкой. В этом случае позвонить можно только по тем номерам, которые туда внесены.
- Использовать систему приоритетов. Например, АЛ руководителя (если установить ей наивысший приоритет) будет первой получать доступ к внешней линии, как только она освободится.
Внутренняя телефония для малого офиса.
Несмотря на свои более чем скромные габариты, МАКСИКОМ MP11 обеспечивает своим абонентам целый набор сервисных функций. Среди них: конференции, срочный вызов занятого внутреннего абонента перехват вызова. ведение двух разговоров одновременно с переключением соединения, подключение к соединению и т.п. А это значит, что
- Любой входящий внешний вызов можно передать нужному сотруднику
- Любой звонок по внутренней связи будет обработан надлежащим образом.
Настройки мини АТС и их правильное использование.
Офисная телефония для малого бизнеса — пример того, как настройки мини АТС позволяют выжать максимум из конкретной конфигурации.
Скажем, обязательно ли устанавливать СТА руководителю? С одной стороны, системный телефон — аппарат повышенной комфортности. Да и выглядит солидно и престижно. С другой стороны, грамотная настройка абонентской линии дает возможность очень эффективно пользоваться обычным телефонным аппаратом или DECT. Одна система приоритетов чего стоит!
О том, как программируют станцию MP11, можно прочитать в руководстве (см. раздел Документация). Основные принципы популярно изложены в специальном материале.
Даже для небольшой офисной системы из одной внешней линии, одного СТА и пяти DECT можно запрограммировать не один десяток комбинаций настроек. И воплотить в системе офисной связи все особенности работы конкретного офиса, пожелания и требования руководства.
Если вас интересует офисная телефония для малого бизнеса,
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Пишите
manager@multicom.ru