А632
Модератор: Станислав Петрович
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Андрей.
Сначала проверьте: не установлен ли этой АЛ "прямой вызов". Для этого сняв трубку послушайте тишину около 0,5 мин. Если готовность появится, то значит "прямой вызов" есть. Отменить его проще с ТА. Наберите на АЛ 30 команду: 666 ~ Nал + 7 и дважды положите трубку.
Если готовность так и не появится, неисправность аппаратная. Её мы установим так.
Если при снятии трубки в комплекте этой АЛ соответствующий светодиод загорается, то неисправен UT6 (КТ 972А) (или, с очень малой вероятностью, UT5 - КТ3102Б).
Если при снятии трубки в комплекте этой АЛ соответствующий светодиод НЕ загорается, то неисправен UT5 (КТ3102Б), (или, с очень малой вероятностью, UT3 - КТ 209К.
Если именно такую неисправность имеет не один номер, а несколько, то неисправна DD1 561ТМ3.
Удачи.
Станислав Петрович
Сначала проверьте: не установлен ли этой АЛ "прямой вызов". Для этого сняв трубку послушайте тишину около 0,5 мин. Если готовность появится, то значит "прямой вызов" есть. Отменить его проще с ТА. Наберите на АЛ 30 команду: 666 ~ Nал + 7 и дважды положите трубку.
Если готовность так и не появится, неисправность аппаратная. Её мы установим так.
Если при снятии трубки в комплекте этой АЛ соответствующий светодиод загорается, то неисправен UT6 (КТ 972А) (или, с очень малой вероятностью, UT5 - КТ3102Б).
Если при снятии трубки в комплекте этой АЛ соответствующий светодиод НЕ загорается, то неисправен UT5 (КТ3102Б), (или, с очень малой вероятностью, UT3 - КТ 209К.
Если именно такую неисправность имеет не один номер, а несколько, то неисправна DD1 561ТМ3.
Удачи.
Станислав Петрович
Стесняюсь спросить, У меня на А632 постоянно занята одна линия, и даже при отключении от кросса светодиод продолжает светиться. Подскажите причину. И ещё вопрос. На шестой соединительной линии, когда её занимаешь, зуммер ответа станции появляется спустя несколько секунд, и кроме того звук искажён и не очень разборчив (Именно при включении в эту СЛ). Заранее большущее спасибо за своевременный ответ. donetskzhilstroy@ukr.net
С уважением, Cвязucm.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Юрий.
1. Такая неисправность хоть и редкая, но не должна быть сложной. Если эта "одна линия," - АЛ, т.е. внутренний номер, то, скорее всего, в схеме где-то "коротыш". (Жаль, что не указали её номер). Отсоедините от станции кросс. Если с\д погас, внимательно осмотрите контакты в папе-маме кроссового разъёма и плинты (колодки с контактами). Если не погас, идите в схему с тестером. Сравните показания прозвонки элементов с соседним (исправным) комплектом, начав с транзисторов UT4-UT6.
2. Намного сложнее с внешней линией (СЛ). А информации мало. Путем сравнения с исправным комплектом проверьте ключи U1, U4, обмотки трансформатора, и т.д.
Если не найдете, замерьте потребляемый из внешней линии ток этой СЛ, когда на ней никого нет. Он должен быть в пределах 100-200 мкА (микро!). Если больше - пишите мне. Только не скупитесь на информацию. Чем больше Вы сообщите, тем легче поставить диагноз.
По СЛ интересует:
- проходит ли в неё внешний набор
- проходит ли из неё внешний вызов,
- что слышит внешний абонент,
- всегда ли такое бывает.
Удачи.
1. Такая неисправность хоть и редкая, но не должна быть сложной. Если эта "одна линия," - АЛ, т.е. внутренний номер, то, скорее всего, в схеме где-то "коротыш". (Жаль, что не указали её номер). Отсоедините от станции кросс. Если с\д погас, внимательно осмотрите контакты в папе-маме кроссового разъёма и плинты (колодки с контактами). Если не погас, идите в схему с тестером. Сравните показания прозвонки элементов с соседним (исправным) комплектом, начав с транзисторов UT4-UT6.
