закрыть корзину

Меню

Оборудование “Максиком” в специальных решениях. Выпуск 3. MXM500-P в составе подвижного пункта связи с возможностью развертывания.

MXM500-P в роли подвижного пункта связи: задачи и решения.

Предыдущие специальные выпуски были посвящены

Еще одна область применения этой станции — организация подвижных пунктов связи с развертыванием на местности.

Подобные решения востребованы в разных областях: от  длительных научно-исследовательских, в том числе, геологоразведочных экспедиций, до подвижных пунктов связи МЧС и МО.

 


  • Общие требования к оборудованию

Задачи и условия их выполнения накладывают повышенные и разнообразные требования к телекоммуникационному оборудованию:

  • Многофункциональность и соответствие техническим требованиям специальных ведомств..
  • Устойчивость к комплексу климатических и других факторов (низкие и высокие температуры, повышенная влажность, механические воздействия и вибрации).
  • Возможность комфортного  размещения и надежного крепления техники в специальных автомобилях КШМ, ППС и т.п.

Насколько соответствует этим требованиям MXM500-P?

На все сто!

 


  • Соответствие  функциональных возможностей MXM500-P  основным задачам ППС

Спектр задач:

  • Связь в пути, в том числе, в колонне.
  • Связь во время коротких остановок.
  • Развертывание в полноценную систему связи на случай длительных остановок и выполнения соответствующих задач.

Более подробный список того, что должна обеспечить станция в разных условиях работы, представлен в таблице:

Сопоставим список задач с возможностями MXM500-P

Схема подключения MXM500P

В конструктиве станции учтены все требования ведомственных сетей связи

Как следует из типовой схемы подключения, станция сочетает в одном устройстве несколько типов связи, включая те, которые обязательны для работы в специализированных сетях. Соответствие требованиям обеспечено по всем пунктам.

Пример реализации представлен на рисунке:

Схема мобильной связи

Пример реализации специальной системы связи на базе MXM500-P

Количество абонентов системы связи, в т.ч., при развертывании на местности, определяется конкретной задачей.

В частности, одно из решений на базе MXM500-P — передвижной пункт связи на 65 абонентов.

Специализированный автомобиль для установки системы связи обычно предоставляется Заказчиком.

 


  • Обеспечение  устойчивости к комплексу негативных факторов.

Механические и другие воздействия, которым подвергается телекоммуникационная техника в ходе передвижения по пересеченной местности, во многом схожи  с теми, которые характерны для автономного плавания. При разработке КАТС “Максиком” был применен целый комплекс методов защиты оборудования. Последующие специальные испытания и реальная работа АТС в экстремальных условиях плавания (например, на ледоколах Атомфлота) доказали их эффективность.

Аналогичные методы — вплоть до особого покрытия функциональных модулей — используются и в подвижных пунктах связи, применительно к конкретным условиям эксплуатации.

 


  • Пример конструктивного решения.

Для упомянутого выше решения на 65 абонентов, используется комплексное конструктивное решение.

В рамках этого решения  АТС и станционный кросс размещаются в специальном сварном шкафу с классом защиты IP65. Для размещения выносного кросса используется отдельный шкаф c усиленными поперечными профилями. Класс защиты шкафа для выносного кросса — IP65.

АТС и станционный кросс

Фото мини АТС в кунге вблизи

Выносной кросс

Фото выносного кросса,, смонтированного на корпусе КУНГа

Выносной кросс

Шкаф для АТС и станционного кросса, а также шкаф для выносного кросса крепятся к стенам корпуса КУНГа, при этом используются дополнительные средства защиты от механических и вибрационных воздействий, пыли и влаги: амортизаторы АКСС-10М и металлические кабельные вводы класса пылевлагозащиты IP68.

По желанию Заказчика выносной кросс может быть располагаться на внутренней или внешней стороне корпуса КУНГа.

Крепление шкафа к корпусу КУНГа

Принципиальная схема крепления шкафа для АТС и станционного кросса

Принципиальная схема крепления шкафа для АТС и станционного кросса

Особое внимание уделяется также бесперебойному питанию АТС. В данном случае, питание  обеспечивается от бортовых АКБ 24, с использованием инвертора.

 


Возможности MXM500-P  в сочетании с эффективными методами защиты оборудования позволяют использовать станцию в качестве передвижного пункта связи.

Количество абонентов,  типы и количество соединительных линий с другими  видами связи, дополнительные требования к системе, базовый специализированный автомобиль определяются требованиями и пожеланиями Заказчика.

Специальная задача — специальный автомобиль — специальное решение на базе АТС “Максиком”. Специально для Вас.

Многофункциональность является свойством всего модельного ряда АТС “Максиком”. Даже станции малой емкости способны сочетать разные виды связи в рамках одного устройства.

И мы обязательно расскажем о других решениях на основе АТС “Максиком”:

 

До следующего выпуска!

 


Дополнительные иллюстрации к материалу

Фото шкафа IP65

Перед началом монтажа

 

Фото монтажной панели станционного кросса в шкафу IP65

Монтаж оборудования станционного кросса на задней съемной монтажной панели.

 

Фото шкафа IP 65 для АТС и станционного кросса, вид снизу.

Шкаф для АТС и станционного кросса, вид снизу.

 

Фото клеммы для крепления на DIN рейку

Термоустойчивая клемма для крепления на DIN-рейку с винтовым присоединением провода.
Изоляционный материал PA66.

 

Фото Амортизатора АКСС-10М для виброизоляции и защиты от ударных воздействий.

Амортизатор АКСС-10М для виброизоляции и защиты от ударных воздействий. Применяется для защиты как АТС и станционного кросса, так и для выносного кросса.

 

Фото металлических кабельных вводов

Металлические кабельные вводы с уровнем пылевлагозащиты IP68. Рабочий диапазон температур: -40°C — +100°C, способны выдерживать кратковременные воздействия до +120°C.