И Еще одно пожелание

Вопросы и пожелания к разработчикам станций. Пожалуйста, пишите коротко и по существу, они у нас очень занятые люди. :)

Модераторы: Станислав Петрович, Говоров

DFG
Сообщения: 548
Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Сообщение DFG »

1 и 2: Т25 - маленькое, абонент не дозвонился, а АТС зарегистрировала вызов.
См. мое сообщение от 29 января. Еще раз подчеркну, что при абонентской сигнализации у АТС НЕТ ИНФОРМАЦИИ о точном времени начала и окончания соединения, у любой АТС, не только у Максикома, будут расходения с данными от сертифицированной программы учета на междугородке, а у них -то как раз информация о точной длительности вызова есть - она используется в протоколах установления связи по СОЕДИНИТЕЛЬНЫМ ЛИНИЯМ - отсылаю к Гольдштейну.
У гостиницы остается два варианта:
1) Настраивать параметры программы учета таким образом, чтоб не создавать конфликтных ситуаций с клиентами, и при этом все-таки получать дополнительную прибыль от продажи услуг связи (кстати - правовые вопросы сразу же здесь возникают - нужна лицензия на оказание услуг связи либо агентский договор с поставщиком услуг ), при этом некая погрешность всегда будет присутствовать - ИМХО, она должна быть в пользу клиента.
2) Подключать к оператору связи по цифровому потоку и оказывать услуги связи, либо выступать агентом оператора, тарификацию вести у оператора либо на АТС гостиницы, но в любом случае информация о соединениях будет точной, только по состоявшимся соединениям.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

Уважаемые участники дискуссии!
Все о чем здесь говориться совершенно понятно для меня, а для других?
Пользователь (2004 год МР 80 ГТК "Горячие ключи" г. Суздаль):
Местный системный администратор для повышения статуса гостиницы: "давай установим междугородку в гостиничные номера"
Зная о возможных проблемах, стал его отговаривать
В ответ "Но как же так? Ведь черным по белому написано: регистрация состявшихся соединений" (еще раз это подчеркиваю)
Еле отговорил. Поставили таксофон по карточкам возле администратора
Поэтому в итоге пожелание производителям: не стоит так явно декларировать регистрацию состоявшихся соединений, дабы не вводить в искушение пользователей
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

Уважаемый uiss, в принципе, или как говорят "по модулю" Вы совершенно правы. Однако, ведь производителем декларируется "регистрация", а не "тарификация". Ну, типа, как таксист-бомбила может брать деньги по одометру, если нет таксометра. Одометр не является сертифицированным средством тарификации стоимости проезда. Однако, при определенном допущении, его показания могут быть приняты за основу при определении стоимости проезда. Хотя одометр может очень неслабо врать. Так и тут: есть вполне серьезные стредства тарификации, но их цена ... Поэтому люди и идут на разумный компромисс. Можно, конечно, долго говорить, что это непрофессионально, однако ... еще пример из авто-области - вот есть профессиональные внедорожники, есть серьезные тачки типа гран-туризмо, и если у тебя есть денег и на ту, и на другую - флаг тебе в ... . Но почему-то все больше народа ездит на кроссоверах - абсолютно непрофессиональных, но являющихся прекрасным разумным компромиссом между двумя вышеназванными крайностями. Кстати, и продается кроссоверов гораздо больше, чем реальных проходимцев и GT вместе взятых.
Но это все так - лирика. А вот реальный способ решения этой "проблемы", который я видел сам во многих отелях, даже и в Москве: в инструкции абонента в каждом номере гостиницы указано - "если после набора последней цифры номера соединение не произошло в течение ... (указывается установленное время) сек, положите трубку и повторите набор номера. В противном случае, Ваш вызов будет тарифицирован как состоявшийся". И все. Проблемы нет. Все работает и честно, и очень дешево! Рекомендую!
с уважением, BOSS.
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

BOOSу спасибо за прекрасную подсказку
В таком случае может производителям это указать в инструкции программиста?
BOSS
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 17 мар 2003, 03:00
Откуда: СПб, Россия

Сообщение BOSS »

ОК. Сделаем, uiis.
с уважением, BOSS.
Алексий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Откуда: г. Владимир

Сообщение Алексий »

Господа знатоки))подскажите делающему первые шаги в вопросе тарификации:=При помощи программы WinOffice считайте данные о разговорах.получаю txt файл.. а дальше? какой программой обработать эти данные?
uiss
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 25 мар 2004, 03:00
Откуда: Владимир

Сообщение uiss »

См. SMDR tariff в техинформации
AVP
Сообщения: 656
Зарегистрирован: 05 апр 2003, 03:00
Откуда: S-Pb

