Страница 4 из 6

Добавлено: 02 ноя 2012, 12:24
Эдуард Александрович
Здравствуйте Станислав Петрович! инструкции и программу получил, Спасибо.
Кабель спаял, компьютер для связи с АТС P233MMX/64MB RAM/WIN98SE2, аппаратный COM2Программа WINOFFICE соединяется и работает нормально, сохранил архив звонков.Программа WinConf статус АТС получает, а при считывании данных из АТС выдает сообщение:
"-Ошибка обмена с АТС.(COM2)(блок 1)".(пробовал скорость обмена по порту в диспетчере устройств ставил по умолчанию - 9600 и 2400 - скорость обмена с АТС)Возможно надо попробовать использовать COM1 и WIN2000 - на следующей неделе попробую.
в режиме эмуляции DOS - программа fg_conf: выбираешь порт (com2),далее программа перебирает скорости и на скорости 2400 возможно зависает - я не дождался отклика программы.
программа MONITOR в эмуляции DOS видит АТС при установке пераметров скорость 2400 и COM2.Чтобы проверить работу COM2 подключал к нему Мышку Genius - нормально функционирует, и потом в безопасном режиме удалил ее драйвер.
Длина кабеля связи с ПК~1,5м кабель FTP cat5e, для связи использую пару синий - белосиний (2-3 контакты)

Добавлено: 03 ноя 2012, 01:04
Станислав Петрович
Здравствуйте, Эдуард Александрович
Спасибо за полную и развернутую информацию
Кажется очевидным, что сейчас проблема только в системных нестыковках.
Эмуляционные DOS в последних Виндах - сильно кастрированные и неполноценные.
Пробуйте WIN2000
(Скорости обмена ни при чем.)
Удачи

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:00
Эдуард Александрович
Здравствуйте Станислав Петрович! несколько дней интенсивно поработал с АТС.
1. Установил WIN2000 SP4, переключил шлейф на материнской плате на COM1 - так же видит АТС, сохраняет звонки но при сохранении пераметров пишет ошибку. (операционная система исключается, диск с WIN 2000 SP4 и WIN98 SE, при установке ошибки отсутствовали. До этого момента ОС с этих дисков устанавливались мною несколько десятков раз на разные компьютеры - проблем не было).
2. Спаял по новой кабель по картинке, приложенной мне от Вас в письме, взял новую экранированную "витую пару" из бухты. - думаю мало ли в чём нибудь ошибся, неспеша проверил кабель, прозвонил, подключил - та же картина.
3. по роду деятельности часто работаю с COM портами и понимаю что при соединении двух устройств по RS-232 необходимо заземлить оборудование или выровнять потенциалы корпусов - что описано в очень познавательной статье http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/interfac ... /start.htm - АТС заземлена через вилку. Компьютер был изначально не заземлен - отсутствовал земляной провод в удлинителе - поменял, компьютер заземлил.
(Компьютер и АТС питаются из одной сдвоенной розетки.) В кабеле между компьютером и АТС использовал пару для соединения корпусов разьемов DB-09F - для выравнивания потенциалов. Но как потом почитав мануал на DC\DC преобразователь MAU102 стоящий на плате интерфейса - понял, что схемотехники из Мультикома заранее продумали этот момент, чтобы с их станцией не происходило пиротехнических эффектов при подключении к ПК - обеспечили опторазвязку по RS-232 - грамотнейшее решение.
4. В старых платах форм-фактора AT разьем COM порта не был припаян непосредственно к плате, а выводился специальной "косичкой". Из-за этого у меня изначально был COM2. Думал может какие-то проблемы в этой "косичке". Взял другой компьютер с (чипсет i815\celeron 900) WINXP и портом, распаянным непосредственно на плате (COM1) подключил к АТС - также АТС видит, архив звонков читает но выдает ошибку при сохранении параметров.
5. Питание на плату интерфейса приходит - измерял, у вас на плате все расписано где какой контакт.
6. В принципе, даже если не удастся сохранить настройки ничего страшного, АТС я всё таки оживил, она исправно функционирует о чем напишу далее.

