закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Система контроля и управления связью

Комплексная система контроля и управления связью на основе цифровой IP АТС.

Система контроля и управления связью - MXM500P

 

Система контроля и управления связью необходима на любом предприятии. Вопрос лишь в том, каков масштаб и каковы задачи. Однако, независимо от задач и масштабов, в такой системе обязательно будут присутствовать два компонента.

  • Автоматический.  Речь идет о коммутационной платформе и программных установках.  То есть, во многих случаях — об АТС и ее возможностях. Какие внешние подключения обеспечивает? Какие способы автоматического управления внутренней связью способна реализовать? Насколько можно адаптировать систему к конкретным задачам?
  • «Человеческий». Понятно, что телефонные аппараты и другие абонентские устройства сами друг с другом разговаривать не будут.  Разговаривают люди, и люди, а не АТС принимают решения по итогам переговоров. Поэтому крайне важно, чтобы у людей, которые принимают  решения, имелись адекватные задачам абонентские устройства.

Кстати, если кому интересно, то вот полезный материал по теории принятия решений.

Пример комплексного решения. МАКСИКОМ MXM500P  16 x 66 + 9 СТА + Е1 +128 IP.

Схема подключения оборудования связи - пример

Данная система имеет следующие характеристики:
  • Внешние подключения — по аналоговым СЛ и цифровому потока.
  • Внутренняя связь: аналоговые ТА, системные телефонные аппараты, внутренние IP  абоненты.
  • Процессор АТС — цифровой.

Подробнее о МАКСИКОМ MXM500P

Внутренняя архитектура системы контроля и управления связью.

В самом грубом приближении внутреннюю связь можно разделить на следующие сегменты:

  • Внутренние аналоговые абоненты.
  • IP абоненты (тоже внутренние).

Подробнее о том, как МАКСИКОМ MXM500P работает в качестве аппаратной IP АТС

 

Внутренние переговоры осуществляются как в пределах сегментов, так и между ними.  За «автоматический» компонент, естественно, отвечает АТС:

  • Звонки по коротким внутренним номерам, алгоритмы наведения для групп АЛ и отдельных АЛ. Кроме того, каждая АЛ имеет свои индивидуальные настройки, приоритет которых выше, чем приоритет групповых настроек.
  • Номерные планы для внутренних IP абонентов.
Внешняя связь.

Исходящая связь также подчиняется автоматическому контролю. Если конкретная АЛ или группа не имеют выхода на внешние линии (установлены настройки запрета), то позвонить «в город» не получится, как ни старайся.  Кстати, ограничения можно сделать частичными — в целом, запретить, но дать возможность использовать общестанционную записную книжку.

Как и везде, система контроля и управления связью включает человеческий фактор.  Самый яркий пример — включение в состав АТС системных телефонных аппаратов.

Именно так и сделано в данном случае. В состав АТС входят 9 системных аппаратов.  Помимо многих других функций пультов связи, СТА — важный узел контроля входящего телефонного трафика.

 

Пример организации входящей связи.

Организация и управление входящим трафиком - схема

Внешний вызов поступает по цифровому потоку.  В соответствии с конкретной схемой наведения, АТС направляет этот вызов на конкретный пульт связи (СТА). Сотрудник, который принимает звонок, решает, что делать с данным вызовом.   Конечно, это решение зависит от его должностных полномочий. Например, он может ответить сам или перенаправить вызов одному из внутренних аналоговых или IP абонентов.

Таким образом, данная система контроля и управления связью имеет очень широкие возможности адаптации.  А пульты оперативной связи (системные аппараты) позволяют ответственным сотрудникам контролировать входящий трафик и распределять его в соответствии с задачами и обязанностями.  В принципе, можно наводить весь входящий трафик только на пульты. Но можно частично их разгрузить. Например, наводить все или часть вызовов по аналоговым СЛ на внутренних аналоговых абонентов, минуя пульты.   Все зависит от задачи.

 


Если Вас интересует система контроля и управления связью,
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.

 


Обеспечим импортозамещение в сегменте мини АТС, УАТС, УПАТС, диспетчерской, палатной и переговорной связи.

Гарантируем лучшую цену по сравнению с аналогичным по функциональности решением на оборудовании других производителей.

Найдете дешевле — сообщите нам — сделаем еще лучше.


Общий обзор решений связи «Максиком»

Решения от А до ЯАлфавитный каталог.

Автономные переговорные системы «Клиент-Кассир» и «Директор-Секретарь»

 


Подпишитесь на наши новости

Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.