Здравствуйте. Обрабатывая лог соединений МХМ500 в формате CompleteRecord, столкнулся с такой вещью: если при исходящей связи абонент МХМ500 "забыл" или "плохо" положил трубку, после окончания разговора, соединение для станции не считается разорванным.
При составлении отчета и предоставления его начальству, можно сильно "наколоться", так как распечатка с ГТС будет отличаться. Особенно актуально при регистрации международных соединений, когда реальная длительность составляет минуты, а в отчете в разы больше.
Путей решения не нашел. Если они есть пожалуйста подскажите.------------------
Лог соединений в МХМ-500
Модераторы: A_Zenin, Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Ruprect.
Действительно, Вы правы, станция считает время соединения АЛ с СЛ. Но, извините, мне кажется, что Вы не там пытаетесь ставить проблему.
А если бы еще и у другого абонента не легла трубка? Представьте, как в этом случае "можно сильно "наколоться"?
А если они вообще соединились по ошибке, - не с тем, с кем надо? Или помолчали? Предела совершенству нет. В том числе и учету переговоров. Но нельзя и, главное - не нужно, пытаться предусмотреть и страховать ВСЕ ошибки такого рода. Их решить, конечно, можно, только дорого будет, да и деньги на ветер.
Потому что, давайте посчитаем: есть ли вообще тут проблема? Вероятность что кто-то "плохо" положил трубку,обычно оценивается как 1:2500.
Посчитайте еще соотношение числа обычных разговоров к числу междугородних. Я не знаю каково оно у Вас и эту дробь (1:2500) уменьшите в это число раз. Какая у Вас получается вероятность? Уменьшите её ещё в 2 раза (трубку можно плохо положить и при входящем вызове, который станция не учитывает). Получается - вероятность описанного Вами случая ничтожна.
Если это у Вас случается чаще, не проще ли пойти к тому, кто "плохо кладёт трубку" и выяснить причину. Аппарат у него такой - не совсем неисправный или стол захламлен? Или его надо рублём ударить?
Удачи.
Действительно, Вы правы, станция считает время соединения АЛ с СЛ. Но, извините, мне кажется, что Вы не там пытаетесь ставить проблему.
А если бы еще и у другого абонента не легла трубка? Представьте, как в этом случае "можно сильно "наколоться"?
А если они вообще соединились по ошибке, - не с тем, с кем надо? Или помолчали? Предела совершенству нет. В том числе и учету переговоров. Но нельзя и, главное - не нужно, пытаться предусмотреть и страховать ВСЕ ошибки такого рода. Их решить, конечно, можно, только дорого будет, да и деньги на ветер.
Потому что, давайте посчитаем: есть ли вообще тут проблема? Вероятность что кто-то "плохо" положил трубку,обычно оценивается как 1:2500.
Посчитайте еще соотношение числа обычных разговоров к числу междугородних. Я не знаю каково оно у Вас и эту дробь (1:2500) уменьшите в это число раз. Какая у Вас получается вероятность? Уменьшите её ещё в 2 раза (трубку можно плохо положить и при входящем вызове, который станция не учитывает). Получается - вероятность описанного Вами случая ничтожна.
Если это у Вас случается чаще, не проще ли пойти к тому, кто "плохо кладёт трубку" и выяснить причину. Аппарат у него такой - не совсем неисправный или стол захламлен? Или его надо рублём ударить?
Удачи.
ruprect, не понял: Путей решения не нашел - решения чего?! Как заплатить больше, чем по счету ГТС?
Собственный отчет Вам нужен для определения, кто из местных абонентов произвел тот или иной МГ звонок. Эту задачу он решает (по набранному номеру и дате и времени начала разговора). А продолжительность и стоимость Вы получаете из счета ГТС. В чем проблема?
Собственный отчет Вам нужен для определения, кто из местных абонентов произвел тот или иной МГ звонок. Эту задачу он решает (по набранному номеру и дате и времени начала разговора). А продолжительность и стоимость Вы получаете из счета ГТС. В чем проблема?
с уважением, BOSS.
BOSS, проблема в том, что есть денежный лимит для каждого отдела на междугороднюю связь, установленный начальством. Я написал программку которая обрабатывает лог соединений. Если лимит превышен, я отключаю "8". Одному из отделов, отключил межгород. Они начали возникать, что якобы не могли за полмесяца выбрать весь лимит. Запросили распечатку ГТС, оказалось, что они "плохо" положили трубку, вместо 50 минут они проговорили 5. Мне попало от начальства за срыв работы. Пытаться объяснить начальству, почему возникло такое расхождение с данными ГТС бесполезно, сугубо женский коллектив. Отделу я конечно "мягко" объяснил что они неправы, но у меня около 200 абонентов, большинство из них имеют выход на город, 50 внешних линий, примерно 2000 звонков через "8" в день.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Ruprect.
Снимаю шляпу. Вы - джельтмен: имея информацию о той, которая "плохо положила трубку", вы стрелку на неё не перевели, а взяли вину на себя.
Но если "круги" до неё дошли, то она больше так не будет.
Но, настаиваю, вообще-то, проблемы-то здесь нет. Такого больше не повторится.
А повторится - замените той барышне телефон.
Удачи.
Снимаю шляпу. Вы - джельтмен: имея информацию о той, которая "плохо положила трубку", вы стрелку на неё не перевели, а взяли вину на себя.
Но если "круги" до неё дошли, то она больше так не будет.
Но, настаиваю, вообще-то, проблемы-то здесь нет. Такого больше не повторится.
А повторится - замените той барышне телефон.
Удачи.
ruprect, думаю, "лечение" надо начинать с руководства, и вот почему (сам руковожу): ограничивать надо продолжительность одного разговора (по работе более 10-15 минут говорить проблематично) и разговоры не по работе. В Вашем случае получается, что "вообще" работу срывать нельзя, но за 1 - 2 - 3 т.руб. (данный отделу лимит) - уже можно. Это разве разумно? Критерии менять надо.
с уважением, BOSS.