закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

Как объединить громкое оповещение, громкоговорящую переговорную диспетчерскую связь и переговорную связь “клиент-кассир”?

Рассказываем о работе вышеперечисленных систем в комплексном решении на базе Цифровой АТС Максиком MXM500P

Каждый из компонентов подобного решения выполняет конкретные функции, обеспечивает реализацию определённых задач, и при этом может являться частью комплексной системы оперативно-диспетчерской связи, например, аэропорта, железнодорожного вокзала, автобусного вокзала, речного и морского вокзала, метро.

ГГС на базе Цифровой АТС Максиком MXM500P

Цифровая IP АТС Максиком MXM500P в качестве коммутационного блока:

  • Телефонная связь требуется для проведения телефонных конференций, организации прямых диспетчерских линий для справочной службы и стоек регистрации, согласования систем диспетчерской связи с АТС, установленной в компании ранее, возможности подключения IP, подключения дополнительных городских номеров телефонной связи, записи диспетчерских переговоров, организации связи между внутренними абонентами по проводными линиям на расстоянии до 2-х км и т.д. Кроме того, Цифровая IP АТС Максиком обладает огромным количеством полезных функций, например, уникальный сервис селекторных совещаний для эффективного решения срочных вопросов.

Системные телефонные аппараты и консоли Максиком в качестве пультов оперативно-диспетчерской и руководящей связи:

  • Системные аппараты в подобной системе связи выполняют роль и пультов руководства и пультов диспетчеров. В соответствии с программными установками, УАТС автоматически наводит вызовы со стоек регистрации, справочных, зала переговоров на пульт начальника смены для того, чтобы он мог сразу же понять откуда идёт вызов (при поступлении вызова на дисплее системного телефонного аппарата появится внутренний номер абонентской линии или имя),
  • Диспетчер может мгновенно выйти на необходимого абонента, а разговор может происходить как в обычном режиме так и в режиме громкости связи, доступна также с системного телефонного аппарата.

Телефонные аппараты и антивандальные переговорные устройства дуплексной громкоговорящей связи Максифон в качестве абонентских средств оперативной телефонной и громкой переговорной связи:

  • Громкоговорящая переговорная связь требуется для оперативного общения руководства с определенными службами и ответственными лицами, например, начальником смены службы охраны, диспетчерами и так далее,
  • Между диспетчером и руководителем два рабочих канала связи, что очень полезно, если линия диспетчера занята, и наоборот.  Срочный вызов через переговорное устройство – один из наиболее быстрых способов для оперативной связи,
  • Переговорные устройства Максифон в комплексной системе связи имеют те же права, что и обычные телефоны, а значит могут участвовать в телефонных конференциях и селекторных совещаниях,
  • Комплексная система диспетчерской связи, когда мы говорим о вокзале или аэропорте, обязательна должны предусматривать службу оказания помощи МГН (маломобильным группам населения), людям с ОВЗ (ограниченными возможностями здоровья). В таком случае переговорные устройства Максифон подключаются к АТС также по абонентским линиям. Устанавливаются переговорные устройства в том числе в туалетах для оказания необходимой помощи,
Прием сообщений о потенциальных угрозах – это дополнительная система, которая включает как обратную связь, так и локальное громкое оповещение, может быть автономной или частью комплексной системы связи, как в нашем сегодняшнем примере. Например, терминал экстренной связи Максифон MXF IP поможет обеспечить порядок в общественных местах, а именно вызвать экстренную, оперативную и аварийную службу, поддерживает оповещение и наблюдение за обстановкой на объекте.

Переговорные устройства «клиент-кассир» Максифон MXF-KK (на два абонента) в качестве переговорных систем для касс и справочных:

  • Даже в условиях сильного окружающего шума такое переговорное устройство обеспечит разборчивую и, конечно же, двустороннюю связь между, например, кассиром и пассажиром, а также точный обмен информацией в бесперебойном круглосуточном режиме,
  • Важно отметить, что управление разговором в переговорных устройствах Максифон «клиент-кассир» MXF-KK происходит со стороны кассира. Кассир также может по своему усмотрению на время отключить микрофон, чтобы решить рабочие вопросы, при этом будет продолжать слышать клиента.
Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!
Как объединить громкое оповещение, громкоговорящую переговорную диспетчерскую связь и переговорную связь “клиент-кассир”?