закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню
Цифровой СТА DSTA30W/DSTA30G купить

Системный телефонный аппарат STA30W

Четырехпроводной СТА.
Цвет -светло-серый.
30 программируемых кнопок:
5 командных, 25 "мягких"
с двухцветной индикацией
Отличное качество звука
Совместимость - все модели АТС МАКСИКОМ
Телефон повышенной комфортности.
Многофункциональный пульт связи
Кол.
  • Описание
  • Спецификации
  • Решения
  • Скачать

Системный телефонный аппарат модели STA30W предназначен для работы с гибридными мини АТС моделей MP11, MP35, MP48, MP80, цифровой IP АТС MXM500, а также с некоторыми станциями предыдущих серий (при наличии соответствующего ПО) Цвет STA30W — светло-серый. Модификации

  • STA30Wm с выносным микрофоном
Фото модификации системного телефона STA3-Wm с выносным микрофоном

Эта модификация часто используется для организации пультов директорской и оперативно-диспетчерской связи

  • STA30Wh с выносной гарнитурой
Фото выносной гарнитуры, подключаемой к системному телефону

Модификация с выносной гарнитурой используется в качестве пульта оперативного дежурного, а также в помещениях с высоким уровнем шума

Кроме функциональных возможностей, присущих любому обычному комфортному телефонному аппарату (спикерфон, тастатура, кнопки прямого набора номера, дисплей), системный телефонный аппарат позволяет контролировать работу всей системы связи. Например:

  • Индикация всей информации на жидкокристаллическом дисплее. Дисплей большой, высококонтрастный, трехстрочный; в каждой строке — 24 символа. Информация может отображаться как на русском, так и на английском языке. Вообще-то, далеко не все системные телефоны “знают” русский. Этот знает!
  • Выполнение многих функций мини АТС «Максиком» осуществляется путем нажатия одной клавиши (при этом не нужно нажимать кнопку FLASH, что дополнительно ускоряет обработку вызовов) с индивидуальным выбором набора этих функций самим пользователем.
  • Визуальное контролирование состояния СЛ/АЛ по индикации кнопок прямого вызова. Таких кнопок на системном телефоне 25, они имеют двухцветную индикацию.
  • Визуальное контролирование выполняемых действий на дисплее. При выполнении той или иной функции, вызванной пользователем при нажатии одной из кнопок, соответствующая информация будет отображаться на дисплее.
  • Отображение на дисплее системного телефонного аппарата:
    • текущего времени и даты в пассивном режиме;
    • номера или имени звонящего внутреннего абонента,
    • вида и состояния текущего соединения (абонент и время);
    • введённой КОМАНДЫ для доступа к сервисным функциям мини АТС «Максиком».

Что необходимо установить в мини АТС, чтобы подключить системный телефон(ы)?

Серия/модель Комплекты ПО
MP11/MP35 Многофункциональный комплект AP01 или AP02. В зависимости от выбранного комплекта, к мини АТС можно подключить один или два СТА (во втором случае также можно подключить 1 СТА и 1 консоль расширения).  
MP48/80 19’’ Плата (платы) расширения AP04P. Каждый модуль AP04P обеспечивает подключение до 4-х системных телефонов и(или) консолей расширения. Рабочая программа версии 29.6 и выше.
MXM500P Плата (платы) расширения AP62 или SAP223. Рабочая программа версии 24.3 и выше

Как подключить системный телефон к мини АТС?

Звуковой канал СТА подключается на красный и зеленый провода розетки СТА, цифровой — на черный и желтый. Между этими парами должно быть постоянное напряжение 30-33В минусом на звуковой паре. ВАЖНО!

  • Подробные указания по подключению СТА к конкретным моделям мини АТС, таблицы с номерами и обозначениями портов и другая информация представлены в Руководствах по эксплуатации. Руководства входят в комплект поставки, кроме того, их можно бесплатно скачать в этом разделе сайта.
  • Порты для СТА являются уникальными и НЕ предназначены для подключения системных телефонов других изготовителей. Некоторое исключение составляет плата AD62P (соместимость MXM500P), предназначенная для подключения двухпроводных системных телефонов.

