Подтверждение переадресации

Обсуждение отечественных и импортных АТС, мини-АТС, особенностей установки и эксплуатации. Любые аспекты телефонии.

Модератор: Станислав Петрович

Ответить
berkut
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2002, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение berkut »

Все в MXM хорошо, но то, что при установленной переадресации при снятии трубки нет никакого подтверждения (как, например, в Панасе три "бипа"), я считаю очень серьезным просчетом! Собирается ли Уважаемый производитель как-нибудь испарвить это досаднейшее недоразумение?------------------
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Это пожелание можно отправить на адрес service@multicom.ru
berkut
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 29 апр 2002, 03:00
Откуда: Россия

Сообщение berkut »

Отправил... :-)
Jakov
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 май 2002, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Jakov »

А вто еще бы хотелось иметь код (аналог в Panasе кода 790), очищающий установки АЛ (Forward, DND, заказы соединений и т.д.). Пожелание на service@multicom.ru отправлено
Андрей Рудик
Сообщения: 561
Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Андрей Рудик »

Входим в режим программирования и набираем: 999 + 2. Все, установки АЛ очищены. В руководстве программиста есть список всех таблиц. Все это можно сделать и с компьютера.
Jakov
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 14 май 2002, 03:00
Откуда: Москва

Сообщение Jakov »

Нет, это хотелось бы иметь как пользовательскую функцию, доступную с каждой АЛ и очищающую указанные не запрограммированные установки АЛ, а установленные пользователем режимы переадресации, DND пр.Конкретный пример: По программе станции СЛ назначена на АЛ (например, 201). На АЛ 201 сидит Марья Ивановна, которой кто-то объяснил, что можно сделать переадресацию, она ее сделала и забыла (заболела, ушла в отпуск, уволилась ...). Естественно, что с точки зрения пользователей раньше ее телефон "звонил", а теперь "не звонит". Местные умы понапрягав лбы поняли, что ничего не могут и вызвали монтажника. Монтажник приехал, снял трубочку с аппарата, услышал замечательный сигнал, с заявления о необходимости которого началась эта тема, сразу все понял, нажал код очистки АЛ, телефон "зазвонил", счастливый монтажник пошел в кассу, взял денег и уехал. Лафа, правда!
Ответить