Крепления станций

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

ura2204
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 03:00
Контактная информация:

Сообщение ura2204 »

В панасе это ARS, самсе - LCR
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Что-то типа МШР.
с уважением, BOSS.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Не кого не рекламирую, но в ЛыЖах LSR интерессно можно организовать:
Абонент поднимает трубку и набирает некую комбинаницию цифр, мини-АТС сама разбирает тип набора. Т.е. если абонент набрал 101 , то идет вызов на внутренний номер 101, если абонент набирает 26-26-26-26, то вызов идет на внешний абонент с этим номером. Никаких 9 (01, 00100), прямого набора по поднятию трубки ТА, отбоя , Flash и пр. нет. Естественно что внешних номеров, начинающихся с "1" у нас нет. Возможны и другие интерессные планы конфигурирования
Это цифровая миллипипка
Размышление для производителя
ura2204
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 03:00
Контактная информация:

Сообщение ura2204 »

Гибкость выхода на СЛ (одна из разновидностей)- это последовательное перебирание СЛ по кругу. Об этом уже упомяналось ранее. Получается при выходе из строя СЛ - при равномерной загрузке на нее всегда вылетают абоненты. При занятие по очереди - если СЛ одна из первых или последних, то тоже выход на нее в первую очередь. При перебирании СЛ по кругу - раз выскачил на нее, второй раз на исправную попадешь
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Ura2204, пояснение для Вас.
Маршрутизатор в мини-АТС предназначен для автоматического выбора заранее запрограммированного
маршрута соединения при исходящей внешней связи. Примеры:
Если во внешнем номере содержатся признаки межгорода, то будут представлены одни линии, если сотовой связи - другие,
если городские - третьи и т.д. Это делается автоматически. Абонент об этом не задумывается и может не знать ничего.
На выбор маршрута влияют следующие факторы:
- набираемый внешний номер (или номер строки записной книжки);
- с какой именно АЛ происходит набор;
- текущее время суток, день недели или действующая в данный момент временная зона.
Более того, в понятие "представления маршрута соединения" входит не только выбор соответствующей внешней линии, но
и, при необходимости, замена части набираемых цифр на другие.
Могут быть задействованы и более экзотические факторы.
Другими словами, способ предоставления внешних линий, о котором Вы говорите, никакого отношения к маршрутизации не имеет.
Удачи.Добавление от 29 Октября 2010 17:16:Александр, Вам.
Спасибо. Мы над маршрутизацией в МХМ500 активно работаем. Скелет готов, кое-где уже и мясо есть.
Так что следите за анонсами. Версия ПО с маршрутизатором будет выложена для свободного пользования и сгодится для мини-АТС МХМ500
любого года выпуска.
Удачи.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Это очень хорошо
Еще бы и для маленьких станций сделать тоже
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

ura2204, вопрос упирается только в идеологию. Можно отключать "автоматом" все неисправные СЛ, пока не сдохнет последняя, и в течение промежутка между обслуживаниями (если, конечно, АТС на обслуживании) удивляться, что "АТС работает все хуже и хуже". А можно, однажды попав на "тишину", сразу вызвать телефониста и оперативно восстановить полную работоспособность "города" (а на период ожидания вывести эту СЛ из направления). Как говорится, "на вкус и цвет ...".
с уважением, BOSS.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Вопрос интерессный и даже спорный
В МР 16 Т было это организовано.
Что для пользователя:
например на 3 СЛ и 12 АЛ выключается из города один номер. Все 12 выходят по 2 СЛ
Сбоя при исходящей связи не происходит, увеличивается нагрузка. Входящая конечно пропала. Если тоже реализовать в станциях большей емкости, к чему это может привести?
Естественно как выше было сказано стация будет работать все хуже и хуже. Но если есть у пользователя хотя бы один человек, который знает такую категорию как "сигнал готовность", то вычислить неисправность несложно. Но с другой стороны, если есть опять же такой человек, то он сможет включить запрет исходящей связи (или выключить выход по направлению). А если такого человека нет, то АТС по СЛ сойдет до нуля.
Действительно, дело вкуса.
ura2204
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 03:00
Контактная информация:

Сообщение ura2204 »

Это очень хорошая функция (чередование циклическое по кругу СЛ)- мы как обслуживающая организация ее поддерживаем на все сто. Объясняю пропала СЛ - нас тут же дергают и говорят что станция полностью не работает(пользователя не заствишь набирать 0000 и т.д. - особенно высший эшелон) Приезжаешь - оказывается причина не наша. Вызываем оператора связи (телеком) в течении дня они устраняют повреждения. На этот период закрываем СЛ. Как правило оператор связи не сообщает нам о причине и времени устранения поломки СЛ. Иногда на следующий день приезжаешь и она еще неисправна. Короче клиент забыл про повреждение, СЛ закрыта и все головные боли только у обслуживающей организации миин-АТС. А когда периодически клиент попадает на пустую СЛ, то он сам оператора связи долбит и как правило к концу дня все работает. Никаких закрытий, нескольких приездов и открытий СЛ.
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Здравствуйте, Ura2204.
Что-то я не совсем понимаю Вашу горячность. Обе установки ("по порядку номеров" и "равномерная загрузка") во всех наших мини-АТС есть и будут, отменять их никто не собирается. И никакой конкуренции "маршрутизации" они не представляют, так как они друг другу не противоречат и могут и будут работать в паре.
Каждый тип представления СЛ (из первых двух) имеет свои преимущества и свои недостатки.
Я считаю, что "предоставление СЛ по порядку номеров" (оно у нас стоит по умолчанию) всё же предпочтительнее именно для пользователя мини-АТС, а "равномерная загрузка", которую Вы любите включать - удобнее для эксплуатационника.
Поясню. Если ту городскую линию, которая в фирме заявлена в рекламе как контактная, Вы подключите в самый последний порт СЛ мини-АТС, то по исходящей связи она почти никогда не будет занятой, но будет всегда свободной для входящих звонков. Именно это чаще всего и требуется.
"Равномерная загрузка", которая предусмотрена во всех наших станциях тоже имеет право на использование в случаях, когда такого номера нет. Или, наоборот, когда все номера заявлены как контактные. Или если это удобнее для связиста.
И в заключение добавлю. В случае, если используется "по порядку номеров" то та СЛ, которая подключена к первому порту должна быть самой лучшей по качеству, потому что именно она будет занятой чаще всех.
Удачи
ura2204
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 03:00
Контактная информация:

Сообщение ura2204 »

Поясняю горячность для Станислава Петровича. Циклическое занятие СЛ - это при наборе 9 сразу занимается СЛ № 1, при повторном выходе через 9 - занимается СЛ №2 (независимо от того свободна СЛ №1 или нет). При следющем выходе на СЛ займется СЛ3..4...5...6 и т.д. (Это организовано в любом самсе или панасе и независимо от автоматической маршрутизации, т.е. включена она или нет)
Станислав Петрович
Сообщения: 3085
Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
Откуда: Россия, СпБ

Сообщение Станислав Петрович »

Спасибо, Ura2204.
Думаю, что это я знал и понимал немного раньше, чем Вы.
Именно про особенности и отличия "равномерной загрузки" (по Вашему - "циклической"), "По порядку номеров" и маршрутизатора я Вам и пытался популярно рассказать.
Посмотрите в начало темы. Uiss хотел узнать, когда маршрутизатор появится у нас. А Вы ввернули "циклическую", которая давным-давно реализована и к маршрутизации отношения не имеет.
Удачи.
Ответить