закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Запись телефонных и оперативных переговоров в системах диспетчерской связи на базе Мини АТС Максиком

Запись переговоров в работе диспетчеров и системах оперативной диспетчерской связи (СОДС) очень важна, это касается практически всех сфер – авиационной, энергетической, здравоохранения, правоохранительных органов, государственных структур и спецслужб, МЧС, железнодорожного и водного транспорта, промышленных предприятий и других.

Так как запись диспетчерских переговоров позволяет найти причину сбоев в обслуживании клиентов, решить спорные ситуации и сохранить историю работы сотрудников, напрямую влияя на безопасность компаний и бизнеса — в решениях по организации систем оперативно-диспетчерской связи на базе АТС Максиком предусмотрена данная функция.

возможности и примеры применения СОДС с использованием устройств записи переговоров диспетчеров

Рассмотрим возможности и примеры применения СОДС с использованием устройств записи переговоров диспетчеров. 

Запись телефонных переговоров в составе системы оперативно-диспетчерской связи — решает задачу контроля телефонных переговоров диспетчеров:

  • Основными компонентами такой системы связи выступают цифровая АТС Максиком MXM500P, цифровые системные телефонные аппараты Максиком и телефонные аппараты, переговорные устройства Максифон. Предусмотрена функция записи переговоров на ПК,
  • Запись переговоров осуществляется во время вызова абонента с диспетчерского пульта (системный телефонный аппарат Максиком) на телефонные аппараты и переговорные устройства Максифон, вызова диспетчерского пульта с телефонного аппарата и переговорного устройства, телефонной конференции с системного телефонного аппарата.
  • В качестве примеров, запись телефонных переговоров является полезной функцией для дежурного поста отделения больницы, в частности, анализа качества и оперативности работы персонала, для систем связи периметральной охраны и караульных служб, и других систем оперативно-диспетчерской связи и контроля управления доступом с использованием цифровой АТС и цифровых телефонных аппаратов в качестве диспетчерских пультов.

Запись оперативных переговоров в системе проводной дуплексной связи — дуплексный канал связи организуется между пультом дежурного (системный телефонный аппарат Максиком) и переговорными устройствами Максифон:

  • В специализированной проводной системе дуплексной связи в качестве коммутационного блока выступает учрежденческая АТС Максиком, пульты оперативных дежурных (системные телефоны Максиком) и антивандальные переговорные устройства Максифон MXFvsu. В подобной системе переговорные устройства являются внутренними абонентами УАТС, то есть для выхода на связь с конкретными переговорными устройствами на системном телефонном аппарате программируются кнопки прямого вызова, установлен режим автоприема, и для каждого устройства предусмотрена возможность включения скрытого аудиомониторинга,
  • Запись переговоров ведётся во время громкоговорящей связи дежурного и при скрытом аудиомониторинге, а это значит, что во время разбора спорной ситуации будут учтены абсолютно все факторы,
  • Контроль и запись оперативных переговоров очень важны в специализированных системах связи, на охраняемом периметре, когда переговорные устройства используются в качестве средств постовой связи, в специализированных помещениях для переговоров между оперативным дежурным и тем, кто находится внутри помещения, на входе в охраняемые помещения для дистанционного контроля доступа, а также в производственных помещениях при организации связи между кабинетами и производством.

Запись переговоров в IP переговорной системе («клиент-оператор») — в какой системе связи переговорные устройства на объектах подключаются к IP сети организации, имеют широкий охват и высокую степень защиты, обладают большим запасом для подключения новых объектов и рабочих мест операторов:

  • В состав решения входят основные компоненты – цифровая коммутационная платформа АТС Максиком MXM500P, IP переговорные устройства на объектах Максифон MXF-IP, цифровые системные телефонные аппараты Максиком на рабочих местах операторов диспетчерской службы и система записи переговоров клиентов и операторов,
  • Переговорные устройства Максифон MXF-IP имеют антивандальное ударопрочное исполнение, а внешняя связь операторов может обеспечиваться как по IP, так и по аналоговым линиям. При возникновении проблемы клиент нажимает на кнопку вызова, расположенную на переговорном устройстве, оператор поднимает трубку, разговор с клиентом происходит по громкой связи (для клиента). При необходимости оператор может вызвать переговорное устройство на объекте, а благодаря широчайшим функциональным возможностям Цифровой АТС Максиком MXM500P у оператора появляются и другие возможности — автодозвон, срочный вызов занятого внутреннего абонента, ведение двух разговоров с переключением между соединениями, сбор и проведение телефонной конференции, вызов других операторов, внешних абонентов и т.д.,
  • Решение предусматривает запись переговоров операторов, запись телефонных переговоров и последующее хранение аудиофайлов,
  • Запись переговоров в IP переговорных системах — необходимая функция для учреждений, оказывающих услуги населению. Например, при организации связи между клиентами и операторами дежурной службы, когда могут возникать различные проблемы и вопросы.

Системы оперативной диспетчерской связи на базе Мини АТС Максиком, СТА, переговорных устройств Максифон и устройств записи переговоров открывают дополнительные возможности диспетчерской связи, обеспечивают слаженную работу сотрудников, максимальную оперативность и эффективность деятельности компании и позволяют избежать повторных ошибок.

Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!

 

Запись телефонных и оперативных переговоров в системах диспетчерской связи на базе Мини АТС