схемы на модули расширения
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
schwarz
Каждый человек, конечно, волен распоряжаться своим добром, но ещё раз повторю: изготовитель оставляет за собой право отказать в восстановлении аппаратуры после ремонтов несертифицированными специалистами. sanisa'е сделано исключение, т.к. судя по его работе на нашем форуме он обладает серьёзными техническими навыками и знанием нашей техники.
schwarz, можете сказать, где вы находитесь на территории "России"?
Каждый человек, конечно, волен распоряжаться своим добром, но ещё раз повторю: изготовитель оставляет за собой право отказать в восстановлении аппаратуры после ремонтов несертифицированными специалистами. sanisa'е сделано исключение, т.к. судя по его работе на нашем форуме он обладает серьёзными техническими навыками и знанием нашей техники.
schwarz, можете сказать, где вы находитесь на территории "России"?
Best.. AVP
цитата:AVP писал:
schwarz
Каждый человек, конечно, волен распоряжаться своим добром, но ещё раз повторю: изготовитель оставляет за собой право отказать в восстановлении аппаратуры после ремонтов несертифицированными специалистами. sanisa'е сделано исключение, т.к. судя по его работе на нашем форуме он обладает серьёзными техническими навыками и знанием нашей техники.
schwarz, можете сказать, где вы находитесь на территории "России"?Я служу на Дальнем Востоке, чем не Россия. Комсомольск-на-Амуре, если конкретно. Я уже об этом на форуме писал. В военной организации, к своему стыду признаюсь, с ремонтом такой техники ещё вопрос не решён на высоком уровне. Вот и приходится, офицеру, инженеру, ремонтирующему и не такую сложную технику, заниматься негарантийным ремонтом вышедших из строя модулей расширения. Прошу сделать и мне исключение, ввиду того, что претензий предъявлять никто не будет, для большого военного начальника модулем больше, молдулем меньше, его не волнует, главное, чтобы работало и обеспечивало связью. Какими методами, силами, средствами - он не спрашивает, главное результат. Ответ, что нет схем, не убедителен для него. ИЩИТЕ! Вот мы и кланяемся на форуме, помогите, мол, мы не местные, всё пропало, так жить не можем! и так далее, в том же духе. Думаю, что от простого любопытства поковыряться в плате, где сложный монтаж, где нужен специализированный инструмент, обыватель не полезет. Не имея опыта, не рисковал бы. Вам решать.
schwarz
Каждый человек, конечно, волен распоряжаться своим добром, но ещё раз повторю: изготовитель оставляет за собой право отказать в восстановлении аппаратуры после ремонтов несертифицированными специалистами. sanisa'е сделано исключение, т.к. судя по его работе на нашем форуме он обладает серьёзными техническими навыками и знанием нашей техники.
schwarz, можете сказать, где вы находитесь на территории "России"?Я служу на Дальнем Востоке, чем не Россия. Комсомольск-на-Амуре, если конкретно. Я уже об этом на форуме писал. В военной организации, к своему стыду признаюсь, с ремонтом такой техники ещё вопрос не решён на высоком уровне. Вот и приходится, офицеру, инженеру, ремонтирующему и не такую сложную технику, заниматься негарантийным ремонтом вышедших из строя модулей расширения. Прошу сделать и мне исключение, ввиду того, что претензий предъявлять никто не будет, для большого военного начальника модулем больше, молдулем меньше, его не волнует, главное, чтобы работало и обеспечивало связью. Какими методами, силами, средствами - он не спрашивает, главное результат. Ответ, что нет схем, не убедителен для него. ИЩИТЕ! Вот мы и кланяемся на форуме, помогите, мол, мы не местные, всё пропало, так жить не можем! и так далее, в том же духе. Думаю, что от простого любопытства поковыряться в плате, где сложный монтаж, где нужен специализированный инструмент, обыватель не полезет. Не имея опыта, не рисковал бы. Вам решать.
Лучше хорошего может быть только лучшее.
цитата:schwarz писал:
sanisa
cherol71@mail.ru отправь и мне, буду очень признателен, если получил хоть какие-то схемы на модули расширения. Сегодня ещё сдохло 3 номера, просто взяли и отказались работать, питание есть, ответа станции нет. Напасть какая-то!Попробуйте:
Сохранить настройки в файл.
Очистить таблицы.
Сохранить изменения в АТС.
Выключить питание на 6-10 сек.
Включить питание.
Загрузить сохраненный файл в АТС.
Перезагрузить АТС.
Проверить линии.О результатах сообщите.
sanisa
cherol71@mail.ru отправь и мне, буду очень признателен, если получил хоть какие-то схемы на модули расширения. Сегодня ещё сдохло 3 номера, просто взяли и отказались работать, питание есть, ответа станции нет. Напасть какая-то!Попробуйте:
Сохранить настройки в файл.
Очистить таблицы.
Сохранить изменения в АТС.
Выключить питание на 6-10 сек.
Включить питание.
Загрузить сохраненный файл в АТС.
Перезагрузить АТС.
Проверить линии.О результатах сообщите.
<font color="gray"><small>sanisa</small></font>
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Спасибо сам разобрался на sa-26 сдохли диоды 5vd2,3vd2,1vd2,заменил на (522б).
стабилитроны 3vd3,4vd3 заменил на (6.8v).проблема только с двумя линиями не могу найти
транзисторы 1vt5,4vt5-( 1FW 62 ) может кто подскажет аналог.не получается найти.
на АА-08 тоже диоды и стабилитроны vd2 и vd3.
теперь всё работает кроме двух линий.
стабилитроны 3vd3,4vd3 заменил на (6.8v).проблема только с двумя линиями не могу найти
транзисторы 1vt5,4vt5-( 1FW 62 ) может кто подскажет аналог.не получается найти.
на АА-08 тоже диоды и стабилитроны vd2 и vd3.
теперь всё работает кроме двух линий.
Доброе время суток! Очень нужна помощь времонте болка питания на МР48/80, с удовольствием отнес бы АТСку в СЦ, что бы с экономить время и нервы, да только нет их у нас и исхему на него найти не можем. может кто подскажет его слабые места? В общем,что бы было понятнее, АТС умерла поле грозы и не хочет включаться вообще. Кто сталкивался с похожей проблемой, подсобите пожалуйста. заранее благодарен.
Фомин Е.А.
Доброго времяни суток.Помагите с бедой. Не давно была гроза и шандарахнула в трубу котельной нашего предприятия в итоге 17 портов как не бывало...От некоторых транзистров отались только выводы... Фирма у которой покупали уже распалась,единственно где делают так это в Минске и то сказали привозите станцию ,по времяни недели 2.Директор как узнал про 2 недели ,крику было.... жесть.. И поставил мне задачу отремонтировать своими силами и пока не зделаю отпуска не увижу. 8 портов вчера я поднял,слава богу есть все оборудование термовоздушная паяльная станция и т.д.Осталось 9 портов,а без схемы трудновато,может поможете со схемай?
за рание благодарен Юрий
за рание благодарен Юрий
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