Добавлено: 09 ноя 2012, 13:19
Эдуард Александрович
Проблема была в выходе из строя 2 транзисторов кт940 (один - короткое, второй пробит - один переход) на плате АS4-F. Соответственно замена 2R1 на основной плате 22Ом, на плате АS4-F подгорел 0R1 82Ом - замена. Вышли из строя элементы обвязки VT2 - VD6 и VD2. Если возможно, уточните маркировку VD6 и VD2 - затрудняюсь в маркировке этих элементов. Из-за этого одну плату достал из АТС для ремонта. Предпочитаю ставить оригинальные детали в ремонтируемые изделия - Инженеры-схемотехники далеко не дураки. Много раз убеждался в этом.
По поводу подключения к ПК: еще проверю источники питания - может конденсаторы подсохли и по питанию ползет "борода".
Прошу прощения за слишком длинный текст, иначе Вам было бы непонятно.
Спасибо.

Добавлено: 09 ноя 2012, 14:52
Станислав Петрович
Здравствуйте, Эдуард Александрович
У меня сейчас нет схем под руками, но кажется, это стабилитроны на 3,6 и 6,3 В.
Удачи

Добавлено: 09 ноя 2012, 16:57
Эдуард Александрович
Ещё раз Здравствуйте, Станислав Петрович! я понял, надписи на элементах 4v7 и 6v8 это и есть точные значения напряжений на стабилитронах.

Добавлено: 21 янв 2013, 11:22
shveg
Здравствуйте, Станислав Петрович!
прошу выслать на электронную почту руководство по программированию атс f636 через компьютер
it@24-support.ru
Заранее Благодарю.

Добавлено: 21 янв 2013, 13:13
Станислав Петрович
Здравствуйте,Shveg
Именно такого руководства в природе не существует.
Есть общее Руководство, а в нём - во второй половине - раздел "Руководство программиста"
Попробую найти. Ждите.
Удачи

Добавлено: 06 фев 2013, 02:18
vl32
Здравствуйте скиньте пожалуйста прогу winconf для f 636,нигде немогу найти,вот мыло-vlad.kosmakov@gmail.com

Добавлено: 06 фев 2013, 03:18
Станислав Петрович
Здравствуйте, vl32.
Отправил.
А Вы проверили: в станции есть интерфейс? Наличие разъема для сom-порта ни о чём не говорит.Добавление от 06 Февраля 2013 01:06:Пришел ответ, что передача отклонена. Я высылал десятки раз, такого не было

Добавлено: 07 фев 2013, 02:02
vl32
Здравствуйте,попробуйте на это мыло- vlad.kosmakov@mail.ru,если не трудно.Станция уже программировалась мной,правда давно,и программа утеряна

Добавлено: 23 фев 2013, 11:12
babruck
Здравстсвуйте. Пришлось иметь дело с мультиком f636, работаю с компьютерными сетями, самими компами а с атс не знаком. Получилось так, что кто то у нее случайно отсоединил входящую линию и куда теперь её подключить я не знаю. Не могли бы вы выслать мне программу и инструкцию по программированию и управлению что и куда подключать. Заранее благодарен, тема мини атс очень заинтересовала, хочу ими заниматься.

Добавлено: 23 фев 2013, 11:53
Станислав Петрович
Здравствуйте, babruck
Каждая пара контактов на кросс-плате подписана. АЛ - внутренние номера, СЛ - внешние линии. СЛ подключаются правее релюшек.
Руководство попробую выслать.
Удачи

Добавлено: 23 фев 2013, 11:59
babruck
цитата:Станислав Петрович писал:
Здравствуйте, babruck
Каждая пара контактов на кросс-плате подписана. АЛ - внутренние номера, СЛ - внешние линии. СЛ подключаются правее релюшек.
Руководство попробую выслать.
Удачи
Понял. А СЛ подключать в нижние два? Там В кроссе 14 (как их называют не знаю) секций чтоли куда можно подсоединить по 4 контакта, одна линия заходит на два нижних сразу после реле, вторая наверное могла быть рядом. Если программировать через компьютер я увижу на нём как запрограммировали атс до меня?

Добавлено: 23 фев 2013, 13:00
Станислав Петрович
1. Контакты в паре (разъем) располагаются вертикально. Линии у Вас двухпроводные, почему "... можно подсоединить по 4 контакта"?, Пара - это значит два.
2. Если Ваша мини-АТС имеет интерфейс для связи с ПК, то всё что запрограммировано, Вы можете увидеть.
Однако 9-пиновый разъём есть на всех станциях, а интерфейс - не у всех.
Удачи