Подтверждение переадресации
Модератор: Станислав Петрович
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Это пожелание можно отправить на адрес service@multicom.ru
А вто еще бы хотелось иметь код (аналог в Panasе кода 790), очищающий установки АЛ (Forward, DND, заказы соединений и т.д.). Пожелание на service@multicom.ru отправлено
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Нет, это хотелось бы иметь как пользовательскую функцию, доступную с каждой АЛ и очищающую указанные не запрограммированные установки АЛ, а установленные пользователем режимы переадресации, DND пр.Конкретный пример: По программе станции СЛ назначена на АЛ (например, 201). На АЛ 201 сидит Марья Ивановна, которой кто-то объяснил, что можно сделать переадресацию, она ее сделала и забыла (заболела, ушла в отпуск, уволилась ...). Естественно, что с точки зрения пользователей раньше ее телефон "звонил", а теперь "не звонит". Местные умы понапрягав лбы поняли, что ничего не могут и вызвали монтажника. Монтажник приехал, снял трубочку с аппарата, услышал замечательный сигнал, с заявления о необходимости которого началась эта тема, сразу все понял, нажал код очистки АЛ, телефон "зазвонил", счастливый монтажник пошел в кассу, взял денег и уехал. Лафа, правда!