Страница 1 из 1

Добавлено: 23 янв 2009, 11:47
uiss
В станции 48/80 предусмотреть плату SA 44 (4 СЛ х 4 АЛ)[Это сообщение изменил BOSS (изменение 15 Апреля 2014 0:33).]

Добавлено: 14 апр 2014, 13:11
Академ-связь
Плата SA 44, действительно, была бы очень полезной. Довольно часто приходится собирать станцию с лишними АЛ, потому что максимально СЛ всего по 2 на плате. И наоборот, платы SA17 практически не используем.

Добавлено: 14 апр 2014, 16:34
BOSS
Для начала вопрос: а часто ли вам заказывают "квадратные" АТС и какой конечной емкости?

Добавлено: 15 апр 2014, 09:25
Академ-связь
Здравствуйте, BOSS! Часто заказывают не то, чтобы совсем "квадратные", но близко к тому. Из последних, заказывали 16х16х8СТА. В платах SA44 хватило бы МР48, а в SA26 получилась МР80 полная и 32 АЛ "прозапас"), от MXM500 отказались.

Добавлено: 15 апр 2014, 13:28
Станислав Петрович
Привет, Александр
Привет, Академ-связь.
Ребята, можно я скажу очень банальные вещи?
Главное назначение мини-АТС - экономить деньги. За счёт того, что Мини-АТС позволяет большому числу абонентов пользоваться небольшим числом СЛ. Пользоваться без очередей, без конфликтов, без параллельных телефонов, и при этом - с комфортом.
Давным-давно известны и цифры: для обычных фирм (не кол-центров) -- одна городская линия на ШЕСТЬ внутренних абонентов.
"Квадратная" мини-АТС - это нонсенс. Это "деньги на ветер".
Если это не понимает пользователь - простительно.
Но наш дилер это ОБЯЗАН знать-понимать и ОБЯЗАН разъяснять пользователю.
Если станцию 16х16х8СТА оставить в конфигурации 6х16х8СТА - этого с запасом хватит на то, чтобы никто об этом не догадался и с резервом на случай отказа каких-то СЛ.
Пусть пользователь посчитает свою экономию!
Удачи.

Добавлено: 15 апр 2014, 13:56
Академ-связь
Организации бывают разные и кому-то, порой, необходима "квадратная" АТС (каждый на отдельном номере, но с возможностью внутренней связи и т.п.). Если провести аналогию с MXM500, то там SA55 очень ходовая плата.

Добавлено: 15 апр 2014, 14:49
Станислав Петрович
"Квадратная" мини-АТС - это нонсенс. Это "деньги на ветер".
Если это не понимает пользователь - простительно.
Но наш дилер это ОБЯЗАН знать-понимать и ОБЯЗАН разъяснять пользователю.
"Квадратная" мини-АТС - это нонсенс. Это "деньги на ветер".
Если это не понимает пользователь - простительно.
Но наш дилер это ОБЯЗАН знать-понимать и ОБЯЗАН разъяснять пользователю.

Добавлено: 15 апр 2014, 16:48
BOSS
Академ-связь: кому-то, порой, необходима "квадратная" АТС.
Попробуйте сами обосновать, зачем "необходима"?
Какие я вижу проблемы:
1.Как абсолютно верно сказал Станислав Петрович, такая конфигурация реально м.б. потребна только для колл-центра. В остальных случаях, подобный заказ - суть непонимание клиентом функционирования АТС. Реально для работы каждому абоненту своя СЛ требоваться не может. Это аксиома. А если уж заказчику нужен именно колл-центр, то для него в любом случае лучше брать МХМ500.
2.Максимальное число шлейфов в МР80 - 16. И этого более чем хватает для работы 80 абонентов. При наличии же плат 4х4, нет никакой гарантии, что кто-нибудь не набьет ими станцию полностью и не будет потом гневно вопрошать, почему оно не работает.

Добавлено: 17 апр 2014, 10:55
Академ-связь
BOSS, спасибо за разъяснения. Действительно, количество шлейфов - ограничение, которое я упустил из вида. Но, тем не менее, у нас есть Следственный комитет, в котором на каждого сотрудника 1 городская линия, реже 1 линия на двоих. И им нужно именно так и никак иначе. И небольшая логистичечкая фирма, в которой количество СЛ равно количеству менеджеров, которые всё время на линии, +1СЛ для остальных сотрудников.

Добавлено: 17 апр 2014, 16:02
Станислав Петрович
Академ-связь,
посудите сами: специалисты фирмы не просто владеют статистикой. Они её изучали самым пристальным образом.
Конфигурации, которые можно создавать - сгусток колоссального и постоянно изучаемого опыта. И они могут быть запредельными и в ту и в другую сторону.
Вы - чувствуется не совсем новичок, но, согласитесь, таки далеки от полного владения информацией.
И упорствуете в очевидных вещах.
PS. Я не хотел продолжать с Вами диалог, и продолжил только потому, что Ваши заблуждения свойственны не одному Вам, а даже довольно опытным дилерам (например, уважаемому Александру из "uiss").
Я ещё раз повторю: хороший дилер - это дилер, который обучает пользователя, предлагает ему наилучшие способы решения, а не пассивно идёт у него на поводу.
И, добавлю, это касается не только конфигурации, но и по использованию всяческих запретов и ограничений, которыми так любят злоупотреблять руководители, далеко не всегда понимая вред и глупость всяческих "не пущать", "не давать", "не разрешать".
Удачи