закрыть корзину
Оставить заявку на предварительный заказ
Для отправки заявки достаточно заполнить
всего одно поле: телефон или e-mail
Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"
+7 499 961-15-40
+7 800 511-15-40 manager@multicom.ru
для запросов
Решение для крупного офиса
Содержит все необходимы компоненты для:
![]() |
|
Основные задачи.
- Оптимизация управления. Система связи должна реализовывать модель управления бизнесом. Не какую-то абстрактную, описанную в одном из многочисленных учебников, а ту, которая отвечает целям конкретного предприятия и планам его развития. Схема управления, основные потоки информации, приоритеты доступа, порядок отчетности, оптимизация работы подразделений и отдельных сотрудников – все это может и должно быть отражено в системе связи:
- Оптимальный алгоритм поступления и обработки входящих звонков. Руководство определяет, кто, куда, кому и по каким поводам должен звонить. Мини АТС позволяет реализовать этот алгоритм и в любой момент перенастроить его, если возникает соответствующая задача. К офисной АТС можно подключить интеллектуальный автосекретарь , который в ряде случаев действует куда эффективнее, чем настоящий секретарь.
- Оценка эффективности работы подразделений и сотрудников. Все данные (количество звонков на каждого сотрудника, их продолжительность и стоимость, запись разговоров) – доступны сразу. Эта информация может оказаться ключевой для оценки качества работы, особенно если речь идет об отделе продаж.
- Информационная безопасность и контроль над расходами. Определив приоритеты доступа к междугородной и международной связи, руководство компании во многом снижает риски утечек важной информации. Дополнительные средства контроля — специальные системы записи телефонных переговоров. Они используются как для контроля отдельных сотрудников, так и целых подразделений, например, отделов продаж и клиентских служб.
- Конференц-связь позволяет проводить совещания с участием как сотрудников компании, так и других лиц, находящихся в других городах и даже странах, не выходя из кабинета.
- Пульт директорской связи – дополнительное средство повышения оперативности управления. “Запуск” нужного алгоритма управления осуществляется нажатием одной кнопки.
Повышение эффективности рекламных кампаний.
- Оптимальное распределение входящих звонков между сотрудниками отдела продаж.
- Круглосуточное предоставление информации о товарах и услугах.
- Тарификация звонков
Оперативное оповещение и безопасность
- Система громкоговорящей связи позволяет оперативно оповещать всех сотрудников и посетителей офиса.
- Пульт дежурного, подсоединенный к общей системе связи, дает возможность контролировать доступ в офис и оперативно отслеживать обстановку.