закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Переговорное устройство для троллейбусов

Переговорное устройство для троллейбусов — модификация Максифон MXF-DS. Новости переговорной связи.

Переговореое устройство для троллейбусов - фото

Переговорное устройство для троллейбусов предназначено для оснащения салона и кабины переговорной системой “Водитель-Салон”. Эта система в первую очередь необходима инвалидам и МГН для срочной голосовой связи с водителем. Поэтому абонентскую панель устанавливают в той части салона, где находятся места для инвалидов и МГН. Эти места имеют специальную маркировку. 

 

Конструктивное исполнение абонентской панели незначительно отличается от стандартного. Габаритные размеры — 120х80х28 (мм) в отличие от стандартного 140х107х28. Панель стандартного исполнения устанавливается в кабине водителя.

Кроме того, абонентскую панель можно расположить как горизонтально, так и вертикально. 

О система МАКСИФОН-ДОСТУП во всех подробностях — здесь.

Электропитание системы “Водитель-салон” в троллейбусе осуществляют по следующей схеме.

  • От бортовой сети 24В идет двухпроводная линия, по которой питание подается на мастер-панель.
  • Питание абонентской панели обеспечивает мастер-панель по двухпроводной линии.  Еще два провода используют для голосовой связи.

Таким образом, панели комплекта соединяет четырехпроводная линия. Два провода — питание, два провода — разговор. 

Как использовать переговорное устройство для троллейбусов.

Ситуационная помощь.

В первую очередь, переговорное устройство необходимо, конечно, для оказания ситуационной помощи инвалидам и МГН. 

Что такое ситуационная помощь?  Формально ее определяют как помощь в преодолении барьеров, которые мешают инвалидам и МГН получить полноценный доступ к товарам и услугам. Существуют подробные методические указания на этот счет, в том числе касательно наземного общественного транспорта.

Из обширного списка можно выделить главные проблемы, с которыми сталкиваются инвалиды и МГН в наземном общественном транспорте. В том числе, в троллейбусах.

  • Вход и выход. 
  • Перемещение по салону, особенно в том случае, если в троллейбусе много пассажиров.
  • Размещение на местах, которые специально предназначены для инвалидов и МГН.

Следует иметь в виду, что в троллейбусе, как и в автобусе, нет никакого специального персонала, который отвечает за оказание ситуационной помощи. Следовательно, все действия могут и должны осуществить.

  • водитель троллейбуса
  • кондуктор (при его наличии)
  • сопровождающий инвалида или МГН (если есть таковой)
  • добровольные помощники из числа пассажиров.

Разумеется, водитель и кондуктор имеют (по крайней мере, должны иметь) необходимые знания и навыки по оказанию помощи инвалидам и МГН из всех пяти категорий.  Также очевидно, что именно водитель отвечает не только за оказание помощи, но и за ряд технических моментов.

Тем важнее своевременное информирование и координация действий при оказании ситуационной помощи.

Как переговорное устройство для троллейбуса помогает решить эту задачу.
Вызов из салона.

Понадобится в тех случаях, когда инвалиду или МГН нужна помощь на выходе. Также может потребоваться, если этому (или другому) пассажиру стало плохо. 

Экстренно связаться с водителем может как сам пассажир, так и его сопровождающий, а также кондуктор или любой добровольный помощник из числа пассажиров.

При нажатии на кнопку вызова в кабине водителя прозвучит предупреждающий сигнал и установится сеанс двусторонней голосовой связи.

Поэтому водитель получит нужную информацию и сможет подготовиться к оказанию помощи. Кроме того, если потребуется, он попросит что-то уточнить. 

В том числе — привлечь к разговору находящихся рядом пассажиров. Нужно иметь в виду, что в ряде случаев может понадобиться экстренная остановка транспортного средства, а это далеко не всегда возможно сделать сразу. Поэтому водителю придется предупредить об этом и, не исключено, как-то успокоить пассажира.  И тут двусторонняя голосовая связь просто необходима.

Вызов из кабины.

Инициатором сеанса связи может быть и сам водитель.  Например, для того чтобы еще раз что-то уточнить, подтвердить, дать дополнительные инструкции.

В смысле громкого оповещения переговорное устройство для троллейбуса — дополнительное и в то же время автономное решение. В частности, объявлять остановки, оповещать весь салон водитель будет через стандартную систему оповещения.

Однако, при решении экстренных вопросов водителю могут понадобиться оба варианта  Например, через переговорную систему водитель разговаривает с пассажирами в зоне, предназначенной для инвалидов и МГН. Если же нужно оповестить весь салон, использует стандартный способ. 

 Переговорное устройство для троллейбусов также можно использовать для оповещения во всем салоне в экстренных ситуациях.

 

Другие ситуации, требующие экстренной связи с водителем троллейбуса.

Помимо основного назначения, переговорное устройство для троллейбусов необходимо для экстренной связи в следующих случаях.

  • Обнаружен бесхозный предмет.
  • Конфликт в салоне, требующий немедленного вмешательства и вызова полиции.
  • Зафиксирована кража личного имущества, предполагаемый похититель находится в салоне. Возможно, уже задержан другими пассажирами.

Дополнительное оснащение панели водителя.

Переговорное устройство для троллейбусов может иметь дополнительное оснащение для водительской панели.

  • Выносной микрофон на гнутой шее с насадкой из акустического поролона.
  • Линейный выход для подключения трансляционной системы или активного громкоговорителя.

Соответствие требованиям.

Переговорное устройство соответствует всем требованиям электро и пожаробезопасности. Обеспечивает дуплексную связь высокого качество и легко стыкуется с системой электрообеспечения троллейбуса.

Имеет антивандальное исполнение. 

Кроме того, данную систему легко монтировать. Панель в кабине можно устанавливать как на горизонтальную, так и на вертикальную поверхности.

 

Переговорные устройства для троллейбусов. системы «Водитель-Салон» и другие решения переговорной связи:
Пишите
manager@multicom.ru
Звоните
+7 800 511-15-40
+7 812 325-15-40
Подберем и адаптируем решение.
Поможем внедрить.
Технически поддержим в течение всего срока службы оборудования.

 


Обеспечим импортозамещение в сегменте мини АТС, УАТС, УПАТС, диспетчерской, палатной и переговорной связи.

Гарантируем лучшую цену по сравнению с аналогичным по функциональности решением на оборудовании других производителей.

Найдете дешевле — сообщите нам — сделаем еще лучше.


Общий обзор решений связи «Максиком»

Решения от А до ЯАлфавитный каталог.

Автономные переговорные системы «Клиент-Кассир» и «Директор-Секретарь»

 


Подпишитесь на наши новости

Прочтите нашу политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.