F636 В чем проблема?

Обсуждение отечественных и импортных АТС, мини-АТС, особенностей установки и эксплуатации. Любые аспекты телефонии.

Модератор: Станислав Петрович

Ответить
Vjacheslav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 03:00
Откуда: Poland, Lodz

Сообщение Vjacheslav »

Местный оператор связи предложил дополнительную услугу - через дополнительный код (три цифры) перед набираемым номером - пользоваться международной и междугородней связью по спец тарифам (похоже на ip-телефонию). Через нашу станцию почему-то не набирается. Получаем сообщение - "данный номер не существует". Просмотрел все настройки и не могу понять в чем проблема? Уважаемые специалисты, не подскажите?
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Vjacheslav.
Опишите всю последовательность действий абонента, начиная со снятия трубки, с точным указанием: что нажимаете и что слышно в трубке в ответ на нажатие каждой тасты.
Например: Снял трубку - внутренняя "готовность", 9 - "готовность" от внешней АТС...
И не запрограммирован ли "прямой вызов" на АЛ? Может что есть необычное?
Жду.
Vjacheslav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 03:00
Откуда: Poland, Lodz

Сообщение Vjacheslav »

Спасибо, что откликнулись. Возьму небольшой тайм-аут. Хочу еще кое-что проверить.Добавление от 29 Января 2008 17:19:Вопрос снялся, после общения с оператором. Извините за беспокойство.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Vjacheslav.
Мне интересно было бы знать (просто для повышения эрудиции) как завершилась Ваша проблема.
Может и в России скоро появится такая связь.
Если решили, то как, если не решили, то почему. Можно очень кратко.
Спасибо.
Удачи.
Vjacheslav
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 28 янв 2008, 03:00
Откуда: Poland, Lodz

Сообщение Vjacheslav »

Добрый день, Станислав. Во первых, это было все-таки в России - Калининград.(наши операторы впереди? ) Проблема была в том, что раньше по этой услуге, можно было звонить на номера операторов мобильной связи. А некоторое время назад, они молча убрали эту возможность, без каких либо комментариев. В тех поддержке ничего толком не знают. Вот и подозрение пало на наш Multicom. Тем более, что мне пришлось, некоторое время назад, вернуться к одной старой конфигурации. Я и подумал что где-то проглядел какие-то настройки.
Сбасибо и вам.
Ответить