закрыть корзину

Меню

Официальный сайт российского разработчика и производителя систем связи "Максиком"

Меню

3 распространенные задачи в больничной системе связи и 1 комплексное решение: палатная сигнализация, связь и СКУД Максиком

В медицинской сфере пропущенное сообщение значит больше, чем просто неудобства.

Сбои коммуникации в системах здравоохранения негативно влияют на качество ухода за пациентами и отнимают драгоценное время у занятых работников больниц. Если хотя бы один сотрудник не окажется на связи вовремя, от последствий могут серьезно пострадать и персонал, и пациент.

Вопрос эффективной связи и коммуникаций в медицинском учреждении важен в амбулаторных и стационарных условиях, касается общения между руководством клиники, персоналом и пациентами. Здравоохранение на сегодняшний день предполагает многоплановый подход к оказанию помощи, а роли поставщиков услуг и персонала становятся все более сложными и специализированными. Для этого требуется эффективное общение между несколькими специалистами, которые работают посменно в разное время и, возможно, даже в разных местах. И каждый специалист должен иметь доступ к обновлённой информации во время лечения, чтобы избежать нежелательных результатов.

Становится ясно, что больницы и другие организации здравоохранения нуждаются в комплексной системе связи.

Палатная сигнализация, связь и СКУД Максиком решает многие задачи коммуникаций в медицинских сферах:

Палатная сигнализация и двусторонняя голосовая связь

Устаревшие методы связи, такие как пейджеры, давно стали неэффективными — очень часто ответ на запрос пациента требует длительного ожидания либо включает несколько сеансов телефонных звонков. Тем временем уход за пациентом требует мгновенной реакции. Палатная сигнализация и двусторонняя голосовая связь «Пациент-медсестра» — это возможность срочно вызвать медепрсонал, связаться и получить обратную связь в режиме реального времени. А значит врачи и медсестры могут дать развернутый ответ на запрос и оказать помощь тогда, когда это необходимо. Палатная связь, работающая в режиме реального времени, дополнительно способствует организации распорядка в медучреждении.

Как работает палатная сигнализация с поддержкой двусторонней связи Максиком

Пульт голосовой связи пациентапереговорное устройство Максифон, которое имитирует работу телефонного аппарата. Нажав на кнопку вызова, пациент отправляет вызов на дежурный пост медицинской сестры. Разговор происходит по громкоговорящей связи, и он может сообщить о своем состоянии здоровья или тревожных симптомах, позвать помощь, получить обратную связь. Медицинская сестра, свою очередь, сразу видит, откуда поступил вызов и понимает, когда пациент срочно нуждается в оказании необходимой ему помощи. Также благодаря устройствам медсестра или лечащий врач может оповестить пациента о предстоящей процедуре — необходимость уведомлений очень важный аспект, так как пациентам нужна четкая и точная информация, чтобы чувствовать себя уверенно и спокойно.

Кнопки вызова медицинского персонала – одним нажатием инициируют сигнал, который отправляется на пульт медицинской сестры: модификация кнопок самая разная, в том числе для тяжелобольных пациентов, которые не могут самостоятельно подняться с кровати. Также палатная сигнализация Максиком может включать световую индикацию (для максимального контроля над каждой ситуацией и каждым случаем вызова) – это коридорная лампа, которая будет мигать до тех пор, пока медсестра не войдёт в палату и не нажмёт на кнопку присутствия.

Как работает палатная сигнализация с поддержкой двусторонней связи Максиком

Удобная телефонная связь между руководством, врачами и медицинскими сёстрами

Палатная сигнализация в медицинском учреждении должна быть максимально надёжной и легко вписываться в существующую систему связи. Вот почему палатная сигнализация и связь Максиком реализованы на базе единой АТС медицинского учреждения. Благодаря мини АТС и системным телефонным аппаратам Максиком вызов медсестры, заведующего или врача возможен нажатием одной кнопки. Быстрый сбор телефонных конференций, громкое оповещение, переадресация – это далеко не полный перечень возможностей ATС Максиком.

В качестве примера рассмотрим функциональные возможности системных телефонных аппаратов Максиком в палатной системе связи медицинского учреждения

В первую очередь, отметим, что функциональность оперативно-диспетчерской связи встроена во все учрежденческие АТС Максиком. Системный телефонный аппарат позволяет звонить по внешним и внутренним линиям, обеспечивает прямой выход на конкретных абонентов и их группы, каналы оповещения, переговорные устройства и домофоны, а информация о вызывающем внутреннем абоненте отображается на крупном русифицированном дисплее. Т.е. дежурная медсестра сразу видит, кто вызывает ее в данный момент: пациент из конкретной палаты, машина скорой помощи, которая доставила больного в конкретный бокс или заведующий отделением.

Также единая система телефонной связи позволяет переадресовывать вызовы между пультами и использовать трубки DECT в качестве мобильных дублеров основного пульта. А значит дежурный персонал останется на связи — где бы он не находился в данный момент.

Система контроля и управления доступом (СКУД) для медицинских учреждений

СКУД — для медицинских учреждениях гарантирует полную изоляцию пациента если это требуется, а также дистанционный допуск персонала Скорой медицинской помощи в конкретный бокс.

Каким образом реализуется СКУД для медицинских учреждений

На внешнем входе, например, в бокс — устанавливается специализированный домофон Максифон. По прибытии персонал Скорой нажимает кнопку вызова, который наводится на пульт медсестры. Получив информацию от персонала о прибытии пациента к конкретному боксу, дежурная медсестра набирает на пульте команду и дистанционно открывает замок. Такие системы контроля управления доступом являются огромным подспорьем, в частности, для инфекционных больниц.

Усовершенствованная система связи, экономия драгоценного времени и минимизация количества ошибок: результаты лечения пациентов и эффективность медицинского учреждения в целом можно значительно улучшить благодаря современной и эффективной коммуникационной системе Максиком.

Мультиком — Российский разработчик систем связи с 1989 года!

3 распространенные задачи в больничной системе связи и 1 комплексное решение: палатная сигнализация, связь и СКУД Максиком