Различный COS для дня и ночи
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
При доступности телефона после ухода основной массы работников, охрана может говорить по МГ и МН. Да и в гостиницах требуется - например, у всех абонентов открыт МГ и МН (при работающей программе тарификации). Как только нет тарификации (слетел Windows и т.д.)- администратор гостиницы нажатием копки на системном телефоне переводит в режим ночь, где у всех абонентов закрыт МГ и МН.
Ura2204 и AleksK.1. Такие установки должны как-то индицироваться. Иначе - чревато. И где взять такую индикацию? И где её разместить? Чел думает, что у него ночь, а там - день. А в нерабочий день? Чёй-то не знаю таких импортных, где такая функция есть. Если и есть, даю 100%, что её не используют, потому что не раз обжигались с ней. В гостиницах надо совсем по-другому вопрос решать. 2. Не понял - какой такой кнопкой переводить в ночь? Нет таких кнопок на системном телефоне! И не будет, потому что с системного телефона просто-запросто программировать станцию низзя. 3. Хорошо бы было бы, что бы мини-АТС еще что-нить бы делала. Например бы, снял бы чел трубу, а она уже знает какая ему связь в этот раз нужна. Вот это класс!
-
- Сообщения: 548
- Зарегистрирован: 26 мар 2002, 03:00
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
1. Такие установки должны как-то индицироваться. Иначе - чревато. И где взять такую индикацию? И где её разместить? Чел думает, что у него ночь, а там - день. А в нерабочий день? Чёй-то не знаю таких импортных, где такая функция есть. Если и есть, даю 100%, что её не используют, потому что не раз обжигались с ней. Ну что вы - практически во всех популярных АТС есть такая функция, и широко используется. Реализована она по разному, но в целом действительно, в зависимости от времени суток, могут меняться не только маршруты наведения, но и классы сервиса, разрешения на межгород, маршрутизация и т.д. Индицируется именно выводом соответствующей функции под кнопку СТА. Не понял - какой такой кнопкой переводить в ночь? Нет таких кнопок на системном телефоне! И не будет, потому что с системного телефона просто-запросто программировать станцию низзя.Ну, может просто-запросто нельзя, а после ресета АТС в течение минуты можно как и с любого другого аппарата. Но это к делу не относится. А вот если бы ручной перевод в дневной/ночной режим в Мультикомах был возможен, то и кнопку можно было бы сделать на СТА с этой функцией и с индикацией, как это сделано, например, в Самсунгах.
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
Здравствуйте, участники диспута.
Сначала выскажу соображения стратегического характера.
1. В наших станциях идеология программирования с ТА в корне отличается от импортных. У нас системный аппарат - вообще не обязателен для программирования. (С него, конечно, можно это делать, но для этого нужно изощряться, но о том чтобы делать это "просто-запросто" - говорить не приходится).
2. Каждая новая функция должна, прежде всего, отвечать требованию "не навреди!"
3. Она должна быть действительно востребована широким кругом пользователей. Мы давно и с пристрастием собираем все предложения по улучшению сервиса.
Могу привести список наиболее дельных из них:
- "умный" маршрутизатор (т.е. телефонный мост между СЛ)
- "я дежурный"
- "следуй ко мне"
- "черный список" АЛ во внутренней связи (это для АЛ руководителя)
- периодический автоматический дозвон к неотвечающему внешнему абоненту
- ежедневный будильник
- автоинформатор при включенной DISA
- немедленный переход на следующую строку таблицы наведения, если вся первая строка занята
- индивидуальные ограничения длительности разговора по СЛ для АЛ
- реализовать передачу команды "Флэш" во внешнюю линию
- увеличение громкости речи из СЛ
- повышение уровня и гибкости взаимодействия с нестандартными, IP, и GSМ провайдерами
- Режимы "выходные дни" и "особый режим" .... И выскажу только своё мнение - дискутируемая функция не отвечает требованиям 2 и 3.
Всем удачи.
Сначала выскажу соображения стратегического характера.
1. В наших станциях идеология программирования с ТА в корне отличается от импортных. У нас системный аппарат - вообще не обязателен для программирования. (С него, конечно, можно это делать, но для этого нужно изощряться, но о том чтобы делать это "просто-запросто" - говорить не приходится).
2. Каждая новая функция должна, прежде всего, отвечать требованию "не навреди!"
3. Она должна быть действительно востребована широким кругом пользователей. Мы давно и с пристрастием собираем все предложения по улучшению сервиса.
Могу привести список наиболее дельных из них:
- "умный" маршрутизатор (т.е. телефонный мост между СЛ)
- "я дежурный"
- "следуй ко мне"
- "черный список" АЛ во внутренней связи (это для АЛ руководителя)
- периодический автоматический дозвон к неотвечающему внешнему абоненту
- ежедневный будильник
- автоинформатор при включенной DISA
- немедленный переход на следующую строку таблицы наведения, если вся первая строка занята
- индивидуальные ограничения длительности разговора по СЛ для АЛ
- реализовать передачу команды "Флэш" во внешнюю линию
- увеличение громкости речи из СЛ
- повышение уровня и гибкости взаимодействия с нестандартными, IP, и GSМ провайдерами
- Режимы "выходные дни" и "особый режим" .... И выскажу только своё мнение - дискутируемая функция не отвечает требованиям 2 и 3.
Всем удачи.
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 11 дек 2008, 03:00
- Откуда: Владимир
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ
-
- Сообщения: 3085
- Зарегистрирован: 22 окт 2007, 03:00
- Откуда: Россия, СпБ