Проблема с системными телефонами
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 03:00
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Контактная информация:
Системные телефоны ведут себя неординарно. Самопроизвольно включается спикерфон и слышны разговоры внутренних абонентов. Или во время разговора внутри АТС пропадает связь с абонентом с которым вел разговор (он перестает тебя слышать), а из трубки доносятся обрывки разговоров, фраз, слов, всякие заикания и т.д. и т.п. Происходит в течении рабочего дня, только на двух системных телефонах. Закономерности по времени нет. Так же бывают слючаи когда с сист.телефона набираешь одно вн.абонента, а попадаешь совершенно на другого и так каждый раз по разному. До системных телефонов лежит UTP 5 cat, станция МХМ120, ПО 24.7. Что за фигня?
Altair
-
- Сообщения: 120
- Зарегистрирован: 25 сен 2002, 03:00
- Откуда: Набережные Челны, Татарстан
- Контактная информация:
Уточнения: станция МХМ300. Буфер тарификации был заполнен на 99.9%. Стоит установка стирания старых записей. Оба системных телефона нах-ся на одной плате. Третий системник находится на другой плате в месте с двумя консолями и работет нормально. Системные телефоны переключить на другой порт нет возможности, оба системника стоят у высшего руководства. Приподключении компом к АТС (WinXP,ПО под DOS, conf_m20) пишет ошибка в списке быстрого сбора конференции. Открываю таблицу, она отоброжается криво. Хочу очистить таблицу "Быстрый сбор коференций", а она не активна (отмечена серым цветом) и курсор через нее перескакивает на след таблицу.
Altair
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Добрый день, Аrdem.
...переключить СТА на другой порт - это физические действия. Как их можно совершить программно?
Вы, видимо, имеете в виду "программную перекроссировку"? Она есть в конфигураторе. Но пользоваться ею надо с осторожностью и обязательно оставить об этом, где только можно, заметные сообщения. Иначе следующий, кто будет работать с мини-АТС получит такой "ребус", что мало не покажется. И нам не сразу понятно бывает, что это за отказ такой.
Не могли бы Вы пояснить задачу, которая перед Вами встала?
Может, без программной перекроссировки можно обойтись? Это было бы предпочтительнее.
Удачи.
...переключить СТА на другой порт - это физические действия. Как их можно совершить программно?
Вы, видимо, имеете в виду "программную перекроссировку"? Она есть в конфигураторе. Но пользоваться ею надо с осторожностью и обязательно оставить об этом, где только можно, заметные сообщения. Иначе следующий, кто будет работать с мини-АТС получит такой "ребус", что мало не покажется. И нам не сразу понятно бывает, что это за отказ такой.
Не могли бы Вы пояснить задачу, которая перед Вами встала?
Может, без программной перекроссировки можно обойтись? Это было бы предпочтительнее.
Удачи.
В общем-то я связывался с службой поддержки с таким вопросом:
"...На нашем предприятии установлена мини-АТС MXM120 с 2 системными телефонами.
На одном системном телефоне возникли проблемы:
1 На дисплее появляются различные нечитаемы символы.
2 Индикаторы на кнопках загораются различными цветами и мигают.
3 При поднятии трубки - тишина, так же при нажатии "MON".
Причем эти проблемы появляются с утра и ближе к концу рабочего дня все приходит в норму.
Помогает иногда то что можно на несколько минут отключить кабель и на некоторое время телефон работоспособен..."Ответ:
"Проверте работу этого СТА на другом порту. Если изменений не произойдет - телефон в ремонт. Если оживет, то неисправен порт, плату в ремонт"вот что проще аппаратно или программно поменять порт?
"...На нашем предприятии установлена мини-АТС MXM120 с 2 системными телефонами.
На одном системном телефоне возникли проблемы:
1 На дисплее появляются различные нечитаемы символы.
2 Индикаторы на кнопках загораются различными цветами и мигают.
3 При поднятии трубки - тишина, так же при нажатии "MON".
Причем эти проблемы появляются с утра и ближе к концу рабочего дня все приходит в норму.
Помогает иногда то что можно на несколько минут отключить кабель и на некоторое время телефон работоспособен..."Ответ:
"Проверте работу этого СТА на другом порту. Если изменений не произойдет - телефон в ремонт. Если оживет, то неисправен порт, плату в ремонт"вот что проще аппаратно или программно поменять порт?
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Не знаю, что для Вас проще, но знаю что лучше.
Лучше - это опредить место, где неисправность и устранить её. А для этого надо провести проверочные действия.
Очень похоже на то, что у Вас линейные проблемы, по цифровой паре.
Проведите последовательно простейшие проверки:
- внимательно проверьте качество соединений в линии и в розетках;
- физически поменяйте только порт;
- физически поменяйте пару проводов;
- физически поменяйте ТА.
После этих проверок станет ясна причина.
Удачи.
Лучше - это опредить место, где неисправность и устранить её. А для этого надо провести проверочные действия.
Очень похоже на то, что у Вас линейные проблемы, по цифровой паре.
Проведите последовательно простейшие проверки:
- внимательно проверьте качество соединений в линии и в розетках;
- физически поменяйте только порт;
- физически поменяйте пару проводов;
- физически поменяйте ТА.
После этих проверок станет ясна причина.
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