Страница 1 из 1

Добавлено: 23 июл 2015, 01:19
Юрий Анатольевич
Да задолбало создавать тему, которая пропадает.Добавление от 22 Июля 2015 22:27:Ну наконец-то.
Станислав Петрович,доброе время суток,Суть такова:при выходе на СЛ (все) слышимость в сторону ГАТС значительно хуже, чем в сторону станции.На кроссе станции проблемы нет. для инфы: доставалось ей посторонним напряжением при пожаре по АЛ и по цифре и по аналогам, Но это было давно. И еще мелодия ошибки фальшивит один тон.

Добавлено: 23 июл 2015, 02:10
Станислав Петрович
Здравствуйте, Юрий Анатольевич
Станцию, только по возрасту, смело можно отнести к раритетным. Повреждения, полученные ей - близки к смертельным. И очень редким: после пожаров в живых, как правило, аппаратура не остается.
Её можно оживить в реанимации с мощным аппаратным обеспечением и хирургами, то бишь, электронщиками старой закалки. Правда, стоимость ремонта превысит остаточную стоимость станции раз в несколько. И, думаю, будет дороже даже новой, современной станции.
Ну а заочно такое лечить, извините, это уж совсем нереально.
Может красивый шильдик пришлепать на неё - и в музей?
От души советую: не тратьте время и деньги на старушку. Она начнёт стремительно сыпаться. Купите новую, современную станцию.
Обратитесь в отдел продаж, Вам подберут нужный вариант.
Удачи.

Добавлено: 23 июл 2015, 23:36
Юрий Анатольевич
Как-то Вы весело за упокой ее души. Так оно-ж все вылечилось!и после оного казуса лет 5 минуло. У нее две маленькие проблемки- о которых я и написал. Пока ПЗУ не слетело- что ей сделается. Я не извращенец- но со старушкой по приколу.Или она пережила своего проектировщика?! А в общем: разочарован.

Добавлено: 27 сен 2015, 17:10
BOSS
Юрий Анатольевич, эту АТС разрабатывали на 286х и первых 386х компах. Вы бы сейчас написали их производителю, что на экране как-то синего больше, чем красного и пару клавиш западают, а так - все нормально. И потом бы вдоволь разочаровывались его логичным ответом.