закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Роль и значение громкой связи в коммерческой среде: системы ГГС для торговых центров

Важность громкого оповещения в ТЦ сложно переоценить — это и объявления о специальных предложениях, предстоящих событиях или даже о том, как добраться до магазина, который Вы ищете, и стратегический инструмент для эффективного управления продажами и персоналом.

В торговом центре система громкой связи становится голосом, который направляет, информирует, организует эффективное взаимодействие между сотрудниками и развлекает посетителей. Рассмотрим преимущества ГГС для магазинов и торговых комплексов на примере оборудования и систем громкой связи Максиком.

Системы ГГС для торговых центров

  1. Безопасность – приоритет в любом торговом центре. Четкие инструкции и сообщения о происшествиях и способах избежания проблем, обнадеживающий голос и повторение ключевых сообщений способствуют эффективному реагированию в чрезвычайных ситуациях. В частности, наиболее частый сценарий применения системы громкого оповещения в ТЦ в целях безопасности – поиск потерявшегося человека (ребенка). Помимо повышения безопасности, это отличный способ усилить доверие посетителей к магазину.
    Устройства громкой связи, передающие сообщения с пульта диспетчера, могут быть установлены в любых точках и помещениях ТЦ, где это необходимо. А специальные решения громкой связи Максиком реализуют специальные возможности, например, это помощь для МГН (маломобильных групп населения) и людей с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья), включающая переговорные устройства для вызова помощи на входе, кнопки вызова помощи и переговорные устройства в туалетных кабинах, а также переговорные системы для подъемников (Максифон MXF-DS).
  2. Грамотно реализованная система громкой связи может упорядочить хаос в период скидок, обеспечить ясность и порядок в критической или чрезвычайной ситуации, такой как эвакуация, стимулировать продажи, продвигая специальные предложения и выделять рекомендуемые продукты, что напрямую влияет на поведение потребителей. ГГС прекрасно реализует возможность приглашения клиентов участвовать в быстрых опросах, играх или мероприятиях в магазине с помощью аудиообъявлений.
    Через системы громкого оповещения Максиком можно не только передавать заранее записанные сообщения, но и оперативные сообщения от ответственных лиц, объявления о скидках и акциях в реальном времени. То есть тех, кто в настоящий момент отвечает за реализацию рекламной и маркетинговой стратегии ТЦ либо в конкретной ситуации обеспечивает безопасность и эвакуацию посетителей.
  3. Не все сообщения актуальны для всех посетителей — внедрение систем оповещения, способных ориентироваться на определенные сегменты аудитории, гарантирует актуальность и привлекательность объявлений.
    В системах ГГС Максиком громкая связь может использоваться для продвижения специальных предложений в определенных магазинах, информирования о событиях в определенных разделах или даже для адресации персонализированных сообщений конкретной группе людей.
  4. Возможность трансляции музыки — это мощный инструмент повышения настроения посетителей. Тщательно подобранные фоновая музыка дополнит атмосферу, которую Вы хотите создать в ТЦ.
    Переговорные устройства Максифон в отдельных помещениях или громкоговорители, включённые систему громкой связи Максиком могут, например, транслировать расслабляющую музыку, которая улучшит впечатления в зонах отдыха, и бодрящую музыку, которая может повысить активность в торговых залах.
  5. Постоянная обратная связь — системы громкой связи, поддерживающие постоянную возможность обратной связи, помогают общаться с клиентами и сотрудниками, улучшая обслуживание.
    Например, громкоговорящая связь через звуконепроницаемые защитные перегородки в операционных кассах может быть реализована с применением дуплексных переговорных устройств Максифон MXF-KK, которые также называют «клиент-кассир». Панели кассира и абонента имеют антивандальное исполнение, а корпуса изготовлены из прочной стали. На панели клиента кнопка вызова отсутствует, поэтому начало и окончания разговора полностью контролирует кассир. Такая система громкой связи не требует подключения к АТС и очень проста в монтаже. Важно отметить, что абонентская панель может быть оснащена встроенным линейным выходом для обслуживающих слабослышащих клиентов.
  6. Внутренняя коммуникация — громкая связь предназначена не только для клиентов, она играет решающую роль во внутренней коммуникации ТЦ. Передача сотрудникам сообщений об изменениях в расписании, важных встречах или операционных обновлениях необходима для поддержания эффективной и скоординированной рабочей среды.
    Такой тип коммуникации реализует система управленческой ГГС, предназначенная для громкого оповещения персонала. В отдельных кабинетах, подсобных помещениях устанавливаются переговорные устройства Максифон, подключённые к АТС учреждения. Связь может быть симплексной для передачи объявлений и дуплексной (с обратной связью). В зависимости от размеров и задач торгового комплекса подбирается модель УАТС Максиком, например, Гибридная АТС MP48 для автономной системы оповещения или Цифровая IP АТС MXM500P для удовлетворения более масштабных потребностей. Более того, сотрудники со своей стороны также могут вызвать диспетчерский пульт в случае необходимости.

Таким образом, максимально эффективно организованная система громкого оповещения и громкой связи для торговых центров улучшает качество обслуживания клиентов, выделяет торговый комплекс на фоне конкурентов, реализует ключевые стратегии по управлению и реализации эффективного взаимодействия между сотрудниками, помогает создавать гостеприимную и стимулирующую среду, влияет на решение о покупке и, что самое важное, привлекает клиентов, превращая их в довольных покупателей.

Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!

Роль и значение громкой связи в коммерческой среде: системы ГГС для торговых центров