2. Намного сложнее с внешней линией (СЛ). А информации мало. Путем сравнения с исправным комплектом проверьте ключи U1, U4, обмотки трансформатора, и т.д.
Если не найдете, замерьте потребляемый из внешней линии ток этой СЛ, когда на ней никого нет. Он должен быть в пределах 100-200 мкА (микро!). Если больше - пишите мне. Только не скупитесь на информацию. Чем больше Вы сообщите, тем легче поставить диагноз.
По СЛ интересует:
- проходит ли в неё внешний набор
- проходит ли из неё внешний вызов,
- что слышит внешний абонент,
- всегда ли такое бывает.
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Evgeniy.
Для диагноза мало информации. Скорее всего - неисправность, но тогда почему на всех СЛках? Нереально, что неисправности одновременно возникли на 4 (или 6) комплектах СЛ.
Если это программная заморочка, то она сама возникнуть не могла.
Словом, так, проверьте и сообщите:
- гаснут ли свтодиоды после выключения/включения питания 220 В (т.е. можно ли один раз позвонить по каждой СЛ-ке на только что включенной станции)?
- изменяется ли что-то, если ввести с АЛ № 30 команду: 666 ~ 999 + 1 + 2 + 3 + .
Удачи.
Для диагноза мало информации. Скорее всего - неисправность, но тогда почему на всех СЛках? Нереально, что неисправности одновременно возникли на 4 (или 6) комплектах СЛ.
Если это программная заморочка, то она сама возникнуть не могла.
Словом, так, проверьте и сообщите:
- гаснут ли свтодиоды после выключения/включения питания 220 В (т.е. можно ли один раз позвонить по каждой СЛ-ке на только что включенной станции)?
- изменяется ли что-то, если ввести с АЛ № 30 команду: 666 ~ 999 + 1 + 2 + 3 + .
Удачи.
Здравствуйте Станислав Петрович.
Спасибо Вам что откликнулись на мою просьбу.
Вообще эта проблема возникла после грозы, видимо она прошла по линиям СЛ, но визуальных повреждений нет. При включении питания 220 В абонентская часть загорается, "отрабатывает" и гаснет, все нормально, и так же работает внутри АТС: звонит на другие АЛ, соединяет... но набрав "9"- тишина, если попытаться выдти на конкретную СЛ - выдает сигнал "ошибка". А что касается группы СЛ, то при включении питания сразу загораются все групы СЛ, включая незадействующих, и постоянно горят.
Пробовал Вашу команду: в программу входит, сам набор "проглатывает", но результата никакого.
Заранее спасибо
Спасибо Вам что откликнулись на мою просьбу.
Вообще эта проблема возникла после грозы, видимо она прошла по линиям СЛ, но визуальных повреждений нет. При включении питания 220 В абонентская часть загорается, "отрабатывает" и гаснет, все нормально, и так же работает внутри АТС: звонит на другие АЛ, соединяет... но набрав "9"- тишина, если попытаться выдти на конкретную СЛ - выдает сигнал "ошибка". А что касается группы СЛ, то при включении питания сразу загораются все групы СЛ, включая незадействующих, и постоянно горят.
Пробовал Вашу команду: в программу входит, сам набор "проглатывает", но результата никакого.
Заранее спасибо
Фомин Е.А.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, Evgeniy.
Делаю вывод: комплекты СЛ поражены электростатическим высоким напряжением(от грозы). Такие повреждения всегда тяжелые и многоэлементные. Скорее всего, в каждом комплекте СЛ повреждены ключи, подписаны на плате как U7 (КР1014КТ1), стабилизаторы U2 (КЖ101).
