Перенаправление звонков + Автосекретарь

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
Norte
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение Norte »

День добрый. Имеется МР35 и Автосекретарь AS453m, 3 СЛ, 12 АЛ. Секретарь и АТС в базовых настройках, единственое что сделано - настроен тональный режимЗадача - Сделать перенаправление звонков на Автосекретарь, и в дальнейшей после сообщения робота звонить трем операторам, по приоритетам.
Т.е. 1 - 2 - 3
если первый занят - то второму, если оба - то третьему.
Мое решение - Первый шаг.
Создание таблиц наведения для СЛ (0000, 0004, 0020)
т.е.
0000 -> 201
0004 -> 202
0020 -> 224Набираемые команды:
610 + 1 + 01
611 + 1 + 02
612 + 1 + 24Присваивание таблиц наведения:
0000 + 610
0004 + 611
0020 + 612АЛ операторов (по приоритетам)
222->211->210Создаем группу:
711 + 1 + 22 + 11 + 10Создаем таблицу наведения для группы:
613 + 1 + 22
613 + 2 + 11
613 + 3 + 10Правило для автоматического перехода на след строчку:
222 + 13
211 + 13
210 + 13
(Пробовал сразу для группы, такая же проблема)В настройках секретаря выбираю номер оператора 711 ( Группа )Большая просьба показать ошибку, ибо после данных настроек Автосекретарь не переводит вызов на АЛ222, а удерживает ее какое то время и сбрасывает.Добавление от 30 Августа 2012 15:23:Забыл добавить, присваиваю таблицу наведения группе
711 + 613
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Norte
Вы не заполнили поля группового вызова для 711 группы.
Удачи.
Norte
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 30 авг 2012, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение Norte »

Не могли бы подсказать, где искать?
Триггер желательно или что это.А в остальном ошибок нету?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Цитирую Руководство:
"Для программирования списка Вызова группы надо ввести следующую команду:
7NN + 6 + AA + ... положить тубку или F,
где 7NN - номер группы (710 – 719),
AA - две цифры аппаратного номера АЛ, включаемого в список Вызова группы (не более 5 номеров).
После набора 7NN+6 список вызова группы очищается, поэтому для очистки списка достаточно в этот момент положить трубку или набрать F. Также, если требуется изменить список, то следует его полностью перенабрать.
Список Вызова группы не может превышать 5 АЛ.
При вводе этой команды возможны следующие ошибки: введен несуществующий номер группы (сигнал “Ошибка” подается после набора 7NN) введен несуществующий номер АЛ (сигнал “Ошибка” подается после набора AA) введен номер АЛ, не принадлежащей текущей группе, или уже присутствующей в списке (сигнал “Ошибка” подается после набора AA) исчерпана емкость списка (сигнал “Ошибка” подается после набора шестого номера АЛ).
Если набор 7NN не привел к ошибке, то он становится номером текущей группы.
Следует отметить, что исключение АЛ из группы (см. E2.2.2) автоматически исключает эту АЛ из списка Вызова группы."По поводу ошибок.
Команды Вы, пожалуйста, перепроверьте самостоятельно.
А что касается самой идеи "натравливать" АС на клиентов по всем СЛ - это точно неверно. Уже через неделю их ряды поредеют. Прочтите в "Делимся опытом" первую часть ситуации 28, посвященную АС: http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -4.html#64 .
Удачи
Ответить