Интеграция двух MP35 — возможно ли?

Решение вопросов по установке, обслуживанию и эксплуатации Мини-АТС МР11/МР35.

Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров

Ответить
01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение 01 »

Каюсь: грешен. Видел подобную тему с аналогичным вопросом здесь на форуме, кажется, в разделе хитростей и обмена опытом; но там дискуссии не получилось, к тому же я не понял, предусматривалась ли в таком случае автоматическая связь между двумя станциями, поэтому я снова подниму это вопрос в разделе про МП35.Как я понимаю, гейт между двумя (и более?) одноуровневыми станциями — вполне себе жизненная реальность и осуществляется подключением двух пар линий: одна — от АЛ одной станции к СЛ другой и вторая — наоборот. Даже, наверное, и три станции можно объединить, не говоря уж об иерархической системе организации как на «настоящих АТС»…Если это так, тогда вопрос: как должна быть запрограммирована эта связь и каким образом должны набираться номера? Очевидно, что должно быть ограничение на использование «аппаратных» номеров.Или я в чём-то неправ? И коммутация между станциями MP35 в автоматическом режиме — невозможна&
Счастливый обладатель станций «Максиком» MP35 (8-24-1) (4-13-1)
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, 01.
Зачем каяться? Просто прочтите внимательно всю тему 21 с продолжениями.
Начните с того, какие именно станции могут стыковаться в единое поле, а какие нет. (МР35 - не могут.)
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -3.html#41.
На все Ваши вопросы ответы в ней есть.
А дискуссия там и не нужна: спорных моментов в теме нет.
Удачи
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Объединение станций по схеме АЛ-СЛ, СЛ-АЛ возможны для любых станций всех производителей. Использование программных или аппаратных номеров здесь ни причем.
Предположим что есть МР 35 №1 и МР 35 №2
В обеих станциях как минимум одну СЛ и одну АЛ делаем для межстанционной связи
Делаем разные направления, т.е. например "9" - выход на внешнего оператора связи, "01" - на другую МР. Набрав соответсвующее направление абонент попадает в тело следующей станции и ведет себя именно как абонент этой станции.
Минусы данной схемы: Нет сквозной нумерации, межстанционной связь зависит от нагрузки и количества межстанционных соединений СЛ-АЛ (АЛ-СЛ)
Можно по данной схеме объединить и большее количество мини-АТС
Пользовательски выглядит так (для трех станций):
набрал 201 - вызов внутреннего абонента 201
Набрал "9" - готовность - 234-56-78 - вызов внешнего абонента с этим номером
Набрал "01" - готовность - 201 - вызов абонента с МР35 № 2
Набрал "02" - готовность - 201 - вызов абонента с МР35 № 3
"Настоящие АТС" это те, которые используют операторы связи?
Там принцип совсем другой
Речь идет конечно о мини-АТС
01
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 19 ноя 2010, 03:00
Откуда: Москва, Россия
Контактная информация:

Сообщение 01 »

Спасибо за ответы.Получается, что формальный ответ таков: интеграция невозможна, но взаимодействие — очень даже может быть осуществлено.Нелишне было бы отразить это в документации, как пример объединения шести удалённых объектов с количеством абонентов до 20 (максимум — до 22, если учитывать 2 СТА).Я никогда не имел дело именно с мини-АТС, поэтому меня приятно поразили весьма обширные возможности, заложенные именно в станцию МП35.Подумать только: 3 внешние линии, 5 — удалённых, 20 — абонентских, которые даёт всего одна станция! Конечно, на практике такие «решения» хороши там, где вообще не было проводной связи. Программируемые же номера вообще создадут иллюзию полноценной телефонизации при наличии сквозной нумерации.
Счастливый обладатель станций «Максиком» MP35 (8-24-1) (4-13-1)
Ответить