Вадим
В конфигуратор можно ввести любой сервис. Дело-то в том, что станция должна это уметь. igors
Вадим
Что именно тут нужно?
Запрет вызова групп (групповой вызов) или запрет выхода на абонентов групп, т.е. запрещен будет и групповсой вызов и вызов АЛ этих групп?
Так как конфигуратор МХМ-500 конструктивно походит на конфигуратор TDA
Ей-богу, об этом сходстве узнали после того, как был выбран тип пользовательского интерфейса.
Конфигуратор МХМ-500
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Режим:"Запрет выхода на определенную группу" и "Запрет выхода на определенного абонента" думаю,что теперь я ясно выразил свои пожелания.
Добавление от 07 Марта 2007 09:05:Есть удобная функция-"Перехват неопределенного внешнего абонента",но такой функции для внутреннего абонента нет,есть только"Перехват определенного абонента".Необходимо реализовать ее,так как сами посудите- в помещении около 30-ти рабочих мест разделенными различными приборами и т.д и когда в помещении остается дежурный,то на звонок ему приходится реагировать беготней и пр...,каждому на стол системник не поставишь.А так бы нажал "8" и все.Тем более,что народ привык к перехвату внешнего звонка и всеравно пытается перехватить и внутренний звонок.Думаю,что схожие ситуации есть и у дргих пользователей MXM-500
Добавление от 07 Марта 2007 09:05:Есть удобная функция-"Перехват неопределенного внешнего абонента",но такой функции для внутреннего абонента нет,есть только"Перехват определенного абонента".Необходимо реализовать ее,так как сами посудите- в помещении около 30-ти рабочих мест разделенными различными приборами и т.д и когда в помещении остается дежурный,то на звонок ему приходится реагировать беготней и пр...,каждому на стол системник не поставишь.А так бы нажал "8" и все.Тем более,что народ привык к перехвату внешнего звонка и всеравно пытается перехватить и внутренний звонок.Думаю,что схожие ситуации есть и у дргих пользователей MXM-500
Пожелания - вызывают. И будьте уверены - фиксируются и учитываются при планировании развития разработки. Учитываются, конечно, статистически: оценивается спрос на новые сервисные функции, оцениваются затраты на их реализацию, сроки и принимаются оптимальные решения. По Вашим предложениям слушаем других участников форума. Моё мнение - Вы немного противоречите себе же. Ратуете за запрет набора некоторых внутренних номеров со ссылкой на недремлющий первый отдел, и просите неопределенный (!) перехват тех же внутренних, от которого первый отдел просто умрет! Очевидно, здесь потребуется вводить систему приритетов, разрешений, запретов и т.п. Здесь наглядно видно, что любая на первый взгляд тривиальная задача при реализации в сложной системе реально требует серьезной работы... Тем не менее, Вам лично спасибо за деятельное участие!
Best.. AVP
Чесно говоря рад ответу и по делу сделанным замечаниям с Вашей стороны,безусловно никто и не говорит что написать новый сервис и отладить просто,но если установлен запрет выхода на абонентов определенной группы или на конкретного абонента,то при перехвате этого абонента или абонентов-перехват просто не должен сработать.А некоторую досаду вызывало ощущение отсутствие обратной связи с фирмой и надеюсь,что это только ощущение.Возможно стоит чаще чем в настоящее время обновлять страничку новостей и может быть информировать посетителей сайта(а случайных людей как правило нет)о ходе работ над новыми и отработкой старых разработок.С уважением Ваш клиент и заинтересованный пользователь.