закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню
Телефонный адаптер для записи разговоров фото

SpR A2

Двухканальная система записи, регистрации и прослушивания телефонных разговоров.
Количество телефонных линий одновременной записи - 2шт.
Кол.

Зачем нужна система записи телефонных разговоров

Мини АТС способна снижать затраты на телефонную связь и приносить прибыль за счет рациональной и эффективной организации связи. Однако, мини-АТС именно организует связь, но не может отвечать за то, насколько грамотно действуют сами сотрудники, правильно ли они работают с клиентами, не допускают ли утечек конфиденциальной информации. Эту функцию анализа и контроля при необходимости выполнят системы регистрации и телефонных разговоров. SPR A2 ведет одновременную запись разговоров по двум линиям. Прибор является аналого-цифровым адаптером. Аналоговые сигналы с телефонных линий преобразуются адаптером в цифровые и в таком виде записываются на компьютер. Подключение аналоговой телефонной линий к адаптеру производится через стандартный шестиконтактный разъем для вилки RJ-11 параллельно телефонному аппарату. При этом подключение телефонной линии производится к средним контактам разъема. Чтобы подключить к телефонной линии и адаптер, и телефонный аппарат, используется телефонный разветвитель. При этом обеспечиваются

  • Запись данных разговора и его содержание на компьютер с возможностью создания базы данных для последующего анализа и разграничения прав доступа.
  • Цифровое сжатие mp3. Gsm и др.
  • Определение входящих номеров (Caller ID, FSK/DTMF, Российский АОН).
  • Определение исходящих номеров в тональном и импульсном режимах.
  • Контроль состояния телефонной линии: разрыв, ожидание, разговор.
  • Регистрация неотвеченных вызовов.
  • Функция АРУ3, которая позволяет одинаково хорошо слышать обоих собеседников.

Важно! Эта система не предназначена для скрытой записи разговоров. В процессе работы подается тональный или голосовой (по выбору) сигнал, который предупреждает о том, что ведется запись разговора. Запись разговора с помощью этой системы можно вести  

  • С аналоговых телефонных линий
  • С аналоговых GSM-шлюзов
  • С активных микрофонов
  • С радиостанций (с помощью смесителя сигналов).

 

Адаптеры SpRecord предназначены для подключения телефонных линий через USB порт к персональному компьютеру. Используются стандартные телефонные разъемы. Последняя версия адаптеров отличается возможностью подачи сигналов в телефонную линию и регулировкой порогов напряжения, что позволяет корректно работать на стандартных и низковольтных мини-АТС. Количество каналов — 2; Максимальное количество Адаптеров на компьютер — 16; Максимальное количество каналов на компьютер — 128; Подключение — USB порт 1.1 или 2.0.

Как можно использовать систему записи телефонных разговоров?

  • Повышение качества работы отделов продаж, клиентских служб. Во-первых, всегда можно определить, насколько качественно качественно отрабатываются телефонные заказы: все ли пожелания клиентов учтены, вся ли нужная информация по заказу получена и обсуждена с клиентом. Во-вторых, часто бывает необходимо знать детали важных переговоров, чтобы потом не возникали разночтения и конфликты.
  • Сокращение затрат. Мини-АТС, запрограммированная нужным образом, может ограничивать ряду абонентов выход на междугородные и международные линии. А если есть необходимость контроля за переговорами сотрудников, которым такой выход разрешен? Как минимум, можно проводить периодический контроль эффективности их работы. Да и предотвратить утечки коммерческой информации тоже бывает нужно и еще как!
  • Повышение уровня безопасности и дисциплины. Давно известно, что многие сотрудники офиса гораздо ответственнее относятся к выполнению своих обязанностей, если знают, что разговоры записываются.  Особенно важно это в тех случаях, когда мини-АТС, к которой подключена система записи, используется в качестве основы для пульта диспетчерской связи.  Не менее важна регистрация экстренных вызовов. Наконец, взять за одно место телефонного хулигана или мошенника иногда возможно только при наличии записанного телефонного разговора.

Таким образом, мини АТС и система записи телефонных разговоров никак не мешают друг другу,  система записи не занимает порты мини-АТС, не снижает емкость, все сервисные функции мини-АТС предоставляются ее абонентам в полном объеме. А вот насколько грамотно сотрудники пользуются предоставленными возможностями, можно узнать, прослушав записи телефонных разговоров.

Пример организации записи оперативных переговоров.

Запись оперативных переговоров и хранение информации.