Проверьте также исправность транзистора UT3 (КТ940 А).
Полезный совет: рядом с U7 стоит точно такой же ключ U5. Он при обычной работе не используется, при грозе не повреждается, и его можно изъять и поставить на место U7, а на его место ничего не ставить. (Но грозовые станции самому починить проблематично).
Чтобы при выходе на СЛ сигнал "Ошибка" не проходил, надо с АЛ № 30 ввести команды по снятию запрета связи и включению всех СЛ в направление 9:
666 ~ 01 + 10 + (положить трубку);
. 02 + 10 + (положить трубку);
. 03 + 10 + (положить трубку) и т.д;
Удачи.
Делаю вывод: комплекты СЛ поражены электростатическим высоким напряжением(от грозы). Такие повреждения всегда тяжелые и многоэлементные. Скорее всего, в каждом комплекте СЛ повреждены ключи, подписаны на плате как U7 (КР1014КТ1), стабилизаторы U2 (КЖ101).
Проверьте также исправность транзистора UT3 (КТ940 А).
Полезный совет: рядом с U7 стоит точно такой же ключ U5. Он при обычной работе не используется, при грозе не повреждается, и его можно изъять и поставить на место U7, а на его место ничего не ставить. (Но грозовые станции самому починить проблематично).
Чтобы при выходе на СЛ сигнал "Ошибка" не проходил, надо с АЛ № 30 ввести команды по снятию запрета связи и включению всех СЛ в направление 9:
666 ~ 01 + 10 + (положить трубку);
. 02 + 10 + (положить трубку);
. 03 + 10 + (положить трубку) и т.д;
Удачи.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Привет, Evgeniy.
Не ясно что именно сделали. Починили или перепрограмировали? ЭРЭ, которые я указал - исправны?
У нас большой опыт ремонта грозовых станций. Тот факт, что столько отказов произошло сразу, однозначно говорит о том, что это - только меньшая их часть. Такую станцию вроде бы починишь, проверишь, а на ней в течение долгого времени продолжают и продолжают "вылазить" отказы. Моё мнение (строго личное) - реанимировать такую станцию - дороже (и по деньгам, и по времени, и по нервам), чем купить новую. Отжила она свой срок.
Удачи.
Не ясно что именно сделали. Починили или перепрограмировали? ЭРЭ, которые я указал - исправны?
У нас большой опыт ремонта грозовых станций. Тот факт, что столько отказов произошло сразу, однозначно говорит о том, что это - только меньшая их часть. Такую станцию вроде бы починишь, проверишь, а на ней в течение долгого времени продолжают и продолжают "вылазить" отказы. Моё мнение (строго личное) - реанимировать такую станцию - дороже (и по деньгам, и по времени, и по нервам), чем купить новую. Отжила она свой срок.
Удачи.
Доброго времени суток!
Дайте совет не откажите!
Проблемы такие - 3-е ШК молчит(те кто попадает на 3шк слышит тишину);
- 50 ячейка сильный гул низкочастотный
ето основные поломки
если можно пришлите на мыло или дайте ссылку откуда можно взять схему АТС, схему кабеля АТС-компьютер, и если можно прошивочку(А632 февраль 96)
Буду очень признателен, без схемы тяжеловато ремонтировать.
rvgubchak@i.ua[Это сообщение изменил Ssor (изменение 24 Июня 2008 18:51).]
Дайте совет не откажите!
Проблемы такие - 3-е ШК молчит(те кто попадает на 3шк слышит тишину);
- 50 ячейка сильный гул низкочастотный
ето основные поломки
если можно пришлите на мыло или дайте ссылку откуда можно взять схему АТС, схему кабеля АТС-компьютер, и если можно прошивочку(А632 февраль 96)
Буду очень признателен, без схемы тяжеловато ремонтировать.
rvgubchak@i.ua[Это сообщение изменил Ssor (изменение 24 Июня 2008 18:51).]