закрыть корзину

Меню
Фото двухканальной системы записи SpR A2

SpR A4

4-канальная система записи, регистрации и прослушивания телефонных разговоров.
Количество телефонных линий одновременной записи - 4шт.
Кол.
  • Описание
  • Спецификация
  • Решения

4-х канальная система записи, регистрации и прослушивания телефонных разговоров.

Количество телефонных линий одновременной записи — 4шт.
Возможно подключение к одному компьютеру неограниченного количества таких устройств. Но таким образом, чтобы общее количество каналов на компьютер составляло не более 128 телефонных линий.

Эта система записи телефонных разговоров является аналого-цифровым адаптером, предназначенным для записи в компьютер разговоров, которые ведутся

  • С использованием аналоговых телефонных аппаратов
  • С использованием аналоговых GSM-шлюзов
  • С использованием активных микрофонов
  • С использованием радиостанций (для этого потребуется смеситель сигналов).

Независимо от источника сигнала, данная система не ведет негласную запись! Абоненты получают предупреждение о том, что разговор записывается. Предупреждение подается как в виде тонального сигнала, так и в виде голосового сообщения (по выбору).

Как подключить систему записи

Подключение производится параллельно телефонному аппарату. Для этого используются

  • Стандартный шестиконтактный разъем для вилки RJ-11; телефонная линия подключается  к средним контактам разъема.
  • Телефонный разветвитель для одновременного подключения и адаптера, и телефонного аппарата.

Адаптеры SpRecord предназначены для подключения телефонных линий через USB порт к персональному компьютеру. Используются стандартные телефонные разъемы.

Последняя версия адаптеров отличается возможностью подачи сигналов в телефонную линию и регулировкой порогов напряжения, что позволяет корректно работать на стандартных и низковольтных мини-АТС.

Количество каналов — 4;
Максимальное количество Адаптеров на компьютер — 16;
Максимальное количество каналов на компьютер — 128;
Подключение — USB порт 1.1 или 2.0.

Основные функции системы и их возможное использование

Функция Использование
Цифровое сжатие записанного разговора в формат mp3, GSM и др. В оцифрованном виде файлы хранятся на компьютере. База данных, содержащая такие файлы с дополнительными характеристиками (дата, время. продолжительность разговора и т.п.), может использоваться

  • Для контроля качества работы клиентских служб, отделов продаж и конкретных сотрудников.
  • Для обучения сотрудников ведению телефонных переговоров, оформлению телефонных заказов и решению спорных вопросов.
  • Для выявления случаев случайного или преднамеренного “слива” конфиденциальной информации.
  • Для фиксации случаев телефонного хулиганства и (или) мошенничества, в т.ч. для последующего обращения в правоохранительные органы.
Определение входящих номеров (CallerID, Российский АОН, FSK/DTMF), определение исходящих номеров в тональном и импульсном режиме. Данные о номерах абонентов вместе с содержанием разговора дают полную информацию, которая впоследствии анализируется в целях, изложенных в предыдущих пунктах.

Особенно важны следующие моменты:

  • Данные о входящих звонках могут потребоваться в случаях телефонного хулиганства  и (или) мошенничества
  • Данные об исходящих номерах могут быть крайне полезны в случае подозрений по поводу разглашения конфиденциальной коммерческой информации.
Контроль состояния линий (разрыв, ожидание, разговор) Эти данные, среди прочего, могут пригодиться для анализа качества работы и реальной нагрузочной способности мини-АТС.
Регистрация неотвеченных вызовов Эта функция поможет проанализировать, насколько правильно была настроена система распределения вызовов, насколько верно прогнозировалась телефонная нагрузка при подборе мини-АТС. Также эта информация может быть очень полезна при анализе эффективности обработки входящих вызовов во время рекламных кампаний.
АРУ3 Специальная функция, позволяющая одинаково хорошо слышать обоих собеседников. Тут и комментировать нечего:)

 

Следует отметить, что система записи телефонных разговоров является отличным дополнением к функционалу мини-АТС. Телефонная станция обеспечивает рациональную организацию телефонной связи, но никак не может гарантировать профессионализм и порядочность сотрудников. Система записи разговоров контролирует именно эту сферу, но никак не мешает работе мини-АТС, не занимает ее порты, не снижает емкость мини-АТС и качество сервисных функций, которые телефонная станция предоставляет своим абонентам.