закрыть корзину

Меню

Система связи для крупного офиса

Основные задачи.

  1. Оптимизация управления. Система связи должна реализовывать модель управления бизнесом. Не какую-то абстрактную, описанную в одном из многочисленных учебников, а ту, которая отвечает целям конкретного предприятия и планам его развития.  Схема управления, основные потоки информации, приоритеты доступа, порядок отчетности, оптимизация работы подразделений и отдельных сотрудников – все это может и должно быть отражено в системе связи:

    — Оптимальный алгоритм поступления и обработки входящих звонков. Руководство определяет, кто, куда, кому и по каким поводам должен звонить. Мини АТС позволяет реализовать этот алгоритм и в любой момент перенастроить его, если возникает соответствующая задача. Функция  “Интеллектуальный автосекретарь” направит звонки по нужным маршрутам.

    — Оценка эффективности работы подразделений и сотрудников. Все данные (количество звонков на каждого сотрудника, их продолжительность и стоимость, запись разговоров) – доступны сразу. Эта информация может оказаться ключевой для оценки качества работы, особенно если речь идет об отделе продаж.

    — Информационная безопасность и контроль над расходами. Определив приоритеты доступа к междугородной и международной связи, руководство компании во многом снижает риски утечек важной информации. Конференц-связь позволяет проводить совещания с участием как сотрудников компании, так и других лиц, находящихся в других городах и даже странах, не выходя из кабинета.

    — Пульт директорской связи – дополнительное средство повышения оперативности управления. “Запуск” нужного алгоритма управления осуществляется нажатием одной кнопки.

  2. Повышение эффективности рекламных кампаний.

    — Оптимальное распределение входящих звонков между сотрудниками отдела продаж.

    — Круглосуточное предоставление информации о товарах и услугах.

    Тарификация звонков

  3. Оперативное оповещение и безопасность 

    — Система громкоговорящей связи позволяет оперативно оповещать всех сотрудников и посетителей офиса.

    — Пульт дежурного, подсоединенный к общей системе связи, дает возможность контролировать доступ в офис и оперативно отслеживать обстановку.

Основные компоненты решения.

Мини АТС “Максиком” – мозг всей системы связи. Именно в Мини АТС реализуются алгоритмы обработки входящих звонков, связь между подразделениями компании, распределение звонков и приоритетов, функционал контроля и тарификации звонков, а также другие полезные функции, которые можно использовать для повышения эффективности работы.

Системный телефонный аппарат (СТА) дает возможность программирования многих функций так, что нужный алгоритм запускается нажатием одной кнопки. Системный телефонный аппарат на столе руководителя – это готовый пульт директорской связи.  Вся нужная информация – на дисплее. Вы не просто говорите по телефону, вы реально ощущаете пуль вашего офиса!

Система громкоговорящей связи обеспечивает оперативное оповещение во всех офисных и подсобных помещениях