Что такое “мягкие” и “жесткие” кнопки?

Программируемые “мягкие” кнопки расположены в верхней половине лицевой панели системного телефона и имеют обозначения 0…24. Каждую такую кнопку можно запрограммировать на выполнение следующих функций АТС:

  • Вызов АЛ или группы АЛ.
  • Вызов СЛ или направления СЛ
  • Вызов ГГС
  • Набор номера из “записной книжки”
  • Быстрый сбор конференции или селекторного совещания (функционал селекторного совещания поддерживается MXM500P)

Первые пять “мягких” кнопок (0…24)  имеют больший размер и эргономически более удобны. Они нужны для безусловного вызова наиболее важных функций (например, вызов особого внешнего абонента, вызов внутреннего абонента по линии прямой связи, выход на выделенные внешние линии и т.д.) Остальные кнопки (5…24) имеют поле для краткой подписи значения кнопки и двухцветный световой индикатор. Состояние АЛ и ГГС отображается красным цветом, а СЛ и ГГС — зеленым.  

Свечение Состояние объекта
не горит объект свободен
редко мигает объект находится в соединении с данным СТА или ему передаётся вызов от данного СТА
горит постоянно объект занят
часто мигает объект вызывает данный СТА

Таким образом, состояние объекта, заданного под конкретную  кнопку, всегда можно видеть в режиме реального времени. Для осуществления вызова не обязательно снимать телефонную трубку или включать спикерфон — достаточно просто нажать на соответствующую кнопку. Командные “жесткие” кнопки  расположены в левой части нижней половины лицевой панели системного телефона. Они нужны для выполнения определенных функций. Которые абонент изменить не может. Некоторые командные кнопки могут выполнять две функции:  прямую и альтернативную. Назначение этих функций и правила их выполнения изложены в Руководстве по эксплуатации. Там же описаны функции и состояния дополнительных индикаторов.

Что еще умеет этот системный телефон?

  • Тестировать работоспособность индикаторов, кнопок и звуков.
  • Программировать кнопки и функции.

Разумеется, он будет делать это не сам, а с Вашей помощью или с помощью специалиста:) Порядок действий и возможности подробно описаны в соответствующих руководствах по эксплуатации СТА и мини АТС, к которым он подключается.

Как можно воспользоваться возможностями системного телефонного аппарата?

Смотрите вкладку “Решения”!

Системный телефонный аппарат обеспечивает возможность использования мини АТС  «Максиком» в качестве полнофункционального пульта директорской или оперативно-диспетчерской связи.

  • Современный дизайн, цвет светло-серый
  • Отличная акустика
  • Улучшенная работа спикерфона
  • Режим громкоговорящего прослушивания
  • Подключение выносного микрофона (опция)
  • Разъем для подключения гарнитуры, 2,5 мм (опция)
  • Высококонтрастный 3-х строчный ЖК-дисплей
  • Голубая подсветка дисплея с регулировкой яркости
  • Изменяемый угол наклона дисплея
  • Поддержка кириллицы
  • 30 программируемых кнопок: 25 с двухцветной индикацией состояния и 5 для вызова наиболее важных функций
  • 10 функциональных кнопок управления аппаратом
  • Регулировка уровня громкости динамиков трубки и спикерфона
  • Регулировка уровня громкости микрофонов трубки и спикерфона
  • Регулировка уровня громкости звонка
  • Отключение микрофона спикерфона (на МХМ500 еще и трубки)
  • 2 многофункциональных светодиодных индикатора
  • Выдвижной вкладыш с кратким описанием функций
  • Возможность установки на вертикальную поверхность
  • Совместимость с АТС «Максиком», снятыми с производства
  • Программирование с компьютера

Как использовать системный телефонный аппарат?

