Если к 500-ке приторочить АS 453, возможнали так организовать систему входящей связи:
Внешний абонент слышит "Для вызова отдела А нажмите в тонольном наборе 1, для вызова отдела Б нажмите 2 и т.д."?
Однорегистровая номереция принципиальна
МХМ и автосекретарь
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Александр.
Можно ставить и автосекретарь, если автоинформатор не устраивает.
Работа соответствующих АЛ и а/секретаря должно быть правильно согласовано.
Основные принципы программирования одноуровневой работы а/секретаря см. здесь:
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -4.html#64
Удачи.
Можно ставить и автосекретарь, если автоинформатор не устраивает.
Работа соответствующих АЛ и а/секретаря должно быть правильно согласовано.
Основные принципы программирования одноуровневой работы а/секретаря см. здесь:
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -4.html#64
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Александр,
я видимо, не совсем внятно ответил. Да, одноцифровой донабор у АС есть и он возможен. При этом под одной цифрой может скрываться и групповой вызов.
В МХМ500 автоинформатор, собственно говоря, это озвученная DISA, и потому донабор одной цифрой невозможен.
Отличия АС от автоинформатора в том, что у АС - многоуровневая (до 10 уровней) и разветвленноё меню, позволяющее сопровождать вызов, возвращать, переводить абонента с одного уровня на другой, есть три режима установок различного времени, госовая почта, автоматическое распознавание работы факсов... короче, у него более сотни программных установок.
Повторяю: есть и донабор одной цифрой.
Но АС требует для своей работы свободных АЛ. Ск. внешних СЛ обслуживает, столько АЛ ему отдай.
Автоинформатор - это максимально упрощенный АС: он имеет один уровень. Проговорил приветствие или кто под каким номером и его функция окончилась.
Но зато АЛ-ки ему не нужны.
Удачи.
PS. Александр, с Вашим огромным опытом надо бы убедить заказчика, что при наличии такой мини-АТС и автосеркетарь и информатор - излишни. Ведь всё-равно в конечном итоге вызов должен принять человек. А эти устройства заставляют абонента ждать.
я видимо, не совсем внятно ответил. Да, одноцифровой донабор у АС есть и он возможен. При этом под одной цифрой может скрываться и групповой вызов.
В МХМ500 автоинформатор, собственно говоря, это озвученная DISA, и потому донабор одной цифрой невозможен.
Отличия АС от автоинформатора в том, что у АС - многоуровневая (до 10 уровней) и разветвленноё меню, позволяющее сопровождать вызов, возвращать, переводить абонента с одного уровня на другой, есть три режима установок различного времени, госовая почта, автоматическое распознавание работы факсов... короче, у него более сотни программных установок.
Повторяю: есть и донабор одной цифрой.
Но АС требует для своей работы свободных АЛ. Ск. внешних СЛ обслуживает, столько АЛ ему отдай.
Автоинформатор - это максимально упрощенный АС: он имеет один уровень. Проговорил приветствие или кто под каким номером и его функция окончилась.
Но зато АЛ-ки ему не нужны.
Удачи.
PS. Александр, с Вашим огромным опытом надо бы убедить заказчика, что при наличии такой мини-АТС и автосеркетарь и информатор - излишни. Ведь всё-равно в конечном итоге вызов должен принять человек. А эти устройства заставляют абонента ждать.
У некоей государевой конторы, работающей с населением, есть отдельно стоящий городской номер на котором в данное время стоит автоинформатор (автоответчик). Если данный внешний номер подключить к МХМ500 в статусе СЛ, подключив AS (емкость как по СЛ таки по АЛ достаточна) дабы внешний абонент с минимальными телодвижениями смог сделать вызов внутреннего абонента (или группы внутренних абонентов). Такова политическая задача