цитата:
Получаетс так. Получил доступ к городской линии, услышал свободно, а тут уже 8 набраноОчень похоже на "автонабор при поднятии трубки" или "набор кода для промежуточной УПАТС". На мультикомах я с таким не сталкивался(если это не запрограммировано). Проверь программу своего Панаса.
Почему я не выбираю Панас (посвящается продавцам Panasa с мн
Модератор: Станислав Петрович
Во первых, необязателно нужен аппарат с кнопкой Flash. Можно использовать и обычный кратковременный отбой. Про кроссы: их можно делать по всем правилам или вешать сопли, станция здесь абсолютно не при чем. Согласен, у Панасов хватает своих глюков, но у Мулбтикомров и Максикомов их еще больше. Панас иногда глючит, а наша хваленая электроника сгорает в среднем раза 2 год (говорю это как человек, который обслуживает порядка 30 станций этих моделей). Так что сравнение явно не в пользу наших станций. К тому же какой Мультиком подключается по цифре? Панас по ISDN работает довольно корректно.
Мультикомам большое сорри, однако, скажу как есть. Лично продаю и панасы, и мультики. И, если возможность есть, ВСЕГДА!!! предлагаю панасы по следующим причинам:
1) Коммерческая выгода (и на продаже, и на установке, и на обслуживании)
2) Гемора с панасами в 2-4 раза меньше, чем с мультикомом, то есть если наши ребята поставили панас, то они не тратят кучу времени на разбор полетов. Или стоит у клиента мультиком, хохмы ради, 1/4, который стабильно слетает, и вот парни по пол-дня убивают на выяснение проблемы, везут станцию "домой", после чего станция идет в Питер, а мы ОБЯЗАНЫ предоставить клиенту замену, парни снова везут АТСку на объект, снова ее ставят - обычно времени улетает выше бороды... За это время можно было пару панасоников установить и, как говорится, забыть и не отчаиваться - если клиент внутрь не полезет, проблем не возникнет. В качестве яркого примера - не так давно не запустилась новая ТД1232 - ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 5(!!!) ЛЕТ РАБОТЫ!!!!!!!!
И, наконец, 3) - Ряд причин, по которым занимаемся мультиками - ну нет у панасов микро-АТС (1/х), ну подороже панас, и, опят таки, коммерческая выгода - слишком прижимистые клиенты остаются у нас, даже если конкуренты лезут с лыжами (которые подешевле панов, но подороже мультикомов).
Извините, что много, простите, что сумбурно, но задавать вопрос "Чем панас круче мультикома?" - то же самое, что спрашивать, ИМХО, чем мерс лучше запора... Еще раз извините.
С уважением ко всем участникам форума.
1) Коммерческая выгода (и на продаже, и на установке, и на обслуживании)
2) Гемора с панасами в 2-4 раза меньше, чем с мультикомом, то есть если наши ребята поставили панас, то они не тратят кучу времени на разбор полетов. Или стоит у клиента мультиком, хохмы ради, 1/4, который стабильно слетает, и вот парни по пол-дня убивают на выяснение проблемы, везут станцию "домой", после чего станция идет в Питер, а мы ОБЯЗАНЫ предоставить клиенту замену, парни снова везут АТСку на объект, снова ее ставят - обычно времени улетает выше бороды... За это время можно было пару панасоников установить и, как говорится, забыть и не отчаиваться - если клиент внутрь не полезет, проблем не возникнет. В качестве яркого примера - не так давно не запустилась новая ТД1232 - ПЕРВЫЙ РАЗ ЗА 5(!!!) ЛЕТ РАБОТЫ!!!!!!!!
И, наконец, 3) - Ряд причин, по которым занимаемся мультиками - ну нет у панасов микро-АТС (1/х), ну подороже панас, и, опят таки, коммерческая выгода - слишком прижимистые клиенты остаются у нас, даже если конкуренты лезут с лыжами (которые подешевле панов, но подороже мультикомов).
Извините, что много, простите, что сумбурно, но задавать вопрос "Чем панас круче мультикома?" - то же самое, что спрашивать, ИМХО, чем мерс лучше запора... Еще раз извините.
С уважением ко всем участникам форума.
Телефонная связь, как воздух: пока ее не испортишь - не замечаешь.
-
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 26 дек 2003, 03:00
- Откуда: Украина, г.Ужгород
- Контактная информация:
Внимательно прочел все посты. По поводу 1-го постаVladimir-а и говорить нечего - практически все уже ответили. Весь список автора явно высосан из пальца.
Встречал разные АТС, но сам ставлю Панасы. И не потому, что фанат. Тут правильно заметили - накатанная колея. На языке цифр это выглядит так: для фирмы инсталлятора очень накладно переходить на "другой тип АТС": обучение персонала (менеджеры/технари), имеющиеся дилерские скидки (накатанные годами), поддержка (опять же контакты, накатанные годами), уверенность в том, что продаешь/ставишь и т.д.
Отказ от одной марки и переход на другую (я не говорю о АТС разных уровней, говорю о сравнимых АТС разных производителей) должен иметь веские (денежные) причины, которые смогут окупить неизбежные затраты на такой переход.
Вот и получается, что большинство вынуждено продолжать ставить Панасоник (который, кстати, среди своего класса АТС долгое время лидировал на рынке СНГ. Да и сейчас, скорее всего, лидирует).
PS Хотелось бы еще раз подчеркнуть: это не заявление фаната! Просто так часто бывает на форумах: мы ищем, выбираем, набиваем шишки. Главное - не опускаться при этом до эмоций...
С уважением ко всем производителям АТС.
Встречал разные АТС, но сам ставлю Панасы. И не потому, что фанат. Тут правильно заметили - накатанная колея. На языке цифр это выглядит так: для фирмы инсталлятора очень накладно переходить на "другой тип АТС": обучение персонала (менеджеры/технари), имеющиеся дилерские скидки (накатанные годами), поддержка (опять же контакты, накатанные годами), уверенность в том, что продаешь/ставишь и т.д.
Отказ от одной марки и переход на другую (я не говорю о АТС разных уровней, говорю о сравнимых АТС разных производителей) должен иметь веские (денежные) причины, которые смогут окупить неизбежные затраты на такой переход.
Вот и получается, что большинство вынуждено продолжать ставить Панасоник (который, кстати, среди своего класса АТС долгое время лидировал на рынке СНГ. Да и сейчас, скорее всего, лидирует).
PS Хотелось бы еще раз подчеркнуть: это не заявление фаната! Просто так часто бывает на форумах: мы ищем, выбираем, набиваем шишки. Главное - не опускаться при этом до эмоций...
С уважением ко всем производителям АТС.