Кнопка вызова медицинского персонала в палате: помогает спасать жизни
Важность работы медицинского персонала нельзя недооценивать, а возможность быстро реагировать на неотложные случаи и экстренные ситуации может спасти жизнь пациента.
Если в медучреждении грамотно и четко организована связь медицинского персонала с палатами, люди чувствуют себя намного спокойнее, ведь благодаря установке специальной кнопки вызова медицинская помощь может быть оказана пациенту в любой момент.
- Пациент нажимает на кнопку вызова, находящуюся возле его кровати (для лежачих больных мы предусмотрели кнопку со шнурком, которая вкладывается в руку пациента),
- Вызов сразу же поступает на пульт медицинской сестры, которая видит, из какой палаты поступил вызов, а значит может быстро реагировать на вызов пациента и проще справляться со своими обязанностями,
- Помимо вызова на пульт медицинской сестры, при нажатии пациентом на кнопку загорается коридорная лампа у дверей палаты, сигнализирующая о том, что из палаты поступил вызов, а также включается индикатор на кнопке вызова, который светится до тех пор, пока медсестра не появится в палате и не нажмет кнопку присутствия.
И при этом обеспечивает уникальные дополнительные возможности для медучреждений:
- Особенно стоит выделить переговорные устройства, которые интегрируются в единую телефонную сеть учреждения и помогают еще больше сэкономить время медперсонала за счет возможности уточнить потребности пациента при вызове со стороны палаты, а также уточнить состояние, пригласить на процедуры и т.д.,
- Так как интеграция палатной связи Максиком обеспечивает соединение любого абонента палаты в поле всей телефонной сети учреждения — решение дополняется уникальными функциями контроля доступа, необходимыми в инфекционных отделениях.
Преимущества установки кнопок вызова медицинского персонала в палатах для учреждений здравоохранения:
- Важнейшее преимущество для всех учреждений системы здравоохранения — медперсонал может быстро предоставить пациенту помощь. Ведь даже если пациент находится на медицинской койке, его состояние может ухудшиться в любой момент, и возникнет необходимость незамедлительных действий со стороны медицинского специалиста. Кнопка экстренного вызова полностью решает эту непростую задачу,
- Установка системы палатной сигнализации в медучреждении существенно облегчает работу как медсестер, так и врачей, которые по долгу своей службы обязаны заботиться о больных практически круглосуточно,
- Внедрение системы палатной сигнализации позволяет работникам медицинского учреждения не тратить большое количество времени на проверку палат, так как кнопка вовремя проинформирует о том, что пациенту нужна помощь,
- Установка кнопки вызова позволит избежать спорных ситуаций, которые могут возникать между пациентами и медицинским персоналом, а значит это удобно как для пациентов, так и для медперсонала,
- Клиника, оснащенная системой вызова персонала, заботится о своих пациентах, а значит установка такой системы повышает престиж учреждения.
В следующей публикации мы расскажем, как дополненная переговорными устройствами в качестве важнейшего канала информации система палатной сигнализации становится полноценной системой ПАЛАТНОЙ СВЯЗИ И СИГНАЛИЗАЦИИ.
Также предлагаем решения по организации: