закрыть корзину

Меню

Система связи для компактного офиса

Основные задачи.

  1. Максимально качественное исполнение должностных обязанностей во многом зависит от того, как организована телефонная связь. Если к одному телефонному аппарату одновременно тянутся руки нескольких сотрудников, ни один из них в данным момент не делает то, что должен.  Но проблема не решается простым увеличением количества телефонных линий и телефонных аппаратов. Каждый сотрудник должен звонить только тому, кому положено звонить в соответствии с его обязанностями, принимать звонки только от тех абонентов, с которыми он должен разговаривать по работе.  Значит, необходима система связи, которая распределяет звонки и обрабатывает каждый в соответствии со структурой должностных обязанностей. Функции “ручного управления” звонками во многом передаются мини АТС.
  2. Повышение эффективности рекламы. Клиент не должен ждать, иначе он позвонит в другую компанию.  Система связи на основе мини АТС “Максиком” позволяет так организовать прием входящих звонков, чтобы клиент обязательно получил нужную информацию сразу, а не после томительного ожидания. Это особенно важно при запуске очередной рекламной кампании. Рекламу дали, звонки пошли, но каждый нужно обработать, причем максимально качественно. Как получить необходимые данные о качестве информации, которая предоставляется клиенту? Для этого в мини АТС “Максиком” есть набор функций, начиная от подключения к соединению (руководитель может слышать, как идет разговор с клиентом) и заканчивая функцией тарификации звонков. Сопоставив данные о стоимости звонков, их длительности, качестве обслуживания позвонивших клиентов с результатами рекламной кампании, вы получите все, что нужно для дальнейшей оптимизации работы.
  3. Оптимизация расходов на телефонную связь. Мини АТС позволяет существенно сократить количество городских линий и, следовательно, снизить расходы. При этом качество работы офиса только вырастет. Более того, правильная система распределения звонков имеет и большой косвенный эффект: чем лучше работают сотрудники, чем меньше времени уходит на решение задачи, чем меньше суеты вокруг телефонного аппарата – тем меньше денег улетает в трубу. Не только телефонную…
  4. Лояльность клиентов. Наличие мини АТС, как ни странно, важный имиджевый признак – для тех, кто приходит в ваш офис в качестве посетителя, клиента или потенциального партнера. “О, надо же, как тут у них все классно организовано!” – если эта мысль придет ему в голову (обязательно придет, как только он увидит телефонную станцию или системный телефонный аппарат на столе руководителя), можете считать, что он почти ваш.
Основные компоненты

Мини АТС “Максиком” возьмет на себя те функции, которые обычно отнимают время и силы у руководителя.  Вы точно знаете, кто кому и зачем должен звонить – мини АТС лишь реализует ваши пожелания. Больше не нужно следить за тем, вовремя ли сотрудник X отвечает на звонки, и не мешает ли ему сотрудник Y, которому тоже нужен телефон, причем прямо сейчас. Это как минимум.

Системный телефонный аппарат (СТА) – по сути дела – пульт управления всей системой связи.  Нажатием одной кнопки вы запускаете нужный алгоритм и лишь проверяете качество исполнения ваших поручений. Вся необходимая информация – на дисплее СТА. Кстати. на посетителей оказывает сильное впечатлениеJ