Подключение к соединению в МХМ 300
Модераторы: Станислав Петрович, Говоров
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Пока мнение разработчиков таково, что подключение к соединению без предупредительного сигнала не целесообразно, т.к. кучу возможностей для неэтичного связиста при несведующем начальстве. Один раз засветимся, потом всю жизнь не отмоемся. Делаться это и на следующих модификациях рабочей программы не будет, пока на совете директоров не будет принято соответствующее решение. Таким образом, подобное решение должно быть принято на самом высоком уровне и тогда отдел разработки сделает эту фичу.[Это сообщение изменил Андрей Рудик (изменение 11 Ноября 2002 17:48).]
-
- Сообщения: 501
- Зарегистрирован: 20 мар 2002, 03:00
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Андрей Рудик
Повторюсь ещё раз...
Для моей ситуации, это не связано с вопросами этики, это связано непосредственно с требованиями руководства. С данной функцией связаны достаточно важные задачи (конечно, можно сюда приплести и недавние события в Москве, но я не беру во внимание к данной функции эту "белиберду", хотя ....!), важные с точки зрения внутренней организации рабочего процесса.Если необходимо я могу привести пару примеров для чего нужно "неэтичное" прослушивание:
1. Это позволяет оценить правильность ведения переговоров с клиентами и вынести соответствующие решения), я не имею ввиду увольнение, это решение может быть связано с организацией обучающего процесса для данного сотрудника или группы сотрудников).
2. Это уменьшит количество разговоров на темы отличные от производственных, что позволит сделать линии более доступными для других абонентов.
И т.д.Про "неэтичных" связистов.
Практически в любой организации есть такой сотрудник, который имеет доступ к "запретной" информации и от этого никуда не деться. Поэтому руководство любой компании принимает на данную должность сотрудника, которому доверяет. Но в любом случае, это проблема руководства самой компании. Но вышеописанные задачи проблемы важнее "нерадивого" связиста.Про засветиться...
цитата:Один раз засветимся, потом всю жизнь не отмоемся.
Засветимся перед кем?... или в чем?...
И почему Panasonic не боится засветиться, а Multicom боится?
Повторюсь ещё раз...
Для моей ситуации, это не связано с вопросами этики, это связано непосредственно с требованиями руководства. С данной функцией связаны достаточно важные задачи (конечно, можно сюда приплести и недавние события в Москве, но я не беру во внимание к данной функции эту "белиберду", хотя ....!), важные с точки зрения внутренней организации рабочего процесса.Если необходимо я могу привести пару примеров для чего нужно "неэтичное" прослушивание:
1. Это позволяет оценить правильность ведения переговоров с клиентами и вынести соответствующие решения), я не имею ввиду увольнение, это решение может быть связано с организацией обучающего процесса для данного сотрудника или группы сотрудников).
2. Это уменьшит количество разговоров на темы отличные от производственных, что позволит сделать линии более доступными для других абонентов.
И т.д.Про "неэтичных" связистов.
Практически в любой организации есть такой сотрудник, который имеет доступ к "запретной" информации и от этого никуда не деться. Поэтому руководство любой компании принимает на данную должность сотрудника, которому доверяет. Но в любом случае, это проблема руководства самой компании. Но вышеописанные задачи проблемы важнее "нерадивого" связиста.Про засветиться...
цитата:Один раз засветимся, потом всю жизнь не отмоемся.
Засветимся перед кем?... или в чем?...
И почему Panasonic не боится засветиться, а Multicom боится?
?;o))
-
- Сообщения: 561
- Зарегистрирован: 04 мар 2002, 03:00
- Откуда: Санкт-Петербург
Необходимость подключения к существующему соединению без предупреждения или с более коротким ненавязчивым предупреждением. Коммерческая организация. Часто требуется поправить молодого сотрудника, ведущего деловые переговоры, указать на его ошибки. Вклинивание с длинным уллюлюканием в 99.9% случаев вызывает затяжную паузу в деловых переговорах , затем следует поочередное кричание в трубку "ало" "але" (один из абонетов думает, что проблемы со связью), только потом деловой разговор ппытается вновь перейти в нормальное русло....
Насколько я знаю подобная функция реализована и в панасах и в самсунгах.... Наверное это совсем не сложно...
Насколько я знаю подобная функция реализована и в панасах и в самсунгах.... Наверное это совсем не сложно...