Системный телефон на столе руководителя

Системный телефонный аппарат — практически идеальное устройство для проведения телефонных конференций и селекторных совещаний. Сбор конференций или селекторных совещаний с системного телефонного аппарата ускоряется в разы. При программировании АТС создаются списки АЛ для каждой конференции. При этом одна и та же АЛ может входить в несколько списков. Для каждого абонента, входящего в список, должна быть запрограммирована своя кнопка. Кроме того, отдельно программируются кнопки для вызова каждой конференции. Что получается в результате?  Для сбора конкретной конференции достаточно нажать всего одну кнопку. Руководитель может заранее определить, кто из участников списка обязательно должен участвовать в конференции, а кто — лишь при  условии, что в данный момент у станции достаточно ресурсов для обеспечения данной конференции. Статус участника определяется порядковым номером в списке, который создается в процессе программирования АТС.  Т.е., чем ближе к началу списка, тем выше вероятность, что даже при минимальных ресурсах АТС данный участник будет безусловно включен в состав конференции. Разумеется, количество участников конференции или селекторного совещания, а также количество одновременных конференций — параметр, который определяется системным телефоном лишь частично. Единственное ограничение, которое зависит от системного телефона — количество программируемых кнопок. Поэтому, если есть потребность в проведении конференций с большим количеством участников, тем более — нескольких разных конференций., стоит заранее задуматься о консолях расширения. Все остальное зависит от АТС. Максимальное количество ресурсов предоставляет цифровая АТС MXM500P. Конечно, немаловажную роль играет качество самих линий связи и телефонных аппаратов сотрудников. С помощью системного телефона руководитель может добавлять новых участников, в т.ч. и внешних абонентов, исключать некоторых участников из конкретной конференции, менять статус участников селекторного совещания (ведь кому-то позволяется только слушать. А кто-то имеет право и слово вставить:) Телефонные конференции и селекторные совещания — самая очевидная потребность руководителя, которую полностью обеспечивает системный телефон. Помимо этого, системный телефон на столе руководителя — это не только удобно и оперативно, но еще престижно и красиво. Внушает!

Пульты связи

Пульт директорской связи, пульт диспетчерской связи, пульт оперативной связи, пульт прямой связи, пульт громкоговорящей связи, пульт дежурного — все это может обеспечить системный телефонный аппарат! Что называется, “удивительное рядом”. Прямо на Вашем рабочем месте! Наличие специального телефонного аппарата с программируемыми кнопками предусмотрено во всех системах оперативно-диспетчерской связи (СОДС). Функционирование такого аппарата без коммутационной системы (т.е., фактически, без АТС) невозможно. Есть специальные решения, в рамках которых специальный телефон для системы оперативно-диспетчерской связи имеет встроенную АТС. Но в таких случаях емкость такой АТС очень невелика, поэтому и возможности пульта ограничены. И вот какой возникает вопрос: а нужно ли специально приобретать систему оперативно-диспетчерской связи или какой-либо другой специальный пульт связи, если все эти функции отлично выполнит системный телефонный аппарат, подключенный к АТС предприятия? Системный телефон “Максиком” позволяет обеспечить все функции пульта связи, в частности:

  • Управление каналами ГГС (возможна организация однозонной и многозонной ГГС, громкое оповещение как в помещениях, так и на территории).
  • Оперативная связь со всеми службами и другими “уполномоченными” абонентами.
  • Дистанционное управление контролем доступа в помещения

Примеры использования системных телефонных аппаратов “Максиком” в качестве пультов связи:

В целом ряде случаев пульт связи должен работать с телефонами системы МБ, переговорными устройствами дуплексной связи.  АТС “Максиком” обеспечивают подключение самых разных приборов и устройств, в т.ч., специальных модулей МБ  и ТЧ. Не говоря уже о переговорных устройствах “Максифон”, каналах ГГС и домофонах! Так что, все необходимое для организации пульта связи предусмотрено, имеется в наличии и готово к работе.