Сообщение AVP »

uiss и всем интересующимся: резюмирующий дискуссию текст, которым дополнен раздел Регистрация соединений в Руководствах по эксплуатации:Полностью достоверной информацией о времени начала и завершения соединения как сеанса связи (разговора, сеанса передачи данных и т.п.) обладает только городская (или междугородная) АТС (далее обе именуются ГАТС). В протоколе же сигнализации двухпроводного аналогового интерфейса (СЛ от ГАТС к конечному пользователю) отсутствует возможность передачи информации о моменте установления реального соединения в сторону конечного пользователя (абонентского телефонного аппарата любой конструкции или мини-АТС любой марки). Таким образом, на стороне пользователя можно реализовать систему учёта сеансов связи только с определённой степенью точности, при этом некоторые расхождения с данными регистрации ГАТС неизбежны. Система регистрации мини-АТС MAXICOM построена на принципе избыточности информации, т.е. регистрации всех состояний, при которых возможно, но не обязательно будет зарегистрировано соединение на ГАТС. Длительности зарегистрированных ОСС соединений так же могут отличаться от длительностей ГАТС в большую сторону. Такой алгоритм позволяет гарантированно не пропустить ни одного соединения из тех, которые будут зафиксированы на ГАТС и за которые, соответственно, может прийти счёт на оплату. При этом Система регистрации мини-АТС оставляет пользователю возможность достаточно гибко менять правила регистрации.
При предоставлении платных услуг внешней связи посредством мини-АТС, рекомендуется предупреждать потенциальных клиентов, что в случае отсутствия соединения в течение Т сек после набора последней цифры номера, необходимо положить трубку и повторить набор номера, иначе вызов будет тарифицирован как состоявшийся. Время Т определяется из соотношения фактического времени установки соединения местной ГАТС, времени начала тарификации соединения в выбранной системе тарификации и установленного в мини-АТС времени Т25 (минимальное время длительности соединения для Системы регистрации).
Best.. AVP
Алексий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Откуда: г. Владимир

Сообщение Алексий »

Спс за подсказку.. продвинулся в вопросе. загнал в программу SMDR tariff данные из станции но вопросы остались.подскажите как подготовить программу к проведению расчетов.
можно ли где взять актуальные таблицы телефонных кодов, другие данные на основе которых программа производит расчеты?может быть кто либо поделиться необходимыми для программы базами
или все набивается в ручную?
ruprect
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Откуда: г. Смоленск

Сообщение ruprect »

Есть таблица междугордних и международных кодов, таблица зон и коэффициентов для оператора ТТК (для определенного города России требуется небольшая коррекция).
Актуальные базы телефонных кодов на сайте Ростелекома, коды операторов мобильной связи - http://www.mtt.ru/
Таблицы набиваются в зависимости от поставщика услуг связи, нет смысла прописывать ВСЕ коды, только направления тарифицируемые по одному тарифу. Если в твоей фирме предоставляют услуги межгорода несколько операторов, то со спокойной совестью деинсталируй SMDR, и спи спокойно . Есть несколько тонкостей при создании баз, если надо поделюсь.
Алексий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Откуда: г. Владимир

Сообщение Алексий »

ruprect пришли пож на емейл имеющиеся таблицы. пробовал загнать спамостоятельно создав тхт файл
по формату
код;местоположение;зона
но видимо чтото не так делаю. импорт не происходит// оператор у меня - ростелеком
тарифицирует поминутно на сколько я понимаю глядя на распечатку от гтс.
ruprect
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 02 апр 2008, 03:00
Откуда: г. Смоленск

Сообщение ruprect »

Здравствуйте, Алексий. Сообщите пожалуйста ваш эл. адрес для отправки таблицы. Предупреждаю, что она для Ростелекома не подойдет, так как направления тарифицируемые по одному тарифу у этих операторов разные.
Формат: код;местоположение;зона - верный
Тарифицируется поминутно, округляется до целой минуты в большую сторону.
Насколько я понял, услуги местной фиксированной связи вам предоставляет ЦентрТелеком (ГТС). Как правило, исходящие соединения на "местные" телефоны мобильных операторов, а также звонки по области, предоставляет ЦентрТелеком по своим собственным тарифам, то есть, вам должны приходить две распечатки "межгорода" от Ростелекома и Центртелекома.Модераторам: извините за треп не по теме
Алексий
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 24 июн 2009, 03:00
Откуда: г. Владимир

Сообщение Алексий »

извиняюсь за дезувсе услуги предоставляет Владимирский филиал оао "центртелеком"
таблицы присылайте на poltas(собака)bk(точка)ruтоже извиняюсь что не совсем верно выбрал тему.. а если по теме, то
хотел бы пожелать разработчикам осуществлять поддержку по вопросам тарификации в виде ПО по тарификации с сопутствующими таблицами.
Это вопрос в конечном счете может положительно сказаться на конкуретных преимуществах перед другими производителями мини АТС.
Ответить