ремонт Multikom G1260

Обсуждение отечественных и импортных АТС, мини-АТС, особенностей установки и эксплуатации. Любые аспекты телефонии.

Модератор: Станислав Петрович

dubic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 03:00

Сообщение dubic »

Подскажите где на Украине можна произвести ремонт АТС Multikom G1260 ??? проблемы в работе платы управления
Говоров
Сообщения: 335
Зарегистрирован: 14 май 2003, 03:00

Сообщение Говоров »

Вот координаты в Киеве: "Фирма КиевСВТ", (38044) 496-45-36, 331-99-11
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Dubic.
В этой мини-АТС нет платы управления.
Сообщите по этой станции в письме на мой адрес sc1@multicom.ru данные по этой станции:
- Ск внешних и ск внутренних линий в ней есть;
- версия ПО;
- есть ли тональная работа в ней;
- подробно все симптомы отказа (как это выглядит для абонента).
Ну и что сочтёте важным.
Часто бывает, что за отказ принимается неверное программирование или программный сбой. Если это так, то я постараюсь Вам помочь.
Удачи.
dubic
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 23 мар 2009, 03:00

Сообщение dubic »

Наладчики с телекома сказали что неработает тон генератор, при поднятии трубки - "тишина"
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

dubic, я Вам дал свой адрес, сообщите свой, я напишу Вам.
Может быть, что у них запрограммирован "Прямой вызов" и при отсутствии или неисправности внешних линий
будет выглядеть именно так.
PS. Будете писать мне, сообщите, по возможности, данные, которые я просил.
Aster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 03:00
Откуда: Сумы, Украина

Сообщение Aster »

Здраствуйте. Досталась так сказать в наследство мне эта АТС Мультиком G1260. Человек, который занимался ей раньше ушол, но вопрос по ее ремонту остался. Вобщем включил я ее пару дней назад и сам посмотрел, как она себя ведет. Ситуация вот такая. При поднятии трубки в ней слышен монотонный слабенький шумок. Сброс и всякие другие действия шум этот не устраняют. Сигналов готовности вобще нет. Когда набираеш внутрений номер сигналы вызова отсутствуют, но вызов и разговор с набраной АЛ идет. На внешние номера выхода нету(в АТС записывал параметры с такой же рабочей АТС). Однако, когда звонил с городского номера на телефон подключенный к АТС вызов ишел и соединение было все нормально. Еще такая вот была штука, что если я звоню с городского и не поднемаю трубки, сбрасую вызов с городского телефона, то с АЛ на какую звонил можно звонить во внешний мир.
Если ктот сталкивался уже с подобным или может подсказать, какаю плату там надо заменить, чтоб оживить даную АТС отпишите тут или на почту elektron200@rambler.ru. Буду очень благодарен за любую помощь в даной ситуации.Добавление от 16 Ноября 2009 10:15:
Забыл написать, если кто знает, где в Украине можно отремонтировать эту АТС, то попрошу оставить координаты. КиевСВТ уже не занимается ремонтом данных АТС.
Contra spem spero
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Aster.
Судя по Вашему описанию, в станции несколько независимых отказов. И, кажется, это грозовые повреждения.
На Украине такую станцию чинить некому - нужно специальное оборудование.
Надо бы её прислать к нам.
Удачи.
Aster
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 13 ноя 2009, 03:00
Откуда: Сумы, Украина

Сообщение Aster »

Станислав Петрович.
Выше не указывал, но говорят, что АТС-ка вышла со строя после грозы. Не могли бы Вы написать здесь или на почту, какая ориентировочная стоимость ремонта в худшем случае. И с кем можно будет связатся, чтоб прислать АТС-ку на ремонт к Вам. И если есть какает возможность починить ее не присылая к Вам прошу написать ее(возможна закупка плат вышедших из строя). Спасибо за внимание.
Contra spem spero
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Aster,
то, что Вы подтвердили о грозовом характере повреждения мини-АТС, однозначно говорит о необходимости ремонта и полной диагностики в заводских условиях. Стомость ремонта заочно определить невозможно. В худшем случае она может даже превысить остаточную стоимость самой станции.
Кроме того, по нашему опыту известно, что мини-АТС с грозовыми повреждениями непредсказуемы и в дальнейшей эксплуатации.
Учитывая немалые расходы по ее пересылке в ремонт и обратно, а также то, что впоследствии поручиться за её нормальную работу нельзя, мой Вам добрый совет - не связывайтесь с ремонтом. Купите новую мини-АТС и позаботьтесь о её грозозащите. Поверьте, в конечном итоге это будет и дешевле, и быстрее.Удачи.PS. Если будет принято решение ремонтировать, то все наши координаты и необхожимые реквизиты Вы найдёте на сайте, в разделе "Контакты"
ZZA
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2011, 03:00
Откуда: Запорожье
Контактная информация:

Сообщение ZZA »

ДОБРЫЙ ДЕНЬ!ПЕРЕСТАЛА РАБОТАТЬ АТС G1260 ЗАВОДСКОЙ №806540.ОТСУТСТВУЕТ НАПРЯЖЕНИЕ НА АБОНЕНТСКИХ ЛИНИЯХ, 220 В ЕСТЬ.НА РАЗЬЕМАХ БЛОКА G1PMT910 ОТСУТСТВУЮТ ВСЕ НАПРЯЖЕНИЯ(5,9,15,30В), А ТАКЖЕ В КОТРОЛЬНЫХ ТОЧКАХ. ПОХОЖЕ ВЫШЕЛ ИЗ СТРОЯ БЛОК ПИТАНИЯ АТС.
ПРОСИМ ВЫСЛАТЬ СХЕМЫ НА УКАЗАННЫЙ БЛОК.КАКОВА СТОИМОСТЬ БЛОКА G1PMT910 И ВОЗМОЖНОСТЬ ЕГО ПОЛУЧЕНИЯ. ПО ЧАСТОТЕ ОТКАЗОВ - ПОВРЕЖДЕНИЕ КАКОГО ЭЛЕМЕНТА НАИБОЛЕЕ ВЕРОЯТЕНО?
С ув. Береза Е.С.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, ZZA.
Сначала поясню: эта станция не нашего производства. Блоков питания от неё у нас нет вообще.
Какую-либо консультацию по их ремонту дать не можем - статистики никакой.
Схему попробую поискать, найду - сразу вышлю.
(Однако следует учесть, что источников к этой станции выпускалось нескольких типов.)
Удачи.
zaicevda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 03:00
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение zaicevda »

Добрый день.Хочу узнать о возможности устранения неисправности в нашей станции.
У одного внутреннего абонента часто рвётся связь. Во время разговора
разрывается связь и абоненту ничего не слышно (полная тишина,
выглядит так, будто 2-й абонент просто замолчал).От станции есть только дискета, да и опыта конфигурирования нет...
Но, т.к. я - программист предприятия, то требуют устранить проблему
именно меня. Есть свободные внутренние линии, я на одну из них
подключил проблемного абонента, но линия не обслуживается -
сразу при снятии трубки идут частые гудки...Приходил "специалист" (мне он таковым не показался)
компании, у которой мы покупали эту мини-АТС и сказал,
что нужна перепрошивка, но они не занимаются и нет сервисных
центров, которые занимаются. На дискете я нашёл программу для
заливки прошивки, но думаю, что настройки после этого слетят.
Есть системный телефон, но тоже не знаю, что на нём нажимать.Прошу помочь мне дистанционно, если есть возможность.[Это сообщение изменил zaicevda (изменение 21 Июня 2011 06:47).]
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Zaicevda
Для мини-АТС такая неисправность совсем не характерна.
Скорее всего дело или в телефонном аппарате (чаще всего - шнур трубки) или в линии (чаще всего - розетка).
Поменяйте аппарат, проверьте работу этого номера прямо у станции.
И для справки:
- конфигурирование мини-АТС, и особенно перепрошивка, в данном случае к делу не относятся. Неисправность чисто аппаратная.
Не забирайтесь туда, не усугубляйте положение.
- всегда давайте больше информации о самом отказе, о том что Вы сделали для диагностики (кстати, что?) а не о том, как Вам тяжело.
А Вы не указали даже какая у Вас мини АТС, не говоря уж о номере АЛ и типе аппарата.
Удачи.
PS. Прочтите вот этот пост:
http://www.multicom.ru/forum/Forum1/HTM ... -3.html#44 [Это сообщение изменил Станислав Петрович (изменение 21 Июня 2011 09:26).]
zaicevda
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 21 июн 2011, 03:00
Откуда: Донецк, Украина

Сообщение zaicevda »

Добрый день, Станислав Петрович.Я пытался описать всё, что относится к неисправности, и что за действия какими персонажами выполнялись.
И, конечно, мне не хочется лезть туда, куда не нужно, но мне приходится, поэтому и прошу совета.
И раз уж тема называется "ремонт Multikom G1260", то я был уверен, что тут только о них и говорят.
Номер АЛ, как мне показалось, ни о чём не скажет, но указываю, что пишет системный телефон:
202 (102)Телефонных аппаратов было испробовано 3 шт - на всех проявления такие же.
На кроссе станции я эту пару "перезаделал" - изменений нет.
Розетку/шнур крутил, вертел, дёргал - идёт чистый зуммер, никаких шуршаний, сторонних звуков.
Я хотел узнать - поможет ли мне "перепрошивка", а если нет (как Вы уже указали),
то как запрограммировать новую АЛ на те же действия, что и старая (переадресации и проч).Мне подумалось, что можно получить информацию по АЛ и использовать её для другой АЛ.
Или может есть руководство по программированию - мне его хватило бы, чтобы устранить мою проблему.Спасибо большое!Денис Анатольевич.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Денис Анатольевич
1. Всё-таки линию Вы не исключили, а в них нередко бывает плохой контакт. Попробуйте поднести тлф аппарат прямо к кроссу и там его подключить.
2. Установите: это бывает при внешней, внутренней или и внутренней и внешней связи? Если только при внешней, то виновата может быть плата внешних линий (СЛ) или сама внешняя линия.
Если "глюк" из-за платы АЛ, то проще всего эту абонентскую плату поменять местами с другой, туда, где этот номер или не будет задействован или не так важен. Но лучше, конечно, плату починить.
Определить нужную плату легко: платы АЛ имеют по 4 круглых трансформатора, залитых эпоксидкой. Если это АЛ 202, то это самая правая плата в нижнем ряду. Она легко извлекается движением "на себя". Кроме того, на материнке, слева от платы, выгравированы номера АЛ (две последние цифры), к которым она относится.
Аналогично можно поступить с платой СЛ, если дело в ней.
3. Отдельной операции по переносу программных установок с одной АЛ на другую нет. Но есть возможность поступить еще проще:
неисправной АЛ включить режим "следуй за мной" (это переадресация). Тогда больше ничего делать и не нужно. Вот эта команда:
65 + 202 + новый номер +. Прочтите о нем подробнее в п. 5.6. Руководства.
Удачи
Ответить