закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Отзыв от Нижегородского областного Клинико-Диагностического Центра

comment 8

Адресат отзыва: ООО “Онлайн”, региональный партнер “Мультикома”.

Тематика отзыва: характеристики офисных атс, программирование мини АТС , купить мини атс в Нижнем Новгороде

Категория: системы дуплексной связи для социально-значимых объектов , система палатной связи отделения больницы

Регион: г. Нижний Новгород

 

 


Предыстория: в регистратуре Нижегородского Областного Клинико-Диагностического Центра (НОКДЦ) по телефону (4 линии) принимаются заявки от жителей города и области на различные виды исследований и консультации и вопросы по организации работы, стоимости и вида услуг и иные самые различные вопросы. Эти звонки обрабатываются операторами на компьютере. До 2002 года два прямых городских телефонных номера приходили на аппараты одного оператора, два — на аппараты другого. При большом и зачастую неравномерном потоке звонков работа оператора была организована нерационально, обслуживание большого количества звонков было затруднено. Поэтому в конце 2002 года была поставлена задача по оптимизации работы регистратуры.
В результате конкурсного отбора было выбрано оптимальное по соотношению “цена/качество” решение от ООО “Онлайн”, и в октябре 2002 года в регистратуре была установлена гибридная мини АТС марки “Максиком MP 48”. Специалистами ООО “Онлайн” была произведена точная настройка оборудования, в результате был принят описанный нами алгоритм работы АТС.
Установленная АТС имеет емкость 6 внешних линий, 24 внутренние линии и 4 системных аппарата. Из шести внешних линий четыре используются для приема звонков по телефонным номерам, указанным в рекламе, два — для исходящей связи на ГАТС и УАТС Центра. Внутренние аналоговые ТА установлены у каждого регистратора, работающего у с посетителями Центра (13 кабин), две линии заведены на автоинформатор, одна линия используется для подключения внешнего усилителя оповещения. Системные аппараты с гарнитурами “свободные руки” “Plantronics” и вынесенной клавишей приема вызова установлены у операторов-регистраторов, один аппарат — у старшего регистратора. Входящий внешний вызов приходит на группу операторов и может быть принят любым свободным оператором. При занятости двух операторов вызов перенаправляется на группу автоинформатора, при этом абоненту проговаривается информационное сообщение о графике работы Центра, информационное сообщение трех режимов: “день”, “ночь”, “праздничный день” может перепрограммироваться как с линии мини АТС, так и с городской линии, что создает дополнительную мобильность в информационном управлении, после чего вызов снова перенаправляется на группу операторов, пока не будет обслужен одним из операторов. При необходимости оператор может перенаправить вызов на врача-лаборанта, консультанта или старшую медсестру регистратурно-диспетчерского отдела.
В результате установки мини-АТС производительность регистратуры заметно возросла, значительно повысилось удобство работы операторов. Мини АТС “Максиком MP 48” позволяет снимать статистику по принятым вызовам, согласно данным статистики два оператора обрабатывают до 90(!) заявок в час в часы наибольшей нагрузки. Реальная нагрузка на мини-АТС достаточно велика, буфер подсистемы регистрации соединений из 3400 записей заполняется полностью за 1-5 дней. При этом с установленной версией программного обеспечения 24/7 АТС работает без сбоев и зависаний. Специалисты сервисного центра “Мультиком” фирмы “Онлайн” оперативно и качественно решают поставленные руководством Центра задачи. С уверенностью можно сказать, что приобретение и установка мини АТС “Максиком MP48” — это правильный шаг для решения задач Центра.
Пожелание разработчикам мини АТС: улучшать программу по обработке статистики вызовов, в частности, возможность выборки по вызовам не только за определенное число, но и за определенный час, установить программу с возможностью передачи данных по внутренней компьютерной сети центра на ПК заведующей РДО, провести линию, объединяющую операторов справочной службы и зав. РДО, нам это действительно необходимо.
er
er

Наш комментарий:

Работа над усовершенствованием ПО для мини АТС “Максиком” идет постоянно, в том числе и по обработке статистики вызовов. Подробнее о возможностях программирования отдельных функций на конкретных моделях мини АТС можно узнать, обратившись к специалистам сервис